Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Серия FM » Front Mission 5 » Основы тактики ведения боя в FM5 (ликбез по тактике FM5...)
Основы тактики ведения боя в FM5
An[DR]oid
   
[1]
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Среда, 04.05.2011, 17:24
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 16.03.2011, 08:39
An[DR]oid
   
[2]
...
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Среда, 16.03.2011, 15:18
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 16.03.2011, 08:46
player0
   
[3]
а я попозже свой сет напишу, уж очень захотелось сравнить smile

Добавлено (16.03.2011, 13:15)
---------------------------------------------

Quote (An|DR|oid)
Первое,что бросается в глаза при прохождении обучения(кроме интуитивно понятного интерфейса,знакомого по предыдущим играм серии,а если и незнакомого,то можно познакомиться с ним,да и не только здесь)это явное нежелание пилотов ходить пешком.Все ванзеры,имеющие ноги,раскатывают по полю боя,словно конькобежцы(исключение составляют лишь практически бесшумно и величаво парящие аппараты Hover-типа).Это не влияет на тактику боя,но способно задолбать до мозга костей постоянным визжанием сервоприводов,если Вы не фанат парящей техники.

Вот такие цитаты особенно понравились smile А что, ведь правда же написана biggrin
Но рас мне выкладывать это раздел по FM5, то позволь немного критики - слишком много очевидных вещей, которые и так понятны, но при этом значительно увеличивают размер текста, скрывая за собой что-то действительно полезное. ИМХО.


Кое-что по памяти написал по своему прохождению... Особо не ровняйтесь smile

Добавлено (17.03.2011, 17:26)
---------------------------------------------
Материал подредактирован и выставлен в раздел "FM5".

     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Четверг, 17.03.2011, 17:26
Лагуна
   
[4]
Игра на нормале скучна, это факт, 1 - 2 по настоящему сложных миссий, все остальное - проходные. Вот хард - совершенно другое дело. Там ты понимаешь, что ракетные ванзеры в команде по большому счету бесполезны. Да, дамаг в среднем с залпа ракетами на 50 - 80% больше чем с любого орудия, но ограниченное количество ракет + невозможность участия в связках делают из ракетчега калеку. Гранаты и сзо - вообще курям на смех. За весь бой успевают сделать 1 - 1.5 удачных залпа, а потом стоят мертвым грузом, ибо идет ближний бой с использованием связок. Джаммер - тоже не нужен, ибо большая часть врагов сбрасывает джамы на свою же фазу.

Да, минусы точности на руках ванзеров не влияют на ближний бой. По крайней мере у меня страйкеры с дубинками имея руки - 24% точности и дубинки с 63% шансом попадания не мазали половину ударов и в срендем имели точность 80% при нацеливании.

Уберюнитом является асолтер, корпус Frost FW 12 руки Frost 7 Ноги Bauers HS 7+ Рюкзак ремонтный 10 лвл, автомат Arassault SP 12 и щит Light Shield 2 7 лвл Скиллы Barrage Speed III Assault Link L All Hit (S) D В результате получаем непрошибаемого нагибатора, с саморегеном корпуса, который одним кликом может полностью восстановить хп всех частей и имеет далньность атаки 6, переодически крутится в баррейдж ( с дальностью атаки 6, да, примерно пол поля боя покрывает ), и дамажит аллхитом и спидом + летает над всем с дикой скоростью, имеет броню супротив шотганов и дробящего оружия и 30% снижение любого дамага меньше 160 ( примерно 80% оружий в игре наносят меньший урон ) А также прокачивает чинилкой лвл механика и доступ к таким ништякам как Block dmg 30 ( привет всем пулеметам/шотганам/гатлингам в игре ). Такой юнит убивает на арене любую тройку. ПОставьте на него тело Glen's Frost и он легко убьют последнего босса игры в дуэли.

Сурвайвал симулятор - ацкий клондайк шмота и единственный источник рп поинтов. А также бескомпромиссный таймкиллер, первое осторожное прохождение до 100 лвла заняло у меня 9 часов =/. Примерно 50% итемов ( включая модификации оружия ) можно взять только там включая самый лучшие запчасти в игре.

     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:28
player0
   
[5]
Quote (Лагуна)
Уберюнитом является асолтер, корпус Frost FW 12 руки Frost 7 Ноги Bauers HS 7+ Рюкзак ремонтный 10 лвл, автомат Arassault SP 12 и щит Light Shield 2 7 лвл Скиллы Barrage Speed III Assault Link L All Hit (S) D В результате получаем непрошибаемого нагибатора, с саморегеном корпуса, который одним кликом может полностью восстановить хп всех частей и имеет далньность атаки 6, переодически крутится в баррейдж ( с дальностью атаки 6, да, примерно пол поля боя покрывает ), и дамажит аллхитом и спидом + летает над всем с дикой скоростью, имеет броню супротив шотганов и дробящего оружия и 30% снижение любого дамага меньше 160 ( примерно 80% оружий в игре наносят меньший урон ) А также прокачивает чинилкой лвл механика и доступ к таким ништякам как Block dmg 30 ( привет всем пулеметам/шотганам/гатлингам в игре ). Такой юнит убивает на арене любую тройку. ПОставьте на него тело Glen's Frost и он легко убьют последнего босса игры в дуэли.

В любой тактической игре, рано или поздно, всё приходит к тому, что ты делаешь таких "Уберюнитов" и выносишь всех без проблем. И судя по тексту, данный экземпляр - тот ещё киллер.
Но мне даже на харде по прежнему было интересно возиться с каждой профессией (те же "секретные запчасти" тестил). Если буду переигрывать - попробую нечто подобное.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Вторник, 22.03.2011, 09:55
Лагуна
   
[6]
Quote
В любой тактической игре, рано или поздно, всё приходит к тому, что ты делаешь таких "Уберюнитов" и выносишь всех без проблем.

Ну... вынести и выжить это одно, а вот выполнить цели миссии - другое. Например я так и не сумел на харде сделать флавлесс миссию где надо удерживать склад ( флавлесс - без потерь среди шестерки и союзников, что в этой миссии, когда врагов 17+15 + босс немного сложновато )

Кстати вопрос - на каких миссиях увеличивают лимит сурвайвал симулятора ?

Сообщение отредактировал Лагуна - Вторник, 22.03.2011, 16:05
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 22.03.2011, 16:04
An[DR]oid
   
[7]
Quote (Лагуна)
Например я так и не сумел на харде сделать флавлесс миссию где надо удерживать склад ( флавлесс - без потерь среди шестерки и союзников, что в этой миссии, когда врагов 17+15 + босс немного сложновато

а если паре персонажей в рюкзаки положить перезарядку для гранат? стационарные гранатомёты могут помочь продержаться...
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 22.03.2011, 16:25
player0
   
[8]
Quote (Лагуна)
Кстати вопрос - на каких миссиях увеличивают лимит сурвайвал симулятора ?

Сам хотел бы знать... В своё время когда играл, поискал бегло в факах - не нашел sad
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Вторник, 22.03.2011, 17:37
An[DR]oid
   
[9]
Quote (Лагуна)
...корпус Frost FW 12 руки Frost 7 Ноги Bauers HS...

Quote (Лагуна)
..с саморегеном корпуса...

Если я правильно понял, то в игре Технарь из ангара говорит, что это Set Bonus, и он работает, только если собран комплект, а если катаешься на адской смеси разных запчастей, то он не даётся...Да и в описании эффектов стоит SB...

     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 22.03.2011, 18:09
player0
   
[10]
Quote (An|DR|oid)
Если я правильно понял, то в игре Технарь из ангара говорит, что это Set Bonus, и он работает, только если собран комплект, а если катаешься на адской смеси разных запчастей, то он не даётся...Да и в описании эффектов стоит SB...

Я помню юзал этот корпус - ванзер был сборный и HP востанавливались.

А вот про SB - Set Bonus - любопытно. Из лично опыта помню, что в игре нет таких навыков, зависящих от "сета" - только от конкретной части.

     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Вторник, 22.03.2011, 19:36
Лагуна
   
[11]
Quote (An|DR|oid)
Если я правильно понял, то в игре Технарь из ангара говорит, что это Set Bonus, и он работает, только если собран комплект, а если катаешься на адской смеси разных запчастей, то он не даётся...Да и в описании эффектов стоит SB...

Дело в том, что играя, я не заметил бонуса, можно собрать корпус FW с регеном, эенфорсер руку с резистом I и руку с точностью и ноги с резистом другим, и хп восстанавливается плюс я не заметил сет бонуса в принипе. Реген работает, по крайней мере на крпус, на остальном слишком мало хп и он не заметен( руки и ноги, как видите ниже лвлом, ибо рюкзак ремонта весит зело много, и руконоги выше лвлом попросту не взалют ). Достаточно и небольшого бонуса к восстановлению самого корпуса, шоб не помер, остально отхилит рюкзак. Вполне вероятно что SB навык действует только на кусочки сета, тобиш сб дифенс с иб + хп у Grapple, сб автохил у VYZOV, Frost Hw и Glen's Frost и + хп у варианта Scintilla ( black knight ) На практике полезны только Vyzov как эндгейм ванзер ибо много дефа, хп, точности и хода и вообще шикарен и Grapple X2 как мили ибо зашита больше - только у Т-3 из сурв сима.

Quote (An|DR|oid)
а если паре персонажей в рюкзаки положить перезарядку для гранат? стационарные гранатомёты могут помочь продержаться...

А обычная перезарядка гранат работает на башни ? Нада попробовать. Хотя врядли, стационарные пушки на харде не сносят врагам и 1/3 хп

По лимиту сурвайвал эмулятора, 1 - 10 как только в него пускают, 11 - 20 я заметил после нефтяной вышки. ( на харде 1 - 20 и 21 - 40 соответственно)

Апдейт - навык работает только на части сета, пузо Grapple X не дает деф к Grapple FX

Сообщение отредактировал Лагуна - Вторник, 22.03.2011, 22:55
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:35
An[DR]oid
   
[12]
Quote (Лагуна)
А обычная перезарядка гранат работает на башни ? Нада попробовать. Хотя врядли, стационарные пушки на харде не сносят врагам и 1/3 хп

Работает, если перезаряжать ДО того, как у гранатомёта кончатся патроны...серые(отключившиеся) уже не перезаряжает, а вот если осталась хотя бы 1 граната, то охотно...Просто в игре много моментов, когда вражина с рукой, имеющей после твоего хода 1-10 хп(жутко мало, порой бесит, что нет навыков ... smash, как в 3 части), прежде чем убиться об контратаку, успевает повредить твой ванзер...А ведь ИИ порой додумывается таким подранком атаковать эти самые стационарные гранатомёты, так как они не дают сдачи...В 4 части был параметр speed, это против них помогало в большинстве случаев...

Добавлено (19.04.2011, 07:18)
---------------------------------------------
Мда...опоздал я слегка с проверкой зло...получного Set Bonus, но лучше поздно, чем никогда.Специально наделал скринов с диалогом(Механик в ангаре)

,
,
,
.
Потом проверил на незабвенном Vyzov(автореген 5%)...Результаты : снайпер на данной машине, но с руками H-Recson регениться не хочет ни в какую, зато джаммер на полном сете Vyzov охотно занимается саморемонтом.

По поводу сообщения

Quote (player0)
Я помню юзал этот корпус - ванзер был сборный и HP востанавливались.

Может показалось?

Надеюсь данных скринов достаточно, но если не верится, могу нащёлкать симулятор с участием Vyzov по ходам.

     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 19.04.2011, 07:18
player0
   
[13]
Quote (An|DR|oid)
Я помню юзал этот корпус - ванзер был сборный и HP востанавливались.

Блин, ну почти уверен, что использовал этот корпус ... но, действительно, наверное вместе со всеми остальными частями. Короче написал про SB в "навыки".
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:53
Форум » Серия FM » Front Mission 5 » Основы тактики ведения боя в FM5 (ликбез по тактике FM5...)
Страница 1 из 11
Поиск: