Front Mission: Battlefields - Страница 2 - Форум - Фан-сайт игровой серии Front Mission

Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

Страница 2 из 6«123456»
Форум » Другое » Наш духовный наследник серии FM » Front Mission: Battlefields (Всё новое - это хорошо забытое старое)
Front Mission: Battlefields
Wanzer_lover
   
[51]
А если сделать чтото отдельное например ASP-AIR SUPPORT POINTS или просто SP если будет еще какая нибудь поддержка dry dry dry
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 19.07.2012, 12:47
Wanzer_lover
   
[52]
Ах да и насчет карт может вы сделаете рандомные карты?
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 19.07.2012, 12:50
WanzerFan
   
[53]
А может нам сделать ММО с единым сервером, глобальной картой, разделённой на сферы влияния фракций, глубокой экономикой и полной симуляцией политической арены? Это же так просто!

Моя страничка на deviantART
Сообщение отредактировал WanzerFan - Четверг, 19.07.2012, 15:05
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 19.07.2012, 15:04
MIDАS
   
[54]
Воу воу воу!!!! Куда поехали? wacko Какие Рандомы? Какие удары по 5 ар? Какие еще Задр ММО? writers woowoo
Сделать легкий Батл на 10 минуток на улицах Москвы, Питера, Хабаровска, Новосибирска... И футбольные фанаты подтянуться к вам
evil_laugh

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 19.07.2012, 16:12
Wanzer_lover
   
[55]
да я посто предложил smile smile smile smile
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 19.07.2012, 17:39
Gosha2902
   
[56]
Есть ещё одно нововведение, которые хотелось бы добавить в игровой процесс - диалоги персонажей во время сражения. Но не какие-нибудь там сложно-сюжетные, а простые, возникающие при определённых условиях.
Пример: Когда одному персонажу приказано «прикрывать» союзника, на которого напали, то он с криком «Спокойно! Я прикрою!» стреляет по супостату. Или в случаи, если персонаж получил множественные повреждения, то можно услышать: «Проклятье! Системы отказывают!». Также ряд фраз при активации различных специальных умений или при получении негативного статуса.


А может сделать грубые и матные слова, как в Батле 3, например:"Б****! Гребанная система отказалать!"; или например:"С***! Меня зажали! Убейте этого сволоча!". Как такая идея?

     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 63
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 19.07.2012, 19:21
MIDАS
   
[57]
не... фигня dry А вот сгенирировать собственную аватару на пилота, и его модель собственными руками можно было бы =)
Так каждый игрок в сети будет уникален, не только по ник нейму. Эээээ.... А пилоты вообще придусмотрены? И если так, почему бы им не предаставить магазин снарежения? Пистолеты и автоматы с броней к примеру. У меня потомучто в FM3 порой исход битвы решали раненые в хлам потрепанные но все же еще живые пилоты.... И о да! Дайте им РПГ!!!!! bat 2gun А то иногда так хотелось жахнуть =) Да чтоб прям в Драбодан противника разнесло, Просто в ВАРШ =)

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 20.07.2012, 09:55
van-tuz
   
[58]
Не ставьте телегу впереди лошади. Сначала ванзеров на ноги поставить надо, а потом уже думать над пистолетами для пилотов.
     Группа:
FMB Group
I live only to serve
Сообщений: 96
Репутация: 7
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 20.07.2012, 10:40
Wanzer_lover
   
[59]
А ведь он прав.
Пусть разработчики сообщат о полной готовности издания и мы уже потом будем предлагать.
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 20.07.2012, 13:36
MIDАS
   
[60]
Все правильно мы делаем! Мы предлагаем, а уж вы народные умельцы берите на заметочку, и старайтесь вклинивать то что хотелось бы в свой проект. (ну естественно только одекватные предложения) biggrin Понятное дело, что реалезовать все не получиться, но первым делом, (Даже до того как всанут ванзеры на ноги) нужно иметь уже целостную картину будущего проекта. А то получиться черти что, слепленое черти как и черт знает из чего wacko
(Хотю РПГ angry )

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 20.07.2012, 15:30
WanzerFan
   
[61]
Конечно, прикольно читать ваши "дизайнерские идеи", но неужели вы думаете, что у нас этих идей не достаточно? happy

А теперь по порядку:
  • Как я уже говорил, пехота в игре будет. Отличие от FM3 лишь в том, что на одной клетке игрового поля будет не один человек, а целый отряд (около 5 солдат) с несколькими типами оружия (по одному на солдата). При этом каждое оружие предназначено для поражения конкретных целей: автоматы, винтовки и гранаты - вражеская пехота; ракетницы и базуки - наземная техника; РПГ - летающая техника.
  • Пилоты тоже будут самостоятельными единицами на поле боя, следовательно, они могут принимать участие в бою, даже после потери робота. Для этого, в идеале, должна присутствовать система кастомизации. То есть пилотов тоже можно будет оснащать разными видами оружия и средствами защиты.
  • Озвучка персонажей, скорее всего, будет доверена самим игрокам. Надо только будет придумать как реализовать такую возможность.
  • ММО из игры можно сделать, только оно не будет таким, как типичные "корейские гриндилки". К тому же я не представляю пошаговую стратегию с таким задротским геймплеем... Скорее уж игра будет похожа на Front Mission Online по организации игровых сессий: есть единый сервер, к нему подключаются игроки, в специальных меню настраивают своих юнитов и присоединяются к одной из возможных на данный момент военных операций через соответствующее окно - "Центр Управления Операциями". То есть, не будет никаких бродилок по огромным пустым картам.
  • Внешне сервер для каждой из фракций будет выглядеть как своя военная база, которая разделена на "комнаты". Каждая комната имеет своё назначение (Комната "Ангар" - для настройки своих роботов; комната "Казармы" - для настройки пилотов; комната "Столовая" - чисто для общения между игроками одной фракции; и другие комнаты).


    Всё вышесказанное - лишь идеи и не факт, что будет реализовано в конечном счёте. Но попытаться можно. Для начала сделаем самое основное - пошаговые бои между двумя игроками по сети и "Ангар" для настройки тех роботов, что готовы на этот момент.
    Прикрепления: 8993306.jpg(182Kb)

    Моя страничка на deviantART
    Сообщение отредактировал WanzerFan - Пятница, 20.07.2012, 23:22
  •      Группа:
    Модераторы
    Пилот шагающего танка
    Сообщений: 433
    Репутация: 72
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Пятница, 20.07.2012, 23:18
    Gosha2902
       
    [62]
    Quote (WanzerFan)
    РПГ - летающая техника

    Простите, РПГ - это ракета против техники или ванзера. Лучше или Стингер или Игла.

    Хотя моно против воздушных целей, но 80% случаев - промах

    Сообщение отредактировал Gosha2902 - Суббота, 21.07.2012, 00:14
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 63
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 00:10
    Wanzer_lover
       
    [63]
    Сек
    Скрин из того что вы создали уже?
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 01:39
    WanzerFan
       
    [64]
    Quote (Gosha2902)
    Простите, РПГ - это ракета против техники или ванзера. Лучше или Стингер или Игла.

    Мда, написал не подумав biggrin
    Но суть идеи понятна - разные виды вооружения эффективны против определённых целей. Хотя, например, в вертолёт можно стрелять даже из автомата, только результат будет хуже, чем от использования того же Стингера.

    И ещё, я забыл добавить, что планирую для карт интерактивное окружение. Большинство объектов будет иметь собственный "запас здоровья", что позволит, например, снести здание (занимающее одну клетку) или его часть (если здание больше одной клетки). Зачем это нужно? Данная идея пришла после того, как я решил, что пехота сможет укрываться в зданиях. Это хорошо по нескольким причинам:
    1) Даёт дополнительные тактические возможности (можно, например, уничтожить объект, на котором стоит вражеский робот и тот упадёт вниз, получит урон и будет обездвижен на несколько ходов);
    2) Позволяет дольше сохранять пехоту живой;
    3) Повышает значимость такого оружия, как Огнемёт (самое непопулярное во всей серии FM), т.к. позволяет уничтожать пехоту противника гораздо эффективнее, даже, если она в здании.
    Quote (Wanzer_lover)
    Сек
    Скрин из того что вы создали уже?

    Читай внимательно - "Военная база (авианосец) из FM5". Ты не играл во Front Mission 5?

    Моя страничка на deviantART
    Сообщение отредактировал WanzerFan - Суббота, 21.07.2012, 01:41
         Группа:
    Модераторы
    Пилот шагающего танка
    Сообщений: 433
    Репутация: 72
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 01:40
    Wanzer_lover
       
    [65]
    Не я только начал еще не дошел до авианосца
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 03:20
    Wanzer_lover
       
    [66]
    а извиняюсь я играю в 4 часть
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 03:29
    Shadow_and_Light
       
    [67]
    1. Насчёт огнемёта - рекомендую добавить понятие поджога, дабы цель получала урон в течении нескольких ходов после атаки огнемётом. Также огнемёт должен немедленно убивать всю или бОльшую часть пехоты в в отряде;
    2. Озвучка - не самое важное на мой взгляд в игре.
    Сообщение отредактировал Shadow_and_Light - Суббота, 21.07.2012, 09:34
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 32
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 09:33
    MIDАS
       
    [68]
    Эмм.. Что то мне не нравиться про пехоту. Походит на кодекс войны... (из пошаговых стротегий) Чувствую народ вообще от ванзеров откажеться. Если мне кто то ответит что пихота будет намного слабже шагающих танков и вообще ниочем, вопрос: Нах она тогда нужна? Вообще если подойти к вопросу о юнитах более щипитильно, то сколько их должно быть на карте у каждого игрока? А то получиться, что и вертушки, и танки, и пехота, и даже может быть корабли и ненужны будут. Меня вполне устраивает класический режим на 4 юнита под управлением 1 игрока. Это и времени на ход меньше занимает. И меньше мороки с настройками снарежения каждого юнита. Даже если комбенировать рода войск, при наличии скажем в складе не меньше 10 а на карте доступно только 4 юнита, то возиться с настройками каждого в не боя ОГРОМНЫЙ геморой, уж простите. =\
    Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
         Группа:
    Пользователи
    Бегай за хвостом!
    Сообщений: 143
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 10:09
    WanzerFan
       
    [69]
    Quote (MIDАS)
    1. Насчёт огнемёта - рекомендую добавить понятие поджога, дабы цель получала урон в течении нескольких ходов после атаки огнемётом. Также огнемёт должен немедленно убивать всю или бОльшую часть пехоты в в отряде;

    Мы с Андреем думали ввести параметр для роботов, который отвечает за защиту внутренних систем. Огнемёт (да и другое оружие с огненным уроном) способен вызывать перегрев машины и, как следствие, сбой системы - аварийное отключение. Таким образом роль огнемёта в игре тоже возрастает. В добавок, это позволяет добавить и соответствующий параметр для пилотов, который определяет его технические навыки (сколько ходов простоит робот бездействуя).
    Quote (MIDАS)
    Эмм.. Что то мне не нравиться про пехоту. Походит на кодекс войны... (из пошаговых стротегий) Чувствую народ вообще от ванзеров откажеться. Если мне кто то ответит что пихота будет намного слабже шагающих танков и вообще ниочем, вопрос: Нах она тогда нужна?

    Я же сказал, всё это лишь идеи. Мы будем экспериментировать с геймплеем. Лично я хотел бы добавить в игру пехоту, танки, БТРы, вертолёты и прочую постороннюю технику. НО! Они будут доступны только на картах с сюжетом. Если наличие этих войск будет обусловлено игровым режимом, то всё логично.
    Quote (MIDАS)
    Меня вполне устраивает класический режим на 4 юнита под управлением 1 игрока. Это и времени на ход меньше занимает. И меньше мороки с настройками снарежения каждого юнита.

    На карты можно будет поставить ограничители количества роботов на одного игрока. Ведь, если карта маленькая, то большое количество роботов создаст лишь суматоху. А так в целом, у тебя в "гараже" может быть до 8 юнитов, но в бой можно отправить только 2, 4 или 6, в зависимости от условий карты.
    К тому же, я планирую добавить в игру такую полезную функцию, отсутствие которой в FM огорчало - сохранение схем конструкции. Это позволит создавать "шаблоны" из текущих настроек машины и применять на другой, чтобы не собирать похожую модель с нуля. Так что возни с большим отрядом будет меньше. Ещё этому поспособствует удобный интерфейс.

    Моя страничка на deviantART
         Группа:
    Модераторы
    Пилот шагающего танка
    Сообщений: 433
    Репутация: 72
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 14:34
    Gosha2902
       
    [70]
    Quote (WanzerFan)
    НО! Они будут доступны только на картах с сюжетом.


    Тогда пусть техника будет под контролем игрока (если говорилось, то я напоминаю) и не забывать, что техника будет под контролем врага.

    Идея, можете сделать режим 2 игрока на одном компьютере (типа Worms или Hogs of War) (Если у кого-то нет инета, или инет плохой)?

         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 63
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 15:34
    MIDАS
       
    [71]
    К слову... игра в Worms на одном компьютере, в прочем и по сети тоже, очень убога. Чего не скажешь про Hogs of War (Игра зачетная) happy
    Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
         Группа:
    Пользователи
    Бегай за хвостом!
    Сообщений: 143
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 16:14
    Gosha2902
       
    [72]
    Quote (MIDАS)
    К слову... игра в Worms на одном компьютере, в прочем и по сети тоже, очень убога. Чего не скажешь про Hogs of War (Игра зачетная)


    Hogs of War очень крутая игра. Она занимает 2-е место в моей любимой игре, а 1-ая - Front Mission 3.

    Но суть уловил.

         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 63
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 16:17
    MIDАS
       
    [73]
    Ребята, по поводу проекта ball Может сделаете одиночную игру в придачу, в которой русские спасают планету от жестоких американцов? bored
    Хоть как то отомстим за Кино и игры.... ballbounce ballbounce

    Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
         Группа:
    Пользователи
    Бегай за хвостом!
    Сообщений: 143
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 16:24
    Gosha2902
       
    [74]
    Quote (MIDАS)
    Ребята, по поводу проекта Может сделаете одиночную игру в придачу, в которой русские спасают планету от жестоких американцов?

    Тогда уж Зафтранцы должны быть протангонистами, а то уже USN, OCU, EU есть, а вот про сюжетную линию Зафтранцев не было.
    Quote (MIDAS)
    Хоть как то отомстим за Кино и игры....

    Ну это да. П**** начали делать игры (1996 г.), которые русские всегда антагонистами. А про кино - не знаю фильм, где русские - антагонисты

    Сообщение отредактировал Gosha2902 - Суббота, 21.07.2012, 16:40
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 63
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 16:32
    van-tuz
       
    [75]
    Внесу немного ясности:
    Для того, чтобы сделать сюжетную линию, нужен очень хороший писатель.
    Для того, чтобы сделать сюжет "Зафтра против всех", нужно разрешение от square enix на использование их собственности, защищенной авторским правом. А они не из тех, кто дают фанатам делать игры.
         Группа:
    FMB Group
    I live only to serve
    Сообщений: 96
    Репутация: 7
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 16:56
    Gosha2902
       
    [76]
    Quote (van-tuz)
    Внесу немного ясности:
    Для того, чтобы сделать сюжетную линию, нужен очень хороший писатель.
    Для того, чтобы сделать сюжет "Зафтра против всех", нужно разрешение от square enix на использование их собственности, защищенной авторским правом. А они не из тех, кто дают фанатам делать игры.


    1. Писатель то да, нужен. Может ты попробуешь писателем?
    2. А вот это с авторскими правами скворечника - это проблема.
    3. "Зафтра против всех". А разве DHZ не разорвало отношение с Зафтры?

         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 63
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 17:06
    Wanzer_lover
       
    [77]
    Да ребят большой выйдет проект happy happy happy happy happy
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 17:10
    MIDАS
       
    [78]
    Почему все паряться за авторство? Игру можно изменить до неузнаваемости... ball
    Всего то... Придумать свои модели ванзеров, сами ванзеры обазвать малясь иначе, название игры придумать покруче, Убрать всякие USN, DHZ и вставить нормальные: Китай, США, РФ. Все!!!! Этого достаточно. Икто что предьявит? Все равно что Квейк с Думом сравнивать. Вроде одно и тоже и все же не похоже. blink ball

    Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
         Группа:
    Пользователи
    Бегай за хвостом!
    Сообщений: 143
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 17:42
    Gosha2902
       
    [79]
    Quote (MIDАS)
    Всего то... Придумать свои модели ванзеров, сами ванзеры обазвать малясь иначе, название игры придумать покруче, Убрать всякие USN, DHZ и вставить нормальные: Китай, США, РФ. Все!!!! Этого достаточно. Икто что предьявит? Все равно что Квейк с Думом сравнивать. Вроде одно и тоже и все же не похоже.


    Ага. А давайте уберем ванзеров, и останется современная техника? Вы так имеете ввиду?

         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 63
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 17:51
    Wanzer_lover
       
    [80]
    ненене прошу не трогать front mission никаких нововведений просто собрать все из всех частей и немного изменить ход боя
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 18:34
    van-tuz
       
    [81]
    У каждого свой взгляд на "немного изменить"
         Группа:
    FMB Group
    I live only to serve
    Сообщений: 96
    Репутация: 7
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 21:18
    Wanzer_lover
       
    [82]
    Я же не говорил изменить игру я сказал изменить ход боя,а ход боя особо неизменишь.Если бы я сказал изменить игру тогда это было бы очень растяжимое понятие happy happy ^_^ happy
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 22:44
    Shadow_and_Light
       
    [83]
    Авторские права плавно обходятся возможностью моддинга силами игроков - если кто-то решит назвать свой свежепокрашеный ванзе "Желанием", то к нему никаких претензий быть не может. Тем более на сайте и так активно используется интеллектуальная собственность скворцов - рассказ anroid'a к примеру.
    ------------------
    А чтобы делать сюжетку, нужна для начала игра. Выйдет - тогда и решим вопрос с кампаниями(хотя и в этом случае я бы положился на мододелов).
    Сообщение отредактировал Shadow_and_Light - Суббота, 21.07.2012, 22:49
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 32
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 22:48
    Wanzer_lover
       
    [84]
    Я уверен в том что любители фронт мисии создадут хороший сюжет
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 23:02
    wanzer
       
    [85]
    Привет всем , а на какие платформы будет игра ? Только виндовс ?
    Быть злым не круто
         Группа:
    Пользователи
    Заинтересованный
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Суббота, 21.07.2012, 23:41
    ALexUnder
       
    [86]
    Quote (wanzer)
    Привет всем , а на какие платформы будет игра ? Только виндовс ?

    как минимум Windows, OS X, iOS, Android.
    (консоли врядли будут, не тот жанр)
    Сообщение отредактировал ALexUnder - Воскресенье, 22.07.2012, 00:38
         Группа:
    Проверенные
    ПТН - ПНХ!
    Сообщений: 264
    Репутация: 33
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 00:33
    wanzer
       
    [87]
    появилась кое-какая идея . Если добавить режим (или рандомно это будет происходить) при котором на поле боя появляеться босс (или 3 сторона) который будет не начьей стороне , будет мочить всех подряд . Можно будет обьедениться что б замочить босса или просто уходить от его атак и продолжать бой .
    Быть злым не круто
         Группа:
    Пользователи
    Заинтересованный
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 11:57
    Wanzer_lover
       
    [88]
    это как в фронте 3 где сумашедший доктор на своем прототипе
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:41
    IronHawk-711
       
    [89]
    ну ребятам тогда еще и с ИИ придется возиться...
    Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
         Группа:
    Проверенные
    zaftrans, zaftrans everywhere
    Сообщений: 254
    Репутация: 37
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Понедельник, 23.07.2012, 12:14
    Wanzer_lover
       
    [90]
    Я предлягаю сменить ар на энэргию чтобы ее было например 500 и каждая деталь и оружие потребляли определенное колличество энэргии.Так просто больше возможностей открывается. biggrin biggrin biggrin
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:52
    Wanzer_lover
       
    [91]
    И вообще учусь пользоватся unity чтоб ускорить ход создания проекта.Скоро присоеденюсь.Делалась бы игра на autodesk 3d studio max я бы помог.
    smile smile smile smile smile
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:58
    ALexUnder
       
    [92]
    Quote (Wanzer_lover)
    Делалась бы игра на autodesk 3d studio max я бы помог.

    если умеешь анимировать хорошо, можешь помочь. )
         Группа:
    Проверенные
    ПТН - ПНХ!
    Сообщений: 264
    Репутация: 33
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Вторник, 24.07.2012, 01:43
    Wanzer_lover
       
    [93]
    Не именно с этим у меня проблемы никак не научился sad
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Вторник, 24.07.2012, 02:04
    Wanzer_lover
       
    [94]
    Я могу модэлировать но роботов не пробывал только авто и здания. smile
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Вторник, 24.07.2012, 02:05
    Wanzer_lover
       
    [95]
    А идея то понравилась?
    И еще одно дельце где скачать unity?
    Ато с офф сайта скорость на секунду подлетает на максимум а потом падает до 2кб/с.
    Сообщение отредактировал Wanzer_lover - Вторник, 24.07.2012, 03:35
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Вторник, 24.07.2012, 02:06
    WanzerFan
       
    [96]
    1) Пользуйся функцией редактирования сообщения, чтобы дополнять его, а не писать несколько сообщений подряд blah
    2) Идея с изменением "АР" на "Энергия" какая-то необоснованная. Можешь рассказать поподробнее?
    3) Движок можно скачать даже отсюда, если ты там зарегистрирован.

    Моя страничка на deviantART
         Группа:
    Модераторы
    Пилот шагающего танка
    Сообщений: 433
    Репутация: 72
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Вторник, 24.07.2012, 04:09
    MIDАS
       
    [97]
    Мало того что каждая часть ограничивает возможности по максимальному весу который может поднять ванзер (оружие\рюкзаки), так части еще и энергию хавать должны будут? Это не новые возможности, это только что придуманные палки в колеса wacko

    Кроме того это значительно повлияет на контр атаку, а не только на предпочтение вида части. Ванзер попросту не сможет контратаковать. Вследствие чего станет уязвимым против пехоты. Возможно это и будет фишкой игры. Но тогда ванзеров будут брать истенные ХардКорщики angry

    Кроме того, если правильно помню в FM общее количество АР складывается из АР частей + АР пилота, т.е каждая запчасть обладает собственным АР которое тратиться на ход. (Или ошибаюсь? Давно не играл happy )

    Единственно правильное решение не заменить АР мощьностью, а ввести ее как дополнительный параметр. И все же это будет как палка в колесе.
    Не буду отрицать что нравиться идейка, если ее закончить. Но только это многих может отпугнуть из-за сложности настройки ванзера.

    Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
    Сообщение отредактировал MIDАS - Вторник, 24.07.2012, 06:31
         Группа:
    Пользователи
    Бегай за хвостом!
    Сообщений: 143
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Вторник, 24.07.2012, 04:23
    van-tuz
       
    [98]
    Wanzer_lover, надеюсь, ты в курсе, что юнити и макс выполняют две совершенно разные функции?
         Группа:
    FMB Group
    I live only to serve
    Сообщений: 96
    Репутация: 7
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Вторник, 24.07.2012, 08:34
    Gosha2902
       
    [99]
    Можете сделать интерфейс, как Front Mission 4 или сделать выборочный интерфейс(т.е. интерфейс FM3, FM4 и FM5)?
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 63
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Вторник, 24.07.2012, 10:22
    Wanzer_lover
       
    [100]
    то что юнити и 3дс мах выполняют разные функции я знаю но схожее у них моделирование если я не ошибаюсь с помошью юнити создавали знаменитый Mirrors Edge. dry

    Quote (WanzerFan)


    1) Пользуйся функцией редактирования сообщения, чтобы дополнять его, а не писать несколько сообщений подряд
    2) Идея с изменением "АР" на "Энергия" какая-то необоснованная. Можешь рассказать поподробнее?
    3) Движок можно скачать даже отсюда, если ты там зарегистрирован.


    спасиб за ссылку закачка пошла по полной biggrin

    а насчет энэргии я к тому что ее будет больше по колличеству выделенно на каждого ванзера и важна будет каждая единица этой энэргии типа сделать еще и экономическую сторону чтоб например были детали которые по мощнее и хавают энэргии меньше ну думаю вы поняли.
    Сообщение отредактировал Wanzer_lover - Вторник, 24.07.2012, 13:45
         Группа:
    Пользователи
    Фанат
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
     
    Offline
    Дата: Вторник, 24.07.2012, 13:31
    Форум » Другое » Наш духовный наследник серии FM » Front Mission: Battlefields (Всё новое - это хорошо забытое старое)
    Страница 2 из 6«123456»
    Поиск: