Front Mission: Battlefields - Страница 4 - Форум - Фан-сайт игровой серии Front Mission

Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

Страница 4 из 6«123456»
Форум » Другое » Наш духовный наследник серии FM » Front Mission: Battlefields (Всё новое - это хорошо забытое старое)
Front Mission: Battlefields
player0
   
[151]
Лол, а кто поудалял темы в разделе Front Mission: Battlefields? Доступ был только у меня и ВанзерФана, а он тут не появлялся со времени начала своего переезда. Это аж тогда он зачем-то удалил всё? Не помню такого.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 894
 
Offline
Дата: Пятница, 15.02.2013, 14:36
An[DR]oid
   
[152]
Цитата (player0)
Лол, а кто поудалял темы в разделе Front Mission: Battlefields?
Эмм...я тут не при чём. Но давненько уже этот раздел пустует.
Цитата (player0)
Это аж тогда он зачем-то удалил всё?
Сие есть тайна...
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 15.02.2013, 20:00
ALexUnder
   
[153]
Цитата (player0)
а кто поудалял темы в разделе Front Mission: Battlefields? Доступ был только у меня и ВанзерФана, а он тут не появлялся со времени начала своего переезда. Это аж тогда он зачем-то удалил всё?
Интриги кругом какие...

Постараюсь в выходные хотябы одного персонажа сделать в новом виде. Можно будет анимацию пробовать.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:22
Skeptor
   
[154]
Темы удалены, потому что были уже не актуальны. А все разговоры были только в скайпе.
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 54
Репутация: 5
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 16.02.2013, 10:35
Skeptor
   
[155]
Боевая тема. Всё что думаете, пишите.
http://rghost.ru/private/43872589/4aafc8969661deae361abf8da576e90f
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 54
Репутация: 5
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:23
Griffith
   
[156]
Прослушал. Музыка получилась хорошая, но не сказал бы, что прямо боевая. Такую хотелось бы услышать в кают-компании после удачно завершённого этапа боевой операции.
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 98
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:51
Skeptor
   
[157]
Griffith, дело говоришь. Наверно сказываются недавние впечатления от серии Ace Combat с его "летательной" музыкой.  smile
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 54
Репутация: 5
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:02
player0
   
[158]
Музыка классная и как раз таки боевая - для "отдыха" она слишком резкая.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 894
 
Offline
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 13:33
ALexUnder
   
[159]
А если по две темы, player turn/enemy turn как в FM1/2?  Потому-что впринципе на боевую похожа, но по-моему скучновата если только одну слушать долгое время.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 23:11
ALexUnder
   
[160]
Ежели что я только текстурировать начинаю. Надеюсь не много времени займет.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 26.02.2013, 00:18
IronHawk-711
   
[161]
ALexUnder, любая новость радует уши...
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 254
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 26.02.2013, 00:55
Kratos
   
[162]
Ну как продвигается работа над игрой уж очень поиграть хочется
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 14.03.2013, 13:58
Gosha2902
   
[163]
Цитата (Kratos)
уж очень поиграть хочется
Всем хочется поиграть в альфу-версию, но это сбудется через 3-4 лет  sad

     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 63
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 15.03.2013, 16:45
ALexUnder
   
[164]
Можно пока без текстур всё сделать, по-крайней мере то на что всегда времени не хватает, вплоть до этой альфа версии.
Надо только связаться как-нибудь в одно время, чтобы выяснить что доделывать нужно еще... Я то скайп давно забросил.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 15.03.2013, 17:48
Kratos
   
[165]
Жаль, а хотел уже летом поиграть, ну ждем...
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 16.03.2013, 12:26
Wanzer_lover
   
[166]
Привет всем!! smile
Музыуа отпадная как раз для поля боя и бодрит так не херово happy
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 21.03.2013, 15:02
Skeptor
   
[167]
ALexUnder, насчет музыки Player/Enemy - я думаю это неправильное направление. Такой тип был уместен когда звучание было более надоедливым и однообразным. Мне нужно лишь развиться в плане разнообразности мелодий и всё будет лучше. А работаю я над этим постоянно, мне нравится стиль FM4/FM5 + серия Ace Combat с 4 по Assault Horizon. С этих игр беру пример + выдумаю какую-нибудь "фирменную фишку", так сказать.
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 54
Репутация: 5
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 23.03.2013, 13:39
ALexUnder
   
[168]
Да это так, рационализаторское предложение. Главное чтобы в одном стиле было всё.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 23.03.2013, 15:44
An[DR]oid
   
[169]
Товарищи разработчики, может, как-нибудь пересечемся в скайпе? Терзает любопытство, да и хотелось бы чуток свободного времени к проекту приложить...
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:54
Skeptor
   
[170]
Было б кому собираться.
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 54
Репутация: 5
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 23.03.2013, 21:16
ALexUnder
   
[171]
Самые главные у нас это кодеры. Без них вообще ничего не полетит. 
Завтра в скайп попробую днем, вроде весь день свободен. Если пароль не забыл ещё...
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 23.03.2013, 23:34
Skeptor
   
[172]
Проекту для реализации требуется не только энтузиазм, но и доля ответственности. Готовность пожертвовать чем-то из своих других интересов ради новой ФМ. То есть, появилось свободное от учёбы/работы/быта время - сразу сюда. Вот если такие найдутся, тогда и можно работать. А так, как было у нас - это шняга, без обид только.
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 54
Репутация: 5
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 26.03.2013, 19:35
Kratos
   
[173]
Так что хотя бы половина игры есть уже?
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 26.03.2013, 20:10
Holera
   
[174]
Цитата (Kratos)
Так что хотя бы половина игры есть уже?
Интересный ты какой. Это тебе не проф. контора, которая играми на второй ламборджини зарабатывает. =D
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 23
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 27.03.2013, 00:56
ALexUnder
   
[175]
Цитата (Skeptor)
Проекту для реализации требуется не только энтузиазм, но и доля ответственности. Готовность пожертвовать чем-то из своих других интересов ради новой ФМ. То есть, появилось свободное от учёбы/работы/быта время - сразу сюда. Вот если такие найдутся, тогда и можно работать. А так, как было у нас - это шняга, без обид только.
На одном колесе автомобиль тоже не поедет никуда. Без интеграции в Unity мы хоть завалиться можем медиа контентом. Моделей без текстур у меня штук 7 наверное уже валяется.
Сообщение отредактировал ALexUnder - Среда, 27.03.2013, 01:42
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 27.03.2013, 01:41
Kratos
   
[176]
Короче до следующего тысячелетия ждать smile просто начали вы гдето в 2008 а даже пол игры нет, я бы вам помог но незнаю что делать надо
Сообщение отредактировал Kratos - Среда, 27.03.2013, 13:47
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 27.03.2013, 13:46
An[DR]oid
   
[177]
Цитата (Kratos)
просто начали вы гдето в 2008 а даже пол игры нет,
Вот только не надо брать цифры с потолка. Wanzerfan собрал народ относительно недавно. Максимум - год назад. Для более точной инфы глянь, пжл, форум, а лучше дату создания новости о FMB.

P.S. Я могу тратить свободное время на проект, но годен лишь на написание различных текстов и подгонку баланса. До этих стадий, я так понимаю, ещё рановато...
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 27.03.2013, 15:05
Kratos
   
[178]
Понятно, а никаких новостей по поводу новой части от square enix нет? и будет ли вообще продолжение?
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 27.03.2013, 15:56
IronHawk-711
   
[179]
[b]Kratos,[/b] были бы новости - появились бы сразу на главной.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 254
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 27.03.2013, 16:06
Skeptor
   
[180]
Как бы там ни было, я просто буду дальше делать свою работу. Мне просто кайф. biggrin
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 54
Репутация: 5
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 27.03.2013, 17:15
ALexUnder
   
[181]
Цитата (Kratos)
просто начали вы гдето в 2008 а даже пол игры нет, я бы вам помог но незнаю что делать надо
Если память не изменяет, то всё "действо" происходило в основном летом-осенью прошедшей. А судя по аккаунту Wanzerfan-a на ДевиантАрт-е, его нет в сети уже больше 6-ти месяцев, вообще(!?). Это и есть тот перерыв в котором все по домам сидели и занимались кто чем может. Кодеры тоже почти все пропали, вместе с наработками я подозреваю. Зря забекапить не решили тогда проэкт из юнити у меня и ванзерфана. Если так никто не покажется, придется пробовать по шаблонам скриптовым делать.
Вот кстати его "танк" последний, по эскизу уже делался:


Прикрепления: 1353600.jpg(52Kb) · 9558479.jpg(64Kb) · 1970598.jpg(40Kb)
Сообщение отредактировал ALexUnder - Среда, 27.03.2013, 21:49
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 27.03.2013, 21:48
IronHawk-711
   
[182]
Цитата (ALexUnder)
Wanzerfan-a нет в сети уже больше 6-ти месяцев
Лично меня вот это беспокоит гораздо больше, чем состояние проекта ФМБ.
Не хотелось бы устраивать панику конечно, может просто в армию забрали, но человек взял, и просто исчез!

Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 254
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 27.03.2013, 22:14
ALexUnder
   
[183]
Ну вообще возраст у него пока подходящий, и возвращаясь "на родину" его вполне могли осенним призывом-же и выгрести. Тем более что ехал жить он далеко не в "центр" страны а там с этими делами вообще беспредел бывает... Прямо с улицы забрать могут. У нас вот дальше угроз по телефону никогда не идет.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 27.03.2013, 23:08
Kratos
   
[184]
Капец значит ждать еще очень долго, зделали бы square enix front mission 6 на ps3 было бы круто я б купил сразу smile только чтоб не как в front mission evolved , она нормальная только роботов мало оружия из ванзеров только vyzov класный, а сражение вообще испортили я чуть не расплакался  biggrin
Сообщение отредактировал Kratos - Четверг, 28.03.2013, 12:09
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 28.03.2013, 12:08
An[DR]oid
   
[185]
Цитата (ALexUnder)
Вот кстати его "танк" последний, по эскизу уже делался:
Кастет же вроде(Knuckle), не? Собсно, решил перебрать имеющееся по проекту барахло: наткнулся на три ОЧЕНЬ больших текстовика с историей из скайпа. Сдается мне, почти все наши с Wanzerfan'ом  "записки сумасшедшего", касающиеся баланса и концепции игры в целом, сохранились...
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 28.03.2013, 15:57
ALexUnder
   
[186]
Цитата (An[DR)
oid]Кастет же вроде(Knuckle), не?
Непомню... Вроде да. Просто он последний был в списке и делался уже с нуля по картинке.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 29.03.2013, 13:01
Kratos
   
[187]
player0, а у тебя есть ps3?
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 17:34
ALexUnder
   
[188]
Небольшое обновление дизайна и простенькое тукстурирование. Как пример, вот такое текстурирование занимает меньше пяти минут. Может таким и ограничиться на первое время пока художников нет? Я конечно еще немного доработаю, покрасивее будет. Навесы брони надо тоже поцивильнее сделать.

     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 19.04.2013, 15:59
Aleximus
   
[189]
ALexUnder, хорошая моделька, особо сильно текстурировать, имхо, не стоит, и так, в принципе неплохо.
Кстати, а ванцеры Мнимых Чисел (Лэнхэ 1, Минтянь 1, Шуньван 1, Цибин 0) или их вариации в проекте планируются?
Сообщение отредактировал Aleximus - Пятница, 19.04.2013, 19:37
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:24
IronHawk-711
   
[190]
Если масштаб самого "игрового вида" будет небольшим, то этого впоне достаточно
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 254
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:46
ALexUnder
   
[191]
Aleximus
У нас реплика с FM делается. Клон как-бы, чтобы не пересекаться с зарегистрированными авторскими правами.
Но в основном похожие будут естественно.

Цитата (IronHawk-711)
Если масштаб самого "игрового вида" будет небольшим, то этого впоне достаточно
Ну во-первых, даже ближний бой скорее всего не больше чем скриншот этот будет. Со всякими эффектами будет получше выглядеть уже. А во-вторых, когда протестируем на графическую производительность, можно будет подетальнее сделать местами скорее всего.

Буду остальные тогда дорабатывать до того же уровня. Сейчас они немного угловатые по сравнению с этим.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 19.04.2013, 20:01
Aleximus
   
[192]
Цитата (ALexUnder)
Клон как-бы, чтобы не пересекаться с зарегистрированными авторскими правами.
Разве не проще написать дисклеймер, что все права на FM принадлежат SquareEnix и авторы не владеют ни одним из них, а игра сделана для некоммерческого распространения? Или как с правовой точки зрения в проекте всё обстоит?
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 20.04.2013, 11:30
Skeptor
   
[193]
Aleximus, даже если будем делать некоммерческую но Front Mission - Square Enix могут закрыть нас, и тогда много чего будет сделано зря. Кстати, так уже было с какой-то фанатской игрой, шквареники написали разрабам письмо, и в их игру так никто и не сыграл.
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 54
Репутация: 5
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 20.04.2013, 12:45
ALexUnder
   
[194]
Aleximus,
Проблема в слове "некоммерческое". Да и любое использование зарегистрированного товарного знака и прочих обьектов интеллектуальной собственности без разрешения правообладателя - незаконно.

*уже за меня всё написали. )
Сообщение отредактировал ALexUnder - Суббота, 20.04.2013, 12:52
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 20.04.2013, 12:51
Aleximus
   
[195]
SkeptorALexUnder, если так уже было, то тогда действительно лучше и разумней сделать реплику с FM, иначе никак.
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 20.04.2013, 13:10
Skeptor
   
[196]
Aleximus, ты в написании музыки хорошо шаришь? Мне не помешала бы помощь в выявлении недостатков звучания.
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 54
Репутация: 5
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:12
Aleximus
   
[197]
Skeptor, могу попробовать.
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:18
Skeptor
   
[198]
Круто. Сегодня закончу трек, скину в личку.
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 54
Репутация: 5
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:22
kardinal
   
[199]
Привет всем. Я собираюсь делать клон Front Mission 3. Вы не могли бы рассказать в каком положении сейчас этот проект ? Может проще будет присоединиться.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 24.04.2013, 11:00
ALexUnder
   
[200]
kardinal
Что у вас получается лучше всего в этом процессе?
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 24.04.2013, 11:42
Форум » Другое » Наш духовный наследник серии FM » Front Mission: Battlefields (Всё новое - это хорошо забытое старое)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: