Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Другое » Оффтопик » X-COM: Enemy Unknown
X-COM: Enemy Unknown
Kazooki
   
[1]
Жду, а вы?

     Группа:
Проверенные
Hurry up!
Сообщений: 326
Репутация: 17
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 03.10.2012, 01:24
player0
   
[2]
В ранние игры серии не играл в своё время. Недавно посмотрел что к чему - слишком всё запутанно и усложнено - ещё в детстве с удовольствием бы задрочился, а сейчас такое уже не доставляет удовольствия, особенно вникать в навороченный интерфейс и тамошнюю экономику.

Поэтому новинку не жду.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 896
 
Offline
Дата: Среда, 03.10.2012, 08:00
Kazooki
   
[3]
Да менеджмент там простой как палка) В первом по крайней мере.
     Группа:
Проверенные
Hurry up!
Сообщений: 326
Репутация: 17
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 03.10.2012, 13:39
IronHawk-711
   
[4]
Старое-доброе УФО... Как много с тобой было связанно... smile
Игра, надо сказать, и вправду несложная...
Разве что во 2й части (Террор из бездны) какой то глюк с древом исследований dry

Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 256
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 04.10.2012, 17:31
van-tuz
   
[5]
Первые впечатления:

Положительные:
1) Выглядит красиво
2) Система укрытий хорошо сделана.
3) Строительство базы выглядит многообещающе.

Отрицательные:
1) Бойцы - просто мясо. Дохнут при первой удобной возможности, никакой индивидуальности (их даже настраивать можно) Но хоть не обидно, если кто-то сдохнет.
2) Вылез из укрытия - труп. Единственная тактика - аккуратно продвигаться от укрытия к укрытию.
3) Дробовик от снайперки отличается только дальностью.
4) Денежный сушняк. Если с самого начала не вложиться в спутниковую сеть, потом не будет хватать даже на самое необходимое
5) Миссии строго дозированы. Можно неделями смотреть на крутящийся глобус.
6) ПАНИКА!!! И как следствие - неуклонно растущий ПЗДЦ-метр.
7) Криссалиды - читоры! Сношают бойцов после первого же хода.


ЗюЫю Моим первым знакомством с серией было UFO Afterlight. Сооответственно и требования.
Сообщение отредактировал van-tuz - Пятница, 12.10.2012, 16:55
     Группа:
FMB Group
I live only to serve
Сообщений: 96
Репутация: 7
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 12.10.2012, 16:48
Kazooki
   
[6]
Ну, в общем, застрял за игрой на сутки, впервые за десяток лет! наверное... Впечатление двоякое, с одной стороны игра сделана профессионально, умело и к т тому же передает дух икскома. Но с другой стороны игра несколько потеряла в тактике и стратегии развития. Безусловно это не ремейк, это совершенно самостоятельная игра. Встречаются баги, камера ведет себя не очень при бросках и стрельбе из ракетницы. А полёты ну просто ппц какой-то. Хрен поймешь на каком ты уровне и куда приземлишься. Но, то что не говношутер УЖЕ праздник!

Но сами бои конечно доставляют. Жаль их стало мало.
Quote (van-tuz)
Отрицательные:
1) Бойцы - просто мясо. Дохнут при первой удобной возможности, никакой индивидуальности (их даже настраивать можно) Но хоть не обидно, если кто-то сдохнет.
2) Вылез из укрытия - труп. Единственная тактика - аккуратно продвигаться от укрытия к укрытию.
3) Дробовик от снайперки отличается только дальностью.
4) Денежный сушняк. Если с самого начала не вложиться в спутниковую сеть, потом не будет хватать даже на самое необходимое
5) Миссии строго дозированы. Можно неделями смотреть на крутящийся глобус.
6) ПАНИКА!!! И как следствие - неуклонно растущий ПЗДЦ-метр.
7) Криссалиды - читоры! Сношают бойцов после первого же хода.

1 Да не, нормально пару тройку выстрелов держат. В оригинале также почти было.
2 Снайперы как-раз не должны за укрытием стоять, в отдалении и стрелять по подсвету.
3 Нет, оружие имеет свой "почерк".
4 О да! СПУТНИКИ, СПУТНИКИ И ЕЩЕ РАЗ СПУТНИКИ!
5 Да, маловато будет.
6 Антизадрот.
7 Фигня, фраг на 2 щелчка))

     Группа:
Проверенные
Hurry up!
Сообщений: 326
Репутация: 17
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 16.10.2012, 20:15
Holera
   
[7]
Цитата (van-tuz)
Но хоть не обидно, если кто-то сдохнет
Крайне не согласен с тобой. Когда у меня из всей "Команды А" (которая состояла из ветеранов первых миссий) сдох штурмовик (да ещё и полковник с ендгейм экипой, там плазма и титановая бронька) на обычной зачистке местности... Было, мягко говоря, печально. Даже не из-за потери ценного оборудования, а из-за того, что он быд ветераном, он был со мной с первой миссии...
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 23
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:52
Форум » Другое » Оффтопик » X-COM: Enemy Unknown
Страница 1 из 11
Поиск: