Инструкции и вопросы по игровой части Front Mission 5 - Форум - Фан-сайт игровой серии Front Mission

Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

Страница 1 из 3123»
Форум » Серия FM » Front Mission 5 » Инструкции и вопросы по игровой части Front Mission 5
Инструкции и вопросы по игровой части Front Mission 5
setriy
   
[1]
Народ, может у кого-нибудь есть инструкции по игре, тоесть расшифровка характеристик в опциях персонажей и ванзеров? Дайте ссылочку плиз или здесь напишите, принимаю всё что угодно, даже если вы самодельное описание характеристик сделаете и не поленитесь и напишите сюда. В игре на русском только диалоги, а меню и битвы на английском, я методом тыка определял где очки передвижения итд, но когда защёл в ангар, там капец... столько параметров. Я давний фанат серии, лет 10 назад играл в третью часть, тоже разбирался с этими параметрами и обозначениями, и с того момента ждал когдаже выйдет следующая часть но уже на компе, я не дождался, недавно познакомился с чудо программой эмулятором и выяснил что третья часть была не последней, сейчас я уже всё забыл и с английским я не очень дружу. Помогите плиз... перечислите все сокращения и параметры ванзеров и пилотов и через тирэ расшифровку, буду очень признателен. Я даже готов заплатить за то чтобы кто-нибудь сделал полноценный manual по игре. Сейчас подумываю купить себе плейстейшен 2 но только если появится полностью на русском игра хотяб текст.
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 27
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 09.03.2011, 17:04
player0
   
[2]
Ну считай, что на твоей улице праздник smile (думаешь ты один задавался такими вопросами?):

- вот ссылка на раздел со статьями/информацией по FM5
- вот конкретно на "игровые основы FM5"

Только плохо, что ты сам это всё на сайте не нашел - либо ты невнимателен, либо мне сигнал, что нужно навигацию сделать удобней biggrin
По идее, там есть ответы на все вопросы, но если что не нашел - спрашивай тут.

Добавлено (09.03.2011, 17:49)
---------------------------------------------
А вообще конечно, приятно такого фаната встретить, которому ради любимой игры и денег не жалко smile

     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 894
 
Offline
Дата: Среда, 09.03.2011, 17:49
setriy
   
[3]
ну и раздел "статьи" я его сразу пропустил, и навигация п разделам блекло выглядет, в уголке белым цветом на белом фоне, сайту побольше выразительности нужно

Добавлено (09.03.2011, 21:12)
---------------------------------------------
player0,
Не в курсе, кто-нибудь ведёт работу над созданием полного текстового русика или все уже все забыли про эту игру? Просто может думаю сейчас не мучится и подождать а потом поиграть от души)

     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 27
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 09.03.2011, 21:12
player0
   
[4]
Никто не ведёт. Переводчик (MoxHypKa) перевёл всё, на что хватило терпения и больше пока никто не собирался доделывать.
На голом энтузиазме далеко не уедешь - ты говоришь, денег бы дал? Ну так это тот человек, которому и нужно их дать. Глядишь и появилась бы мотивация. Хотя конечно все в FM5 уже и так переиграли.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 894
 
Offline
Дата: Среда, 09.03.2011, 22:40
setriy
   
[5]
player0,
хотяб ы промтом перевели... я много помню раньше игр видел с дурацкими переводами, сидишь ломаешь глаза но хотя бы общий смысл понятен)

Добавлено (12.03.2011, 15:27)
---------------------------------------------
как в игре можно увидеть радиус атаки противника и радиус его передвижения? в третий части там просто наводишь на противника и сразу отрисовывается радиус

Добавлено (12.03.2011, 17:58)
---------------------------------------------
и ещё пару вопросиков:
если в обе руки поставить по щиту то защита от них суммируется или второй щит будет неактивен?
рюкзак-сенсор может направлять ракеты только MISSILE LAUNCHERS, или вообще все... включая GRENADE LAUNCHERS и ROCKET LAUNCHERS ?

     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 27
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 12.03.2011, 17:58
player0
   
[6]
1 - не надо мне в личку писать, чтобы я тебе быстрей ответил
2 - когда о чём-то просишь, причём который раз, неплохо добавлять "пожалуйста"
3
Quote (setriy)
если в обе руки поставить по щиту то защита от них суммируется или второй щит будет неактивен?

написано в основах - не суммируется

Quote (setriy)
рюкзак-сенсор может направлять ракеты только MISSILE LAUNCHERS, или вообще все... включая GRENADE LAUNCHERS и ROCKET LAUNCHERS

Не помню, так как пользовался только ракетницей. Проверить в игре это займёт меньше времени, чем ждать ответа на форуме.

Quote
как в игре можно увидеть радиус атаки противника

Тоже не помню. Вроде нельзя... Ну если при наведении/просмотре статистики врага не появляется, то значит нет такой функции (плохо конечно).

Прошу уже второй раз - не спеши с вопросами - а то появится что-то действительно важное, а у меня уже кончится терпение wink
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 894
 
Offline
Дата: Суббота, 12.03.2011, 18:39
setriy
   
[7]
как выбирать приоритет оружия в линк битвах, если есть навык ассаульт линк и страйк линк, в ближнем бою мне нужно чтоб использовал страйк-оружие, а он пользуется ассаультом, необходимо навык удалить или как-то переключать можно?

возможно ли пройти миссию где нужно защитить транспорты амфибии, сколько раз не пытался, там реально юнитов 20 нужно чтоб всех сдержать врагов, ещё за миссии штуку всего дают, на улучшения одного робота хватает, у все остальных первого уровня детали, вообще жесть, может уровень сложности можно снизить както? хотябы тыщ пять давали за миссию

Сообщение отредактировал setriy - Понедельник, 14.03.2011, 17:04
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 27
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:40
An[DR]oid
   
[8]
setriy, насчёт приоритета не в курсе,таких проблем не возникало.По миссии с защитой амфибий...прошёл с 3 раза,просто вынес 2 шагающих орудия и не парился.главное грамотно окружить и ремонтироваться по мере необходимости.Теперь насчёт нехватки бабла...существует арена,где можно заработать бабло...лично я не гнался за высокими ставками...просто выбирал того,кого вынесу при любом раскладе(естественно с показателем odds выше 1),ставил пропуск битв,высокую скорость и садился читать Достоевского...время от времени просто нажимал подтвердить выигрыш и запускал след.бой...пара часов на арене такими темпами и 35-40к в кармане.Единственное,чего не хватает,это RP.я каждую миссию прохожу без потерь или досрочно,получая по 4 RP плюс секреты(что бы я без них делал?)и всё равно впритык.хватает только на улучшение оружия,которое не купишь в магазине(симулятор выживания и награда за учебные бои).ну плюс прилично тратится на апгрейд Grapple(на нём Дэррил рассекает)...остальное предпочитаю покупать за деньги,так как их заработать в игре намного легче,чем RP...Кстати о птичках...кто как симулятор выживания проходит?интересно всё-таки,может все по-разному или наоборот,одинаково,сами того не зная...
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 17:33
player0
   
[9]
Quote (setriy)
как выбирать приоритет оружия в линк битвах

Сталкивался с этим, и ответ нашелся быстро. На сколько помню, в приоритете одна из рук ванзера - если оружие в ней не доступно, то используется другая рука (и соответственно её оружие).

Quote (setriy)
возможно ли пройти миссию где нужно защитить транспорты амфибии

Конечно возможно smile Я помню, когда последний раз там играл, тоже не церемонился, и быстренько завалил больших роботов.

Quote (setriy)
может уровень сложности можно снизить както

Деньги, как правильно сказал An[DR]oid, только в арене можно нормально поднять.



Quote (An|DR|oid)
кто как симулятор выживания проходит

Очень мне эта фигня не нравится... Стандартные этапы пробегал (хватал по пути, что успел), а боссвов, как на видео, ящиками мочил (+ куча записей/загрузок на эмуле). Играл в нём абсолютно без удовольствия и только ради того, чтобы проверить. 100-ый этаж по моему и не осилил.

     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 894
 
Offline
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:06
setriy
   
[10]
пять раз сыграл на арене, ставку максимальную делал 2000, после победы денег не прибавилось, в конце битвы надпись +0

Добавлено (14.03.2011, 19:25)
---------------------------------------------
блин я реально немогу пройти ту миссию по спасению транспорта амфибии, 2 дня уже шаманю, какие только изощрённые способы не пробовал, всё в пустую, сможете помочь пожалуста, если я ссылку дам на сохранение моё, если кому не трудна эта миссия сможете пройти... так охото дальше поиграть, но не могу я её пройти сам cry
вот сафка http://narod.ru/disk/7500840001/Mcd001.ps2.html
просто не нашёл других файлообменников с прямыми ссылками

     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 27
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 19:25
player0
   
[11]
- не можешь пройти потому, что, как ты сам признался, у тебя непрокачанные ванзеры
- непрокачаны они из-за отсутствия денег
- нет денег, из-за того, что неправильно пользуешься ареной. Читай в "основах" №35 - "odds показывает сколько ты заработаешь денег" (коэффициент).
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 894
 
Offline
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:50
An[DR]oid
   
[12]
setriy, глянул я твой сэйв...ну что тут сказать...у ванзеров запчасти 5-6 лвл,у меня такие же были,выше просто нельзя на этот момент.Смущают несколько моментов:
1)наличие емп-сенсоров у половины команды.Поясню: сейчас тебе важно вынести два шагающих орудия,у них сопротивление статус-атакам 100%,а если пытаться глушить ванзеры врага,Garsade или доберутся до амфибий или кого-нибудь из твоих вынесут,а тебе этого явно не хочется.

2)смешанный стиль боя пилотов(практически у каждого в руках автомат и дырокол).ИМХО профессии не зря придумали.

3)идентичность типов оружия...и автомат и дырокол имеют тип повреждения Pierce,а это местами хреново,особенно если пара вражин с бронёй против этого типа.

4)симулятор(учебные бои,а не выживание)это великая вещь,мало того,что недостающие порой ЕР можно подхватить именно там(кроме миссий),но и вещи за некоторые из них дают просто превосходные...яркий пример это автомат Artassault,до сих пор с ним механик ходит,ещё винтовка Glowtusk ничего.У тебя,как я поглядел,средний уровень пилота на этот момент 10...этого в принципе достаточно,но у меня был не ниже 11 на этой миссии.пара-тройка боёв и дело в шляпе...заодно поднимешь профессиональные навыки...

5)я конечно не в курсе,может ты специально проходишь,не собирая секреты или не читая их список,но для комфортного прохождения(для меня по крайней мере)эти RP,пилоты и ванзеры лишними не бывают.Особенно RP,их постоянно не хватает

6)напишу мой расклад на ту миссию,может пригодится : Вальтер-два дробовика(рюкзак на шмот все_по_200 и ремонт_500),Эдвард-ремонт и автомат(Artassault-зверский механизм,награда за учебный бой)+щит,Дэймон-ракеты+кастет(плюс рюкзак с ракетами и ремонтом все_по_200),Джэйми-снайпер(винтовка)вторая рука пустая для увеличения точности(ранец шмотки),Дэррил на трофейном Grapple(два кастета из-за навыка двойной удар)рюкзак турбо,Джим-блокиратор,огнемёт,вторая рука пустая(весу не хватило,так как ставил тело фрост)ранец естественно сенсор/емп.Навыки тоже архиважны,с ними намного легче.Switch 1 Вальтера,двойной удар Дэррила,инферно,АР=0 или ms burst Дэймона...

P.S.могу скинуть свой сэйв,но там пройдено больше...

P.P.S.всё-таки попытался пройти...могу сказать только одно : зря не вынес ворота в предыдущей миссии...теперь оттуда всякая нечисть как из жопы рога изобилия прёт.Если есть сэйв с предыдущей миссии,лучше перепройди,будет полегче.Да,и ещё: вооружи всех дробовиками,они тоже базируются на Assault,если он тебе так важен,но тратят по 3 АР за выстрел вместо 4 у автомата,а против шагающих орудий тебе приемущество автомата в 1 клетку дальности нифига не даст,всё равно вплотную подходить,а с дробовиками будет больше шансов,ибо АР хватит на большее число связок.Но оптимум это конечно хотя бы один рукопашник...АР за атаку всего 1,в упор ты так и так подойдёшь,но зато будет поддерживать каждый ход и давать Garsade в щи...

Сообщение отредактировал An[DR]oid - Вторник, 15.03.2011, 06:44
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 05:24
player0
   
[13]
An[DR]oid, спс за такой подробный ответ smile
Эх, я вот поленился делать для пятой "тактику"... Вот может кому бы и пригодилась. Но делать всё-равно уже не хочу.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 894
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:17
An[DR]oid
   
[14]
player0,я могу написать тактику,но есть пара проблем :
1)я испытывал не все тактики,поэтому практически не с чем сравнивать
2)я не люблю менять специализацию персонажей или зацикливаться на одном-двух типах,так что тактики вроде[три ракетчика и рукопашники с емп-сенсором и рем.рюкзаками]не проверял...
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:05
player0
   
[15]
Quote (An|DR|oid)
я могу написать тактику,но есть пара проблем

Ну тут уж сам как хочешь

Quote (An|DR|oid)
я испытывал не все тактики,поэтому практически не с чем сравнивать

Да я и сам, если ты смотрел, делился только своим стилем прохождения (FM3, FM4, VB). Там главное затронуть основные особенности геймплея, на которые нужно в первую очередь обращать внимание, а уж все варианты прокачки/экипировки перечислять конечно не нужно (да и отнимать у геймера возможность самому составлять свои схемы тоже не хорошо smile ).

Добавлено (15.03.2011, 12:42)
---------------------------------------------

Quote (An|DR|oid)
я не люблю менять специализацию персонажей или зацикливаться на одном-двух типах,так что тактики вроде[три ракетчика и рукопашники с емп-сенсором и рем.рюкзаками]

Аналогично biggrin Во всяком случае, первые разы всегда стараюсь оценить все стороны игры, а не зацикливаться на чём-то одном.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 894
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:42
setriy
   
[16]
у меня три персонажа ближнего боя (у всех сенсоры для ракетчиков), одна лечилка и тва ракетчика. группой ближнего боя сразу с бункеру, размачиваем его дыроколами, и одного ванзера около бункера, дальше летим к первому шагающему орудию, окружаем его и вблизи размачиваем, лечилка каждый ход лечит кого-нибудь, ракетчики тож стреляют (у ванзеров ближнего боя сенсоры рюкзаки). когда доколбашиваем его, второй отряд противников уже около берега и снёс половину амфибий, я бегу туда всеми но не успеваю
Просто я нелюблю когда много бестолковых классов ванзеров, у меня три: ближней бой (с сенсороми), окружаем отколбашеваем, лечилка во время отколбаса лечил ближний бой, ракетчики добивают прицелившись по сенсору.

По новой игру наверно начну

     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 27
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:47
An[DR]oid
   
[17]
setriy, можешь взять мой сэйв и загрузить следующую миссию после этой,сэйв выложу,если надо...

По прохождению : я выносил ворота в предыдущей и хронология событий следующая : первый ход-окружаем первое шаг.орудие,бьём.Второй ход-добиваем первый шагоход,начинаем продвигаться вверх(до пересечения с той траекторией,по которой пойдёт толпа вражин для геноцида амфибий)третий и последующие ходы-окружаем второе шаг.орудие,оно успевает сделать один-два выстрела.Ванзеры врага ломать необязательно,миссия закончится,как только будут выведены из строя два Garsade.

Теперь по тактике...одного сенсорного рюкзака вполне хватит на всю толпу ракетчиков,ведь группа рукопашников всегда вместе,а если нет-ракетчик тоже не стоит на месте и если что выстрелит прямой наводкой.ИМХО для персов ближнего боя лучше вкачивать их специализацию(striker)так как навыки вроде двойного удара и charge вкупе с ОЧЕНЬ приличным шансом попасть по телу позволяют вынести врага за один ход,просто окружив его(при условии,что настроены линк-связи)

Сообщение отредактировал An[DR]oid - Вторник, 15.03.2011, 13:09
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 13:07
setriy
   
[18]
ёлы палы, просто нужно вынести двух шагающих этих... это без проблем, щас попробую, я то думал надо тотально всех замочить

кстати насчёт приоритета оружия, менял автомат и дырокол местами, пофик ему, сёравно стреляет, расположения в руках не зависит приоритет, просто нужно скорей всего убирать навык ассаульт линка чтоб дырокол использовал, или какие ещё есть идеи?

Сообщение отредактировал setriy - Вторник, 15.03.2011, 16:30
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 27
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 16:03
An[DR]oid
   
[19]
Quote (setriy)
кстати насчёт приоритета оружия, менял автомат и дырокол местами, пофик ему, сёравно стреляет, расположения в руках не зависит приоритет, просто нужно скорей всего убирать навык ассаульт линка чтоб дырокол использовал, или какие ещё есть идеи?
assault-линк только для assault-оружия...для рукопашного надо striker-линк

для striker,gunner,assault есть навыки-линки...они позволяют пользоваться связками,но в пределах оружия данной специализации

Сообщение отредактировал An[DR]oid - Вторник, 15.03.2011, 16:34
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 16:31
player0
   
[20]
Quote (setriy)
кстати насчёт приоритета оружия, менял автомат и дырокол местами, пофик ему, сёравно стреляет, расположения в руках не зависит приоритет, просто нужно скорей всего убирать навык ассаульт линка чтоб дырокол использовал, или какие ещё есть идеи?

для каждой руки свой отдельный линк-навык (помечен на конце L или R)

     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 894
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:12
setriy
   
[21]
да нет вы не поняли, смотри в левой руке дырокол и есть навые страйк линк L, в правой руке автомат и есть навык ассаульт линк R. На поле боя подхожу вплотную, он использует только автомат при любом раскладе, даже если навыки линки и оружие поменять в руках

кстати я эту миссию прошёл, спасибо сказали что просто надо двух этих ходящих замочить, это в лёгкую я сделал, а то я сначало тактику расчитывал чтоб и к амфибиям успеть и всех тотально замочить

блин реально такая шикарная игра, давно не получал такого удовольствия от "я всех сделал" ))

Сообщение отредактировал setriy - Вторник, 15.03.2011, 17:25
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 27
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:23
An[DR]oid
   
[22]
setriy, игра шикарная,не спорю,порадовал по сравнению с 4 вернувшийся огнемёт,а особенно связанный с ним навык Хеллфайр...ну и роторные пулемёты...красотища,а не оружие...часто выбираю симулятор 1,беру снайпера,вооружаю такой игрушкой и иду получать удовольствие...Кстати,раз уж прошёл миссию...это одна из самых сложных,на мой взгляд...вторая будет на захваченном блокпосте в какой-то жопе далёкой точке мира
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 18:05
player0
   
[23]
setriy, вобщем разархивировал я свой образ, включил игру ... и действительно - ни в какую не хочет менять оружие!
У меня ситуация немного другая - у меня два оружия одного типа - assault, а тут двух разных.

Короче потестил разные варианты и такой вывод сделал: тактика с "разными руками" будет работать только если оружия одного типа; если разного, то ??? (всегда используется оружие класса персонажа) (но что если класс пилота механик например?) (тогда тот класс, что лучше прокачан?).

Кто готов попробовать поискать рабочий способ для нашей ситуации - буду признателен, просто самому логика не понятна.

     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 894
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 18:28
setriy
   
[24]
кстати а класс персонажа может поменяться в результате прокачки его по другим специальностям (оружием)?
Сообщение отредактировал setriy - Вторник, 15.03.2011, 18:48
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 27
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 18:48
player0
   
[25]
Quote (setriy)
кстати а класс персонажа может поменяться в результате прокачки его по другим специальностям (оружием)?

Скорее всего нет, потому что например "механик" вообще не зависит от оружия.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 894
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:05
setriy
   
[26]
два минуса в игре, то что если максимально отдалить карту то юниты не различимы, ну и в близи невсегда ясно пока не наведёшь, нет кнопки "переключения между юнитами которые не сходили ещё" он переключает между всеми это не всегда удобно
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 27
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:15
Holera
   
[27]
Quote (setriy)
два минуса в игре

Три минуса... Осталось пресловутое максимальное кол-во бойцов (6шт.), а большинство требуют для грамотного прохождения, как минимум 7 (Та же миссия где надо замочить 2 босса до того как уничтожат амфибии).
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 23
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:19
setriy
   
[28]
кстати у всех игра какбы медленней становится например на базе в столовой где много народу камера какбы медленно передвигается, реагирует на нажития медленно, и на больших картах тоже какбы курсор ощутимо медленней двигается по сравнению с мелкими картами, у всех так или только у меня?
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 27
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:29
An[DR]oid
   
[29]
setriy,
Quote (setriy)
кстати а класс персонажа может поменяться в результате прокачки его по другим специальностям (оружием)?

класс задан изначально,его уже не изменишь...да и свободных для найма пилотов хватает с лихвой

Quote (setriy)
два минуса в игре, то что если максимально отдалить карту то юниты не различимы, ну и в близи невсегда ясно пока не наведёшь, нет кнопки "переключения между юнитами которые не сходили ещё" он переключает между всеми это не всегда удобно

я карту не отдаляю,так что это для меня не минус,а по поводу

Quote (setriy)
ну и в близи невсегда ясно пока не наведёшь
могу сказать только одно : красьте роботов.Разные цвета,камуфло хорошо различимы...я например механика всегда красно-белым делаю...
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:34
player0
   
[30]
Quote (An|DR|oid)
могу сказать только одно : красьте роботов.Разные цвета,камуфло хорошо различимы...я например механика всегда красно-белым делаю...

Это золотое правило для FM2 biggrin Без него там вообще не разобраться

PS: удобно быть админом - можно офтопить скольго угодно, зная, что всё под контролем cool

     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 894
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:38
WanzerFan
   
[31]
Quote (An|DR|oid)
я например механика всегда красно-белым делаю...

Типа, скорая помощь? "Приведём в чувства всего за 2 АР" biggrin
Quote (player0)
Это золотое правило для FM2 biggrin Без него там вообще не разобраться

Это точно. Игра-то хорошая, но излишние "цифры", "экраны", "кнопки" и "графические изыски" делают её тяжёлой для восприятия.
Quote (player0)
PS: удобно быть админом - можно офтопить скольго угодно, зная, что всё под контролем cool

Возьму на заметку... happy

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:42
setriy
   
[32]
так что... замедления наблюдаются в игре у кого-нибудь, игра выдаёт честные 60 fps, даже больше если процессор в настройках на полную поставить (но ролики тогда пропускаются) но замедления ощутимы...
запарил я немного наверно своими вопросами, но есть ещё один, щит в руке в пассивном состоянии блокирует урон или необходимо чтоб специальный навык для блока был применён? просто много раз замечал что щитами он только бить умеет, а блок не ставит...
нашёл навык которого нет в описании здесь "Protector" (навык, зависящий от лидера) - Если лидер команды на поле боя то все получают бонус к защите +4 (добавь в описание)
Сообщение отредактировал setriy - Среда, 16.03.2011, 00:52
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 27
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:52
An[DR]oid
   
[33]
Quote (setriy)
щит в руке в пассивном состоянии блокирует урон или необходимо чтоб специальный навык для блока был применён?

у щита есть параметр поглощение урона...минимум процентов десять.То есть одетый щит БЕЗ всякого вмешательства игрока в его жизнь уже при каждой атаке исправно снижает полученный урон...также имеется параметр предельного поглощаемого урона.апгрейд щита увеличивает,как правило,только вес,урон от него и предел погл.урона.Основной параметр(снижение урона)увеличивается лишь при перестройке типа щита(например ws перестроить в ws-100).Но тут может потребоваться апгрейд уже перестроенного щита до определенного уровня,прежде чем откроется это дополнение(не проверял)

Quote (setriy)
нашёл навык которого нет в описании здесь "Protector" (навык, зависящий от лидера) - Если лидер команды на поле боя то все получают бонус к защите +4 (добавь в описание)

такой навык в описании есть,просто называется defence + 4.Тут только описание поправить...

     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 16.03.2011, 06:10
player0
   
[34]
Quote (setriy)
так что... замедления наблюдаются в игре у кого-нибудь, игра выдаёт честные 60 fps, даже больше если процессор в настройках на полную поставить (но ролики тогда пропускаются) но замедления ощутимы

Ну это стандартное возрастание нагрузки на компьютер, и он видно не справляется. У меня в особо напряженных моментах игра тоже до 40-50 опускается.

Quote (An|DR|oid)
навык для блока был применён

Нет такого навыка. Щит делает только то, что написал An[DR]oid

Quote (setriy)
нашёл навык которого нет в описании здесь "Protector"

Там навыки есть все (уверен на 99% wink ) просто называются они иногда действительно по разному. Это связано с тем, что когда я делал таблицу, перевод навыков был таким, но к финальному релизу изменился.
Теперь конечно хорошо бы их потихоньку исправлять, с помощи всех заметивших, но я если честно боюсь только хуже сделать - одно дело я сам писал и проверял, другое - с чужих слов не глядя переписывать.

Поэтому, давайте либо кидать скрины с навыком, который нужно исправить, либо как сейчас, ждать, чтобы инфу подтвердило хотя бы двое играющих.

Добавлено (16.03.2011, 08:49)
---------------------------------------------
Создал для этого отдельную тему.

     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 894
 
Offline
Дата: Среда, 16.03.2011, 08:49
setriy
   
[35]
просто некоторые персонажи (не мои а группа поддержки так сказать) когда по ним стреляют они прям щит вперёд ставят, а мои ванзеры просто стоят столбом

Добавлено (16.03.2011, 17:06)
---------------------------------------------
кстати у меня есть идея отличная, открыть трекер здесь, я конечно понимаю что есть rutracker.org, но всёже мысль хорошая, я кстати и первый репак выложу, я его сам сделал "Front mission 5" 3,69 Gb, он в виде образа и устанавливается как обычная игра, потом нужно будет сделать пару движений чтоб запустить игру. Если настроение будет то на рутрекере пока выложу. Я у себя на внутреннем трекере Башкирии выложил, все на ура качали)

Сообщение отредактировал setriy - Среда, 16.03.2011, 17:11
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 27
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 16.03.2011, 17:06
player0
   
[36]
setriy, ну пожалуй мне пока рутрекера хватает.

офтопу конец

     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 894
 
Offline
Дата: Среда, 16.03.2011, 19:25
setriy
   
[37]
опять не могу пройти( в лаборатории нужно робота экспериментального уничтожить у которого ног нет, не как не успеваю до него добижать... может у кого тактика есть на этот уровень? ну как в той миссии мне подсказали что сразу нужно вынести два ходящих оружия и всё, может и для этой миссии есть свой нюанс?
кстати есть ли коды на игру, ну типа "пройти уровень"?
Сообщение отредактировал setriy - Суббота, 19.03.2011, 00:29
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 27
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 19.03.2011, 00:09
An[DR]oid
   
[38]
Quote (setriy)
опять не могу пройти
я просто шёл,постепенно вынося всё движущееся в лаборатории...робота валил вместе с 4 его сообщниками...было весело,они чуть рукопашника не вынесли,спас ремонт(не столько рюкзак механика, сколько предмет ремонт_все_по_200)...покоцанный прототипом ремонтируется, но не перестаёт участвовать в линках, так что безногая железяка при грамотном окружении(чтобы довольно мощной базукой всем краску не спалил) выносится без особых проблем.Сложнее привести в негодность его товарищей по оружию...
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Воскресенье, 20.03.2011, 21:07
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 19.03.2011, 00:31
Zerol
   
[39]
Возвращаясь обратно к нашумевшему уровню. smile
Нужна конкретная тактика прохождения уровня,там где экспериментальный робот в лаборатории.
Уже было около 10-ти попыток пройти этой уровень,но пока все впустую.37 ходов - этого недостаточно,чтобы вынести 20 ванзеров и босса
В кармане имею 60000.
Запчасти на ванзерах все 8 уровня.По поводу экипировки оружием.(Все 8-ой уровень)
1 пилот имеет у меня базука + 2 Donkey
2 пилот - винчестер и рюкзаг Repair
3 пилот - пулемет и Donkey
4 пилот - винтовку и Donkey
5 пилот - винчестер и Donkey
6 пилот - огнемет и Donkey.

Много ракет поставил по причине того,что все таки босса проще всего уничтожать ракетами.
Хотя до этого уровня я ставил Donkey только 2-ум ванзерам.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 28.05.2011, 12:42
An[DR]oid
   
[40]
Quote (Zerol)
Нужна конкретная тактика прохождения уровня,там где экспериментальный робот в лаборатории


Мой расклад :

1) дробовик и автомат
2) автомат и щит(механик)
3) дырокол(ракетчик)
4) два дырокола(рукопашник)
5) винтовка
6) огнемёт

детали не помню какого уровня, но дальше улучшать было нельзя.

Линк-связи это панацея от всех бед...грамотные линки позволят вынести вражин за 20-25 ходов...Теперь по твоей тактике : базука - лишнее...ставь оружие, соответствующее профессии.Куча ракет - не особо хороший вариант.Запуск ракет стоит много АР, после него в линках особо не поучаствуешь.Двигайся постепенно, не лезь на рожон...последнего ванзера из каждой кучки врагов добивать лучше издалека, чтобы была пара ходов на перегруппировку.Вроде всё.
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 28.05.2011, 14:49
Zerol
   
[41]
Quote
дырокол(ракетчик)


В чем выгода дыроколов и железных кулаков?Они отнимают не большой урон,насколько мне известно.
Честно говоря,со времен FM-3 я не использую холодного оружия.
Самым эффективным для меня всегда был винчестер и ракеты.

Quote

Запуск ракет стоит много АР


Это да.Но против робота - это самая мощь.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 28.05.2011, 18:44
An[DR]oid
   
[42]
Quote (Zerol)
В чем выгода дыроколов и железных кулаков?Они отнимают не большой урон,насколько мне известно.

стоят мало АР, высокая точность, при использовании линк - связей рукопашник атакует раз 5-6 за ход.По два удара в атаке.плюс навыки.очень мощно выходит.

А в FM3 оружие ближнего боя было слишком мощным...
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 28.05.2011, 19:13
Zerol
   
[43]
Quote
очень мощно выходит.


Попробую сегодня ночью.Наблюдал как-то в битвах что железные кулаки противников больше сфокусированы на урон Body.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 28.05.2011, 21:43
WanzerFan
   
[44]
Quote (Zerol)
как-то в битвах что железные кулаки противников больше сфокусированы на урон Body.

Так и есть. Это одна из особенностей рукопашного оружия - шанс попасть именно в тело выше. Имея даже 2-3 хорошо прокаченных "боксёров" в связных боях можно легко выносить супостатов.

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 02:38
An[DR]oid
   
[45]
Решил на досуге проверить, что эффективнее против безногой железяки : пять ракетных установок или грамотное использование линков
Считаем :
1) 5 блоков ракет класса "Осёл" 8 уровня... 181х2 это залп из одной.Непосредственно ракетчик в команде всего один, так что Инферно может быть только у него.У остальных навыки для ракет врядли стоят.Значит суммарный урон выходит (362х5= 1810)плюс-минус 10% суммарного урона от навыка инферно(он увеличивает урон на 50%, то есть будет не 181х2, а примерно 271х2, но это лишь у одного выстрела из пяти)

2) оружие и его приблизительные характеристики(для линк-связей) :
Автомат-8 уровень.урон примерно 250-280.при точности 80-90%.Две очереди за атаку, плюс навыки
Дробовик-8 уровень.Урон примерно тот же, чуть выше даже, точность 70-80%.Два выстрела за атаку, плюс навыки
Ракеты-8уровень.Возьмем того же осла, 181х2, один залп, возможен навык инферно
Винтовка-8 уровень.Урон 220-250.Два выстрела за атаку.
Огнемёт-8 уровень.урон 180-200.Два выстрела за атаку.Точность 50-70%.возможен навык Hellfire

Теперь связки в бою :
1) штурмовик-->механик(автомат)-->снайпер-->огнемётчик
2)Механик(автомат)-->штурмовик-->снайпер-->огнемётчик
3)снайпер-->штурмовик-->механик- ->огнемётчик
4)огнемётчик-->штурмовик-->У остальных может не хватить АР(зависит от прокачки)
+ залп из ракетницы
Считаем урон(взял минимальное значение-урон по нижней границе и минус штраф точности, навыки не сработали)
1) (250х2)х0.8 + (250х2)х0.9 + 220х2 + (180х2)х0.6 = 1606...дальше считать не буду, и так видно, что ход ОДНОГО героя, подкреплённый товарищеским огнём, наносит практически столько же урона, сколько и весь залп ракет.Таких героев у нас четверо(ракетчик и рукопашник в линках не участвуют).А ведь я брал урон по нижней границе, да и навыки увеличивают его значительно...
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Воскресенье, 29.05.2011, 07:35
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 07:15
Zerol
   
[46]
Ну чтож сегодня ночью миссию прошел.
Если у кого-то возникнуть трудности во время прохождения - дам несколько советов:
1 - Обязательно экипировать ноги с параметром Move 7.
2 - Как было верно подмечено An[DR]oid - нужно одевать дыроколы. Очень эффективное оружие ближнего боя.
3 - Не брать с собой пулеметы и базуки
4 - Не пытаться ликвидирвоать всех сразу.Особенно это касается последней четверки врагов ванзеров.Лучше их всего уничтожать подальше от экспериментального робота.
5 - Не атаковать в узких коридорах.Так как для эффективности ударов дыроколом лучше всего окружать врага с 4-ех сторон.
6 - Против экспериментального робота очень хорошо действует дробовик,винтовка и ракеты.
7 - Желательно иметь полные рюкзаги с аптечками (All 200 и 800)
8 - Важно еще,чтобы ремонтник был с ванзерами до конца миссии,так как иногда атаки босса непредсказуемы в уроне.
9 - Также В борьбе против босса стараться идти и атаковать в рассыпную. Не ставить своих ванзером рядом.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:29
An[DR]oid
   
[47]
Quote (Zerol)
Ну чтож сегодня ночью миссию прошел.

Рад, что советы помогли...Теперь по теме :
Был удивлён после второго сообщения с просьбой помочь в миссии с безногим прототипом.При грамотном раскладе миссия несложная. Меня больше удивило другое : Эта миссия явно легче той, где надо оборонять склад оружия от атак врага, где потом появляется адский танк-трансформер. Но народ почему-то тормозит не на ней...
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:26
PPC_PRO
   
[48]
Quote (setriy)
два минуса в игре, то что если максимально отдалить карту то юниты не различимы, ну и в близи невсегда ясно пока не наведёшь, нет кнопки "переключения между юнитами которые не сходили ещё" он переключает между всеми это не всегда удобно

Может поздно, но всё же:
1.Кнопка треугольник на геймпаде от PS, или в настройках эмуля управления строка "triangle", если нажать эту кнопку, то над персами(ванзерами) появяться имена, синие - свои, красные - враги, также если нажать на кнопку "select" откроется карта, там три режима, найдёте что по душе, на карте враги и союзники тоже синие и красные. На кнопках R1,R2,L1,L2 переключаться между своими и вражескими ванзерами, будет наводиться на тех кто уже походил, но над ванзерами которые уже сделали ход, весит большая буква "E", так что не спутать! pleasure
Если в целом, по теме, то согласен с An[DR]oid, линк атаки зло, я в 7й миссии, где впервые появляется босс(ну всмысле не обычный ванзер, а покруче), его с помощью линк связей вынес за 3и раунда, у меня был тока один ракетчик, но у того к началу битвы с боссом закончились ракеты, он вначале вынес оставшихся "безруких" ванзеров(я ему дал кастет и щит + на плечах ракеты), а потом....а к тому моменту босса уже и небыло laugh Хотя для линков нужно правильно и аккуратно расставлять бойцов, чтобы своих не постреляли, но у страйкеров и ассаултов, есть навык с пометкой "Duel", если его юзать, то линки не используются, даже если у союзников есть возможность атаковать, конечно у ганнеров, такого навыка нет, но снайпер у меня редко когда по союзникам поподал(если конечно у него в руках тока одна снайперка и ничего больше нет), а мини-ган, это совсем другая тема для разговора, а гранатомёт я не использую впринципи(просто не нравиться) lie

Девственником никто не умрёт - жизнь всех поимеет...
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 01.07.2011, 12:35
Kazooki
   
[49]
Quote (setriy)
хотяб ы промтом перевели... я много помню раньше игр видел с дурацкими переводами, сидишь ломаешь глаза но хотя бы общий смысл понятен)

Нееее спасибо, в третьем уже все насладились.
Quote (An|DR|oid)
Но народ почему-то тормозит не на ней...

У тебя тактика не народная inverted happy

     Группа:
Проверенные
Hurry up!
Сообщений: 324
Репутация: 17
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 02:55
PPC_PRO
   
[50]
Интересно, ктонибуть знает читы к FM5 или как её с помощью Art-Money взломать? Просто RP хочу побольше =)
Девственником никто не умрёт - жизнь всех поимеет...
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 08:47
Форум » Серия FM » Front Mission 5 » Инструкции и вопросы по игровой части Front Mission 5
Страница 1 из 3123»
Поиск: