Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Серия FM » О серии в целом » Front Mission фан-арт (Делимся своими работами ^_^)
Front Mission фан-арт
player0
   
[101]
Как всегда великолепно!
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:26
Skeptor
   
[102]
WanzerFan, Понравилось всё, кроме стопы (передней части). Я бы немного упростил ее. Она выглядит немного сложнее остальных частей. tongue
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 54
Репутация: 5
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 22.10.2011, 00:54
player0
   
[103]
Skeptor, А мне наоборот эта фишка с щитком понравилась. Единственное ступня выглядит немного неустойчиво, без расставленных "пальцев".
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Суббота, 22.10.2011, 11:12
WanzerFan
   
[104]
Я же сказал, это не окончательный вид. Ноги я по-любому доработаю. К тому же, я уже придумал два ответвления в серии "Газель".
Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 22.10.2011, 14:32
player0
   
[105]
Смотрите, что нашел (спалил по переходам с сайта)!
Известный в определённых кругах художник Dahr по чьему-то заказу сделал небольшую порно зарисовку, лол. Правда с персонажами он сильно напутал...
Вот ссылка на его бложек.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:14
An[DR]oid
   
[106]
Quote (player0)
Смотрите, что нашел


Такого мы ещё не видели... оригинально.
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:26
WanzerFan
   
[107]
Хе-хе, да, я знаю его работы. У меня есть его порно-комикс про Гайку из "Чип и Дейл спешат на помощь". Там она находится в сексуальном рабстве другой мыши - Брэйна из "Пинки и Брэйн" cool
Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:37
player0
   
[108]
Ага, я тоже видел biggrin - сюжет дерьмовый, но навык рисования у автора очень хорош. Я прям горд за наших порно-художников, серьёзно smile
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:06
WanzerFan
   
[109]
Quote (player0)
Я прям горд за наших порно-художников, серьёзно

А я, блин, всё роботов рисую... пора бы повзрослеть pinch

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:46
Skeptor
   
[110]
biggrin Жгуны, блин, я еле из под стола вылез.
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 54
Репутация: 5
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 25.10.2011, 07:58
Oregu
   
[111]
Рисовали вчера в группе на свободную тему. Решил попробовать изобразить действие с мехами на скорую руку, примерно минут 40.
Прикрепления: 0273237.jpg(292Kb)

Сообщение отредактировал Oregu - Пятница, 28.10.2011, 09:18
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 204
Репутация: 102
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 28.10.2011, 09:16
IronHawk-711
   
[112]
Чет все рисуют... Дай-ка и я вставлю свои 5 копеек... smile
Прикрепления: 6213003.jpg(511Kb)

Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 256
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 28.10.2011, 17:14
WanzerFan
   
[113]
Хорошие скетчи, забрал в коллекцию biggrin

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 28.10.2011, 18:05
player0
   
[114]




Oregu, IronHawk-711, молоца, не останавливайтесь!
Прикрепления: 3695712.jpg(691Kb) · 4333184.jpg(734Kb)
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Пятница, 28.10.2011, 18:15
WanzerFan
   
[115]

Моя страничка на deviantART
Сообщение отредактировал WanzerFan - Воскресенье, 30.10.2011, 14:07
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 28.10.2011, 19:57
IronHawk-711
   
[116]
Набрел на концепт-арты гражданской и не очень техники для Эволведа
если кому интересно - вот страничка:
http://www.fushca.blogspot.com/

На всякий случай ссылки на сами картинки:
http://1.bp.blogspot.com/-fuh9St....002.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-KyuAZ-....cks.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-JC5uQp....001.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-2NEk8L....001.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-jl8zjU....001.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-cK00jS....001.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-ar-2oa....002.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-MMyXxo....001.jpg

Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 256
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 10:29
player0
   
[117]
IronHawk-711, спасибо, первый раз его вижу. Когда играл, помню даже некоторые машины заметил biggrin
Добавил.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 11:47
WanzerFan
   
[118]
Похоже, что ты набрёл на блог одного из художников, работавших над концепт-артом для Evolved. Работы у этого довольно-таки симпатичные, мне больше грузовики понравились.
Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 14:13
IronHawk-711
   
[119]
Искал изображения русских ванзеров - увидел это: biggrin

Прикрепления: 0175118.jpg(345Kb)

Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 256
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:46
player0
   
[120]
Прикольно! А это типа по FM или просто совпадение?
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:25
An[DR]oid
   
[121]
Quote (player0)
А это типа по FM или просто совпадение?

Так Тиран же...

Сообщение отредактировал An[DR]oid - Понедельник, 31.10.2011, 11:34
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 01:06
Oregu
   
[122]
Quote (IronHawk-711)

[119]
Искал изображения русских ванзеров - увидел это: biggrin

smile красивый.
Да это он и есть Tiran либо Король

Кстати заметил, что почти везде в гайдах Слово "Король" по разному с ошибками пишут, что по русски, что по английски.

Сообщение отредактировал Oregu - Понедельник, 31.10.2011, 20:04
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 204
Репутация: 102
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:03
IronHawk-711
   
[123]
Ну... красивый - может и нет, но забавный. Я б даже сказал позитивный
мордашка добрая, как у УАЗика biggrin

Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 256
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 23:49
Oregu
   
[124]
Решил посмотреть, что нового на Pixiv'е появилось. Сделал небольшой пак ново-появившихся иллюстраций в дополнение к первому сборнику.

Pixiv.net_Arts_#2.zip
Ссылка - narod.ru


Сообщение отредактировал Oregu - Среда, 02.11.2011, 13:25
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 204
Репутация: 102
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 02.11.2011, 13:24
player0
   
[125]
Спасибо!
Добавил в галерею все более-менее законченные работы. Если считаете, что незаслуженно обделил кого-то, пишите.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Среда, 02.11.2011, 15:23
Oregu
   
[126]
Стряхнул пыль со своего ноута, и решил в очередной раз потестить что я смогу накалякать в ArtRage.
Рисовал на скорую руку, что-то связное с фм альтернатив.
Прикрепления: 0618638.jpg(354Kb)

     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 204
Репутация: 102
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 04.11.2011, 00:41
Oregu
   
[127]
А вот так выглядит "Тиранчик" в манге 1995 года. Можно даже раскрасить, если у кого желание есть :).
Прикрепления: 3949327.jpg(158Kb)

     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 204
Репутация: 102
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 05.11.2011, 04:41
player0
   
[128]
Ну в принципе, все отличительные черты уже были при нём.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Суббота, 05.11.2011, 12:20
ALexUnder
   
[129]
такая вот железка... ) кьоджун мк107 если не ошибаюсь.

это пре-рендер естессно, еще руки доделать надо, пару деталей, и какую-нибудь базуку в руки.
Прикрепления: 7687234.jpg(475Kb)
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 11.11.2011, 02:11
player0
   
[130]
Это ты типа сам делал?
Очень похвально! Слегка темновато, мне кажется, но это если придраться.
Как доделаешь, обязательно добавлю в "фан-арт".

На аватарке тоже наверное твоя работа? Выкладывай все biggrin
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Пятница, 11.11.2011, 11:59
WanzerFan
   
[131]
Классная модель, в духе третьей FM. Только нужно плечи поменьше сделать, а ноги слегка увеличить в объёме (ибо не пропорционально) cool
Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:14
ALexUnder
   
[132]
так как изображений нормальных у меня мало было, он получился скорее смесью версии FM5(по-моему пятый ролик в игре, синий такой там ходит) и FM3(спасибо изданию "Perfect Works").
лично мне он пока не кажется очень непропорциональным. вот например наложение на скан журнала -

закончу детали все, там посмотрим. отмасштабировать - дело пяти секунд. )
Прикрепления: 9757867.jpg(529Kb)
Сообщение отредактировал ALexUnder - Пятница, 11.11.2011, 17:43
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:25
Oregu
   
[133]
ALexUnder,
Класс! Молодец, отличная модель. Текстуры хорошие, чувствуется материал. Тоже жду окончательный вариант smile

Решил сделать несколько скриншотов Kyojun'а из FM5, может тебе пригодится в работе.


Сообщение отредактировал Oregu - Пятница, 11.11.2011, 23:18
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 204
Репутация: 102
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 11.11.2011, 21:29
ALexUnder
   
[134]
Oregu,
спасибо.
задние и верхние виды действительно пригодятся, а то с ними напряжёнка. )
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 12.11.2011, 00:53
Oregu
   
[135]
Разукрашивал скан своего рисунка, далеко незаконченный вариант.

Прикрепления: 3532074.jpg(164Kb)

Сообщение отредактировал Oregu - Суббота, 12.11.2011, 12:47
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 204
Репутация: 102
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 12.11.2011, 12:46
ALexUnder
   
[136]
где раскрашивал?
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:20
Oregu
   
[137]
Quote (ALexUnder)
где раскрашивал?

Программа - ArtRage Studio Pro 3.5.0. Дорисовывал на ноутбуке с сенсорным экраном и пером (HP TouchSmart tm2), ArtRage видимо специально адаптирован для рисования сенсорным пером. Очень удобно, все необходимое под рукой.

Вот еще на скорую руку дорисовываю свой старый набросок:
Прикрепления: 2574272.jpg(150Kb)

Сообщение отредактировал Oregu - Воскресенье, 13.11.2011, 20:40
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 204
Репутация: 102
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:57
ALexUnder
   
[138]
атмосферно выглядит. ) я тоже думаю в городской пейзаж модель сунуть.
артрейдж - хорошая вещь, я бы даже сказал - лучшая в своем классе. у меня эта программа к планшету прилагалась на диске. правда рисую я много хуже. ^^
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 00:57
Oregu
   
[139]
К теме о русском ванзере Тиран, вот еще изображение фигурки :).
Жаль таких не продают...
Фотка прям как из ангара в игре :).

     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 204
Репутация: 102
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 00:08
player0
   
[140]
Это времён первой FM.
Вот например из галереи фотка похожая:


Странно, что у меня этой не было до сих пор. Короче добавил в галерею, спс.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:03
Oregu
   
[141]
Quote (player0)
Странно, что у меня этой не было до сих пор. Короче добавил в галерею, спс.

Ну эт наверно потому, что я её сам отсканил из книги in Huffman. неудержался и выложил :). немног обработал, отфильтровал, обрезал чтоб выглядела как оригинальная фотка....ну вообщем нет смысла её добавлять в галерею, эт так для ознакомления. позже будет полный вариант.

А вот с бизантом интересная картинка...не в курсе где она была выложена?

Сообщение отредактировал Oregu - Вторник, 22.11.2011, 11:02
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 204
Репутация: 102
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 22.11.2011, 11:00
player0
   
[142]
Oregu, Весь фотосет с игрушечными модельками ванзеров обычно попадался мне, когда речь шла о FM1st (все источники я уже и не вспомню).
В галерее есть вот тут в самом низу. А здесь - оригинал, скан из саундтрека.
Вроде так.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Вторник, 22.11.2011, 12:21
ALexUnder
   
[143]
пока вот так получилось -

огонь скорее огнемётный, так что попробую сегодня огнемёт ему сделать..
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 26.11.2011, 17:19
player0
   
[144]
ALexUnder, Однако! Весьма профессионально сделал! Буду ждать финальной версии.
Про огонь согласен - скорее огнемёт.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Суббота, 26.11.2011, 18:24
WanzerFan
   
[145]
Круто! А ты можешь ему позу пафосную сделать, как в играх? cool
И да, лучше изменить сам огонь или приделать огнемёты.

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:37
ALexUnder
   
[146]
позу-то можно, только без выстрелов будет тогда. )
огнемёт -


ещё хочу Shunwang сделать, вот ему наверное пулемет больше к лицу будет.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:38
An[DR]oid
   
[147]
огнемёт хороший... но добавить на нижнее сопло мааленький огонёк(который как запал работает) не помешало бы.
Quote (ALexUnder)
ещё хочу Shunwang сделать, вот ему наверное пулемет больше к лицу будет.

там ног куча, влез бы пулемёт-то(вспоминаю игровые варианты)
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 16:06
ALexUnder
   
[148]
Quote (An|DR|oid)
там ног куча, влез бы пулемёт-то(вспоминаю игровые варианты)

в галерее фигурок у него этот самый пулемет, как раз оттуда его копировал.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 00:34
Oregu
   
[149]
Бумажный Kyojun
с сайта fg-site.net

     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 204
Репутация: 102
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 30.11.2011, 11:15
An[DR]oid
   
[150]
Quote (Oregu)
Бумажный Kyojun

Интересная модель... развертку бы ещё. Такого и собрать не грех.
P.S. брату на сборку отдам, если развертку найду.
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 251
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 30.11.2011, 12:04
Форум » Серия FM » О серии в целом » Front Mission фан-арт (Делимся своими работами ^_^)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: