Deus Ex 3:Human Revolution - Форум - Фан-сайт игровой серии Front Mission

Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Другое » Оффтопик » Deus Ex 3:Human Revolution
Deus Ex 3:Human Revolution
Everride
   
[1]

И так к подробностям:

Перво-наперво стоит рассказать о сюжете. Deus Ex 3, как мы знаем, - это приквел к двум первым частям, действие которого происходит в 2027-ом году. Нам отведена роль одного из среднестатистических сотрудников службы безопасности по имени Адам Дженсен (Adam Jensen), который работает в одной из секретных лабораторий, занимающихся исследованием биомеханических совершенствований человечества. Эта лаборатория, кстати, является предшественником того самого НИИ, который засветился в оригинальной игре. Непосредственно история Deus Ex 3 стартует в тот момент, когда на лабораторию внезапно нападают таинственные отряды коммандос, получившие план системы безопасности лаборатории из рук главного героя. Их нападение оборачивается кровавой бойней и, собственно, начинает вовсю раскручивать сюжет игры.

В плане визуального стиля Deus Ex 3 приятно удивит игроков. Теперь это не просто игра, завернутая в грубую упаковку киберпанковской вселенной, а настоящее творение искусства: уровни Deus Ex 3 представляют собой смесь из стилей эпохи ренессанса (стоит смотреть в сторону Леонардо Да Винчи) и все того же киберпанка. Eidos обещает выжать все соки из своих художников, чтобы картинка смотрелась уникально и необычно.

Не забыла Eidos Montreal и об общественности, возмущенной Deus Ex: Invisible War. За прошедшие годы сотрудники девелоперской команды сделали выводы и устранили большую часть недоработок второй части Deus Ex. Нововведений целая тьма – навыки стрельбы теперь зависят только от вашей точности и быстроты реакции, а не от характеристик героя. Характеристики же влияют лишь на возможности апгрейда оружия и его кастомизацию.

Стелс в Deus Ex 3 тоже преобразился. Отныне это не простенькая система «я в тени – меня никто не видит». Игрокам предстоит прятаться за укрытиями, ежесекундно выглядывать из-за угла и демонстрировать все свои шпионские наработки, чтобы проходить уровни незаметно. Полоски жизни в игре не будет. Ее место заняло привычное самоисцеление «за углом», где нет врагов. Пополнилось количество «апгрейдов» для главного героя. В финальной версии игры их будет около двадцати штук. Для примера – у игроков со временем появится возможность пробивать стены руками и хватать врагов за шкирку.

По словам Дюга, сеть, показанная на gamescom, была очень простой — в релизе хакеров ждут задачки покруче. Запасайтесь мозговыми имплантатами! Побеседовав с судмедэкспертом и прихватив чип, Дженсен отключил лазерные сенсоры взрывом электромагнитной гранаты и покинул участок через канализацию, чтобы не возвращаться на крышу.

Каждый из трех вариантов выполнения миссии дает разное количество опыта. Вознаграждение за «стелс» выше, т.к. этот путь — наиболее трудоемкий. Впрочем, авторы стремятся сделать так, чтобы игрок думал не о «прокачке», а о последствиях своих поступков. Импульсивное решение или благородный жест могут аукнуться по ходу путешествий самым неожиданным образом. Скажем, убив второстепенного NPC, герой не получит какой-нибудь побочный квест, а офицер, впустивший Дженсена в морг, действительно потеряет работу, и мы с ним встретимся при других обстоятельствах. Что же до финала, то ближе к развязке перед героем встанет явный выбор, определяющий концовку. Не заметить его нельзя. Кстати, самые упорные вообще смогут пройти Deus Ex: Human Revolution практически без кровопролития, растрачивая свинец исключительно на «боссов».

По завершении показа мы побеседовали с Жаном-Франсуа Дюга, чтобы получить ответы на вопросы, возникшие в ходе презентации. Один из них — есть ли в игре красивые пререндеренные ролики, над которыми работала японская студия Visual Works. Как выяснилось, зрелищные заставки созданы для рекламных «нарезок»; в самой игре сюжет подан с помощью сценок- на-движке.

Другая тема, волнующая многих фанатов серии, — размер инвентаря. Deus Ex: Human Revolution поначалу позволит нести два, максимум три «ствола», но позже мы сможем дважды увеличить доступный объем за счет имплантата силы. К слову, емкости с имплантатами остались в прошлом. Теперь мы покупаем механические усовершенствования в специальной клинике и развиваем навыки, распределяя заработанный опыт по древу умений.

Авторы рассчитывают, что прохождение Deus Ex: Human Revolution займет 20-30 часов на среднем уровне сложности. Позже студия выпустит загружаемые дополнения, которые продолжат повествование, а не просто добавят горсть новых имплантов и видов оружия (правда, сначала появятся именно такие мини-аддоны). Сейчас же Eidos Montreal уверенной поступью шагает к релизу, который намечен на март 2011 года.

Добавлено (26.08.2011, 10:15)
---------------------------------------------
Что вы собственно думаете об этой игре,ведь "те самые" приложили к ней свои руки

     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 15
Репутация: 3
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 26.08.2011, 10:15
player0
   
[2]
Да я как-то мимо прошел первых частей, поэтому эта особо безразлична.
Знаю, что если сделать её предзаказ, то в Team Fortress 2 получишь кучу классного шмота. Но любимый TF пока для меня не доступен sad
http://www.teamfortress.com/deus-ex/

     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 894
 
Offline
Дата: Пятница, 26.08.2011, 11:47
WanzerFan
   
[3]
Quote (Everride)
Что вы собственно думаете об этой игре,ведь "те самые" приложили к ней свои руки

А что значит "приложили"? Square Enix выступает в качестве издателя, не? А за игру отвечает Eidos Montreal и это меня успокаивает.
Я считаю, что "Скворцы" уже не способны создавать интересные и хорошо продаваемые игры. Теперь их удел - это клепать Финалки, да поддерживать других разработчиков, чтобы перепал определённый процент с прибыли.

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 26.08.2011, 20:42
Everride
   
[4]
WanzerFan, Помойму нет,они должны были помогать.Если не ошибаюсь
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 15
Репутация: 3
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 02:46
WanzerFan
   
[5]
Я поиграл полчаса в это "чудо" и... удалил его.
Возможно игра лучше чуть дальше, но я не мог терпеть (вы не поверите) графику. Я ожидал, что это станет ключевым фактом. В хороших играх я закрываю глаза на неё и вижу перед собой лишь увлекательный геймплей и историю. Но в Deus Ex я видел перед собой лишь скупо начавшийся сюжет; деревянные лица НПС, смотрящие куда-то в сторону, когда с ними разговариваю; левую во всех смыслах русскую озвучку; скупые диалоги и... И... и эту выедающую глаза коричнево-серо-оранжевую палитру во всех, во ВСЕХ элементах окружения. Словно поток поноса, постоянно бьющий в лицо и мешающий видеть прочие краски. Или ощущение, будто наглотался таблеток...
Господи! Первая игра за последние несколько лет, которая получила высокие оценки критиков и в которую я не захотел играть из-за того, к чему меньше всего придираюсь...

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 16:51
Skeptor
   
[6]
Не понравилась русская озвучка и анимация как у больных. А так пойдет. Играю как в Metal Gear Solid - тихо и с транквилизатором. biggrin
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 54
Репутация: 5
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:06
jon-hoi
   
[7]
перед этим прошёл метал жир 4,начал деус и че та как то метал поинтереснее в плане стелс.переход вида от 1 лица к 3 напрягает,теряю контроль над ситуацией)лучше бы вся от 3 лица была.ну и боты очень уж зоркие а герой совсем не живучий,начал на норме.пока отложил на неопределённый срок)
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 45
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 01.09.2011, 17:32
WanzerFan
   
[8]
jon-hoi, про камеру это ты верно подметил. Есть игры, в которых эти переходы от 1-го и 3-го лица хорошо реализованы и не мешают (например, Turok 2008 года). В Deus Ex это немного дезориентирует. Для меня игра была бы лучше полностью с видом от 3-го лица (или полностью от 1-го, нужно что-то одно).
Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 01.09.2011, 18:13
jon-hoi
   
[9]
и по несколько действий на одной кнопке тоже как то не удобно(
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 45
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:31
Kazooki
   
[10]
А у меня сейвы от 1й части до сих пор на диске лежат, вот dry
Сообщение отредактировал Kazooki - Четверг, 19.01.2012, 12:41
     Группа:
Проверенные
Hurry up!
Сообщений: 324
Репутация: 17
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 19.01.2012, 10:24
Форум » Другое » Оффтопик » Deus Ex 3:Human Revolution
Страница 1 из 11
Поиск: