Подробности Carnage Heart EXA на английском и небольшое описание игры — Остальные игры — Carnage Heart (серия) — Блоги пользователей — Фан-сайт игровой серии Front Mission
Главное меню
Блоги пользователей: Остальные игры
Vanguard Bandits [0]
Carnage Heart (серия) [4]
Разное [4]
Обновления [?]
Новости
Прохождения сценария Эммы на платину
На форуме [+]
Манга, книги FM (102)
Новые комментарии [+]
Прохождения сценария Эммы на платину
Мини-чат

 

Блоги пользователей

Главная » Блоги пользователей » Остальные игры » Carnage Heart (серия)

Подробности Carnage Heart EXA на английском и небольшое описание игры

Добавил: player0

Ну вот я и познакомился со свежевышедшей частью серии Carnage Heart под названием Carnage Heart EXA. Если вы спросите "кто все эти люди, и что они делаю на моём сайте по Front Mission?", то я сразу введу в курс дела. Серия CH появилась аж в 1995 году (т.е. одновременно с первой частью FM!), и представляет из себя симулятор поединков роботов. Изюминка в том, что поведение своим подопечным вы задаёте сами, используя очень упрощённый язык программирования, если так можно выразиться. Создать максимально умного и сообразительного робота, способного преодолевать все трудности - вот наиболее увлекательная часть игрового процесса. Ну а я, в свою очередь, познакомившись с самой первой игрой Carnage Heart (о ней написано тут), решил добавить данную серию на сайт, в виду определённого сходства.


С этим разобрались, теперь наконец перейдём же к самой EXA. Данная игра является шестой в серии и была выпущена аж в 2010 году на приставке PSP в Японии. Совсем недавно компания Natsume Inc. взялась за её перевод и таки сдержала обещание - EXA полностью на английском теперь доступна для PSP и PS Vita в американском PSN (обещают добавить и в европейский).


Итак, чем же отличается данная игра от предыдущих частей? Сравнивать я могу лишь с первой, т.к. только она, помимо EXA, была переведена на английский. Всё так же игровой процесс построен на проектировании роботов и битвах с противником. Только теперь создатели отбросили практически все второстепенные аспекты вроде сюжета, прохождения и прочего, оставив лишь голою арену для боёв с компьютером или человеком. Прохождение тут присутствует, да, но по правде сказать, впечатление оно производит как добавленное "для галочки" - очень короткое, да и выполнено в виде текстовых диалогов между немногими персонажами. И это не те увлекательные диалоги, что, например, во Front Mission 3 - тут главная героиня может потратить все 10 минут, чтобы объяснять своей подруге, что "она не влюбилась в того парня, это всё сплетни", и прочее в этом духе.


Но вернёмся к игре. Сразу бросается в глаза визуальный стиль - анимешные персонажи, пестренькая гамма, динамичная музыка. Тогда как в оригинальной CH это были суровые военные будни, бескрайние просторы серых незаселённых планет, где лишь роботы передвигались по поверхности, воюя между собой. На мой взгляд, такой игре был бы гораздо более к лицу милитаристический стиль и наличие определённого рода серьёзности. Но ничего тут уже не поделать.


Качественно геймплей изменился не сильно, лишь количественно - появились новые детали для проектирования роботов, новые чипы, отвечающие за "программирование". Вместе с тем, всё это повлекло за собой ещё большую сложность в освоении игры. И вот тут мы приближаемся, пожалуй, к главному минусу - эта самая сложность.


Игра ОЧЕНЬ сложна в освоении. Это конечно обусловлено и самой концепцией программирования, но, к сожалению, масла в огонь подлили разработчики - в игре отвратительное обучение. Сначала целых восемь глав из ~пятнадцати вас учат, как настроить управление вашим роботом на джойстике(!). И это при том, что в эту игру идут играть не ради управления в живую. В конце концов, даже в самом прохождении наглядно дают понять, что реакция запрограммированного робота гораздо быстрее, чем у человека. Пришлось мне по крупицам отсеивать ценную информацию в обучении, боясь что-то пропустить. Играть в такое пропадает всякое желание, но я знал зачем пришел и набрался терпения. Наконец, тренировка подошла к программированию поведения робота в авто-режиме. Здесь дала о себе знать вторая неприятная деталь - теория без практики. Вам описывают действие чипа, описывают хорошо, не спорю, затем дают посмотреть, как этот чип действует и... всё! Затем следующий чип. И так далее. Очень быстро в таком режиме в голове образуется каша, и вам остаётся либо смотреть обучение по второму кругу, убивая остатки желания разобраться в игре, либо методом проб и ошибок выяснять все детали на практике, что тоже не самое лучшее занятие, да и занимает время.


Так и самое смешное, что по прошествии этой тренировки, которая занимает около двенадцати глав прохождения(!), вас бросают на поле боя по принципу "хочешь жить - умей вертеться". У вас открыто практически всё оборудование, оружие, чипы, и вы начинаете судорожно искать, что же из всего этого мне нужно, а что нет. Это как если бы в уже упомянутой Front Mission 3 в первой же миссии пропустить через вас все сценки с обучением, а затем дать доступ ко всем деталям и улучшениям со словами "на, играйся" smile


Но что происходит, когда вы всё-таки осилили тренировку, узнали все необходимые начинающему робототехнику правила и взялись за создание роботов всерьёз? А вот тут-то и открываются все достоинства самой последней части в серии, которая вобрала в себя все наработки за более чем 10 лет существования предшественниц. Интерфейс, удобство его использования, удобства коммуникации - всё просто идеально! Давно я не видел такой заботы об игроке. Грузится всё моментально, каждая кнопка на своём месте, функционал огромен, взаимодействие между игроками выполнено со всеми возможными удобствами - начиная от прямой связи между консолей и организацией матчей и турниров с особыми правилами, и заканчивая загрузкой роботов и реплеев с компьютера/интернета, возможностью записать отредактированный реплей в видео файл средствами самой игры(!) и наконец поддержкой специального сайта satloke.jp (на английском и японском), который заботливо сохранит и отсортирует любую вашу информацию по игре. Отдельное спасибо переводчикам из Natsume Inc., которые подошли к переводу игры со всей ответственностью и англофицировали вышеупомянутый сайт.


В общем, игра получилась не без минусов, очень сложная и ОЧЕНЬ на любителя. Но если вы с детства увлекались конструкторами Лего ( smile ), программированием или чем-то подобным, то наверняка сможете оценить данный продукт по достоинству, ибо альтернатив, да ещё и такого уровня просто не найдёте.


Категория: Carnage Heart (серия) | Добавил: player0 (все записи) | Дата: 13.04.2013 | Просмотров: 4756 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 6


0  
1 IronHawk-711   (16.04.2013 10:25)
В общем, я так понял, игра рассчитана больше на фанатов этой серии, и человека со стороны не привлечет... neutral

0  
2 player0   (16.04.2013 10:51)
К сожалению, именно так.

0  
3 player0   (21.04.2013 10:44)
Очень разочаровала игра - я долго вы*рачивал команду, с помощью которой в конечном счёте прошел почти все поединки с компьютером, но когда зашел в "онлайн" (скачал топовые команды реальных японских игроков), то выяснилось, что на первом месте стоят три долбанных машинки с кодом 6х6 (т.е. на уровне калькулятора), которые выносят абсолютно всех. Кроме трёх "коней", которые судя по всему вообще в игре из-за дисбаланса считаются имбой. Также видно, что среди топовых комманд преобладают роботы одного типа, как самые сильные. С таким балансом пропало желание экспериментировать и строить. Конечно может я чего-то недогнал, но на игру забил.

0  
4 player0   (22.04.2013 10:19)
На сайте emuplace появились настройки для эмулятора. Как написано, игра эмулируется на компьютере практически без проблем.

+1  
5 dzeon   (26.08.2013 21:33)
Всем привет почитал данный пост заинтересовался скачал первую версию для ps1 с переводом от кудоса, разобрался в игре достаточно быстро за час ито благодоря мануалу с этого сайта после скачал эту игру и попробовал.
Вобщем первая часть интересна тем что там достаточно просто программы писать а вот carnage heart exa по обучению
напоминает игру armored core master of arena для ps 1 но мастер арена чисто 3д аркада а тут и запрограмировать бота можно и мидитировать за то в мастере арена пальцы косичкой заплетёш а по графике игры очень похожи.
Что что а японцы умеют делать игры про роботов.
Carnage Heart игра для тех кто любит сложные игры, где надо подумать и потом наслаждаться. Моё мнение побольше бы подобных игр.
Эта серия очень хорошо развивает такую вещ как построение алгоритмов.
Кстати очень похожая игра называется colobot советую автору данного сайта сделать обзор и про неё на этом сайте.
Вобщем желаю данному сайту развиваться дальше и по больше обзоров про игры с роботами!!!
P.S Ну а теперь ждём русификацию carnage heart EXA хотя помоему и не дождёмся sad

0  
6 player0   (26.08.2013 22:11)
Спасибо за отзыв!
Жаль, что данное развлечение, судя по количеству просмотров, мало кого интересует.
А первая часть очень даже приятна, по крайней меря я сейчас так о ней вспоминаю даже после игры в EXA. Так что если нужен русский язык, то вполне пока можешь ею ограничиться.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Какому типу оружия вы больше всего доверяете в бою?
Всего ответов: 3308
Статистика

Rambler's Top100


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Система Orphus

Друзья сайта
игры для ps1

База переводов приставочных игр на русский язык