нужна помощь в взломе - Страница 2 - Форум - Фан-сайт игровой серии Front Mission

Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

Страница 2 из 3«123»
Форум » Серия FM » Front Mission 3 » нужна помощь в взломе (артмани)
нужна помощь в взломе
MIDАS
   
[51]
Ок, не вопрос hug
Я не понимаю таких людей (которые не делятся нароботками)  punch
hmm нужно всегда делиться такими вещами  chuckle

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 29.03.2014, 11:32
MIDАS
   
[52]
Люди, я задалбался искать причину!!! wacko
Добился того чтобы рюкзак полностью принял характеристики ракетамета, (радиус атаки, урон, % попадания, кол-во зарядов, ар, вес, даже тип атаки, иконку базуки и надпись "ракет"сделал! shakefist ), но это сцу-ко! при нацелевании на противника пишит процент попадания равный нулю!!! writers
Кто в теме помогите weirdface , если потребуеться могу скинуть значения ячеек с адресами и пояснениями flower

Ах, да! Van-tuz плиз, вследующей бета версии сделай рюкзак ракетамет! hug

Некоторое время спустя..

Спокуха!  boogy Я сумел заставить ранец метать ракеты... ну правда вместо ракет попеременно летят то правая то левая руки.. chuckle
Но я над этим уже работаю punch Думаю... это дело времени wink

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Воскресенье, 30.03.2014, 14:49
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:10
Griffith
   
[53]
Дело как раз в той "ракетке", торчащей из ракетомёта. В рюкзак не заложена анимация вылетающего объекта. Есть ванзеры (вроде Касел), у которых голова и тело - одно целое, у них отлетают руки. Есть ванзеры с отдельной головой - у них при "стрельбе ракетами из рюкзака" отлетают ещё и головы. Корректно ракеты могут вылетать только из ракетомёта. Есть вариант (хотя он вряд ли Вам понравится): занять какую-нибудь руку или плечо моделью ракетомёта, а в ячейках рюкзака прописать, чтобы анимация атаки происходила с соответствующей точки (см. ячейку №11 для объектов типа "оружие" и "рюкзак").
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 98
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:16
MIDАS
   
[54]
Надо будет покумекать hmm  , куда проще на рюкзак гранатомет приделать, правда анимация выстрела не очень выглядит, но всеже лучше чем летящая рука, или того хуже - голова  chuckle
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 05:27
Griffith
   
[55]
Там при каких-то обстоятельствах, помнится, пламя от выстрела выходит из центра корпуса вертикально вниз, будто ванзер пукает. smile А при использовании огнемёта он словно пытается взлететь как ракета.
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 98
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 07:22
MIDАS
   
[56]
Надоело делать ракетамет из рюкзака angry
Полез к пилотам, сделал из них огнеметчиков, ракетаметчиков, снайперов.  boogy
Потом подумал.... shakefist  и сделал отряд Вулонг,  пилотам заменил рожи, и модельки, и к каждому соответствующий ванзер с пухами Вулонга, hug  все понеслась "езда по кочкам"  pelvic (В жопу ракетамет из рюкзака!)  chuckle

Как там дела, по текстуркам противника? rolleyes2

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Вторник, 01.04.2014, 04:59
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 01.04.2014, 04:57
soldat123456
   
[57]
че-то никак, а ты самих пилотов менял или только их иконки
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 01.04.2014, 20:34
MIDАS
   
[58]
По текстуркам противника, то значение, что у игрока по умолчанию 01, ты меняешь его на 07, и получаешь Бм противника тока без пух...
Я так слегка разобрался и понял что это за значение... Если поставить значение 02, то тебе будут доступны объекты (боевая техника) только с параметром тело, и если проследить в статусе, то некоторое оружие у тебя будет числиться, как встроенное непосредственно в тело. Отсюда и вертолеты с пушками, так как они обладают тока телом и оружие у них непосредственно в теле.. При значении 03, добавляется к телу еще и ноги, поэтому отображаются джипы, автомобили, танки. (тело,колеса).

А вот при значении 07, тоже что и 01 походу, тока модели берутся с других ячеек памяти с текстурками противника, НО при этом ячейки отвечающие за пухи, руки, и т.п, могут поменяться, то есть ячейки поменялись характеристиками за которые отвечали исходно. Про это еще Griffith говорил, мол ячейки иногда начинают отвечать совсем за другие параметры.

Поэтому выходом может быть поиск "новой" ячейки отвечающей за модель оружия. Может она просто имеет некоректное значение вот оружие и не видно? verysad
Но это чистое мое ИМХО

Успехов!

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Среда, 02.04.2014, 03:39
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 02.04.2014, 03:19
MIDАS
   
[59]
Самих пилотов - 3D модельки, их там дохрена  eyebrow , плюс иконки, ну и с оружием поэксперементировал  hug
А вот с иконками не все гладко кстати... если выставить значене на две ячейки, к примеру 48 32, будет иконка повстанца хуа лиан.
Но при входе в ангар, будет картинка пилота ДХЖ за которую отвечает значение 48, а значение 32 при этом не учитываеться.... Как можно это исправить?

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Среда, 02.04.2014, 03:22
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 02.04.2014, 03:20
soldat123456
   
[60]
Цитата MIDАS ()
Самих пилотов - 3D модельки, их там дохрена , плюс иконки, ну и с оружием поэксперементировал А вот с иконками не все гладко кстати... если выставить значене на две ячейки, к примеру 48 32, будет иконка повстанца хуа лиан. Но при входе в ангар, будет картинка пилота ДХЖ за которую отвечает значение 48, а значение 32 при этом не учитываеться.... Как можно это исправить
Исправить никак, так как не сюжетные персонажи, а сможешь скрин сделать какая ячейка отвечает за 3д модель пилотов?
Насчет видимости оружия, я тоже так считаю, где то есть отдельная ячейка отвечающая за это, при чем там же где-то рядом и будет находится 2D модель спрайтовая, видом сверху
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 05.04.2014, 21:07
MIDАS
   
[61]
Ну насчет скринов, я как то не умею выкладывать (позор мне)  shakefist
А адрес ячейки для первого пилота (казуки), пожалуйста:

Модель [00B6FEBB]
Анимация атаки [00B6FE31] (гранатомет, пулемет, лазер, пистолет и т.д.)
Класс атаки [00B6FE30] (F,P,I,N)
Радиус атаки [00B6FE36]
Количество выстрелов [00B6FE33]
Процент попадания [00B6FEBB]
Max HP [00B6FE98]
Текущие HP [00B6FE96]
На чией ты стороне? [00B6FE96] 
Урон х2 [00B6FE31] (может и не работать, за урон отвечают несколько ячеек)
Контузия [00B6FED2] (Значение свыше 31 пилот всегда контужен)
Шок [00B6FED1]  (Значение свыше 31 пилот всегда в шоке)
Аватар персонажа [00B6FEA6]

Ну вот то небольшое что я достал, остальных персонажей меняешь по аналогии, структура ячеек одинакова.  hug
Цитата soldat123456 ()
2D модель спрайтовая, видом сверху
Кстате о спрайтовой модели, так и не нашел где находиться! В частности для пилота, если найдешь отпишись.  flower

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 03:53
soldat123456
   
[62]
Цитата MIDАS ()
Ну насчет скринов, я как то не умею выкладывать (позор мне)  А адрес ячейки для первого пилота (казуки), пожалуйста:

Модель [00B6FEBB]
Анимация атаки [00B6FE31] (гранатомет, пулемет, лазер, пистолет и т.д.)
Класс атаки [00B6FE30] (F,P,I,N)
Радиус атаки [00B6FE36]
Количество выстрелов [00B6FE33]
Процент попадания [00B6FEBB]
Max HP [00B6FE98]
Текущие HP [00B6FE96]
На чией ты стороне? [00B6FE96] 
Урон х2 [00B6FE31] (может и не работать, за урон отвечают несколько ячеек)
Контузия [00B6FED2] (Значение свыше 31 пилот всегда контужен)
Шок [00B6FED1]  (Значение свыше 31 пилот всегда в шоке)
Аватар персонажа [00B6FEA6]

Ну вот то небольшое что я достал, остальных персонажей меняешь по аналогии, структура ячеек одинакова. 
Цитата soldat123456 ()
2D модель спрайтовая, видом сверху
Кстате о спрайтовой модели, так и не нашел где находиться! В частности для пилота, если найдешь отпишись.
  это ты куда ушел то вверх, я до этой ячейки дойти никак не могу
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:37
soldat123456
   
[63]
лучше сделай с помощью кнопки print screen, потом открываешь паинт и нажимаешь cntrl+v, у тебя будет скрин и покажи адрес, а то уже все перерыл нифига не могу найти, я только нашел адрес копирования с вражеского пилота
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:49
MIDАS
   
[64]
Ну вот смотри, я старался, так что не забудьте похвалить  chuckle

Скрин
Мотоко* надо будет пересмотреть  smile
Все поменял!  chuckle Надеюсь помог  chew

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Вторник, 08.04.2014, 05:33
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:31
soldat123456
   
[65]
эмммммм, приватный доступ???
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 22:04
MIDАS
   
[66]
Текстурки, текстурки, текстурки.... Как прогресс?  wink
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 08:53
soldat123456
   
[67]
благодарствую, молоток, насчет оружия тоже пока ничего
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 08.04.2014, 17:35
soldat123456
   
[68]
кто-нибудь добился еще большего результата, а то у меня пока ничего
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 16.04.2014, 11:11
MIDАS
   
[69]
Цитата soldat123456 ()
кто-нибудь добился еще большего результата, а то у меня пока ничего

У меня по нулям, дальше тебя не ушел  dry
Ну вот, разве что, но это ты наверно давно открыл:
http://yadi.sk/d/fbmaOsmHMcCX2
http://yadi.sk/d/-YEzO_GCMcCX6
http://yadi.sk/d/3JGJfCwtMcCX8

Щас загорелся идеей Hard мода для FM3. Ну, противникам HP накинуть и количество дамага наносимого игроку.  chuckle
Попробовал..  Меня ванзер еще на первом уровне в лаборатории ликвидировал. punch  Нужно его пофиксить happy

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Четверг, 17.04.2014, 02:31
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 17.04.2014, 01:32
MIDАS
   
[70]
По существу: так то ты нашел раскраску противника - это выполнено. Уже стало доступным выбрать ванзер любой из сторон, БМ полиции СШН и Японии.  wink
Проблема в том, чтобы можно было на эти модельки оружия навешать и рюкзаки. yes  Я сначала думал что оружие привязано к моделькам, как с ванзерами полиции Японии.  dry
Но перебирая значения разуверился в этом...  noway
Оружие же не достается игроку от противника? Может поэтому у игрока оно не отображается???  hmm
Но попробовав поменять оружие у противника, оно у него так же пропадает. Видно только то которое стоит по умолчанию. В чем фишка так и не могу сообразить.   chew

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 17.04.2014, 05:22
soldat123456
   
[71]
Цитата MIDАS ()
По существу: так то ты нашел раскраску противника - это выполнено. Уже стало доступным выбрать ванзер любой из сторон, БМ полиции СШН и Японии.  Проблема в том, чтобы можно было на эти модельки оружия навешать и рюкзаки.  Я сначала думал что оружие привязано к моделькам, как с ванзерами полиции Японии. 
Но перебирая значения разуверился в этом... 
Оружие же не достается игроку от противника? Может поэтому у игрока оно не отображается??? 
Но попробовав поменять оружие у противника, оно у него так же пропадает. Видно только то которое стоит по умолчанию. В чем фишка так и не могу сообразить.
 вот теперь ты меня понимаешь, я тоже все это пробовал, есть один вариант, саму игру переписывать, но там совсем другие значения, так что можно либо игру сломать , либо еще что-то, ну я как то меня значения, у меня получалось сверху 2д пропадал, а ванзер с такой раскраской становился, но оружие все равно не видно было
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 17.04.2014, 12:37
soldat123456
   
[72]
мне кажется там есть значение отдельное, которое включает визуальность оружия, вот ты же нашел значение моделей пилотов, значит и у ванзера оно где-то внизу есть
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 17.04.2014, 12:38
MIDАS
   
[73]
Цитата soldat123456 ()
вот ты же нашел значение моделей пилотов
Там пилоты как отдельные объекты вообще. Такие мини - ванзеры со своими характеристиками.
Цитата soldat123456 ()
мне кажется там есть значение отдельное, которое включает визуальность оружия
То же так думаю, но где оно находиться???  chuckle Или в самом ванзере, или еще где, искать надо  google

Ну вот смотри.. тот же к примеру робот что на первом уровне на испытательном полегоне. Игроку дают "Шунио Мк 111"
Робот с вражеской окраской, оружие есть - Шотган, кастет. Значит ячейка "видимости" оружия включена? так? Так какого хера оружие пропадает когда я модель шотгана меняю скажем на винтовку? Или же модель ванзера меняю на другую? inyourface

Тут либо значение "видимости" ячейки меняеться, в месте с ячейкой модели оружия (такое в артмани бывает) либо оружие закрепленно за ванзером, как в случае с полицейскими роботами и выдается формулой.. (при изминении одной из ключивых ячеек, все коту под хвост)
Короче все может быть.. hmm - это же японцы  help

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 18.04.2014, 00:42
soldat123456
   
[74]
у меня есть еще одна версия, на карте ванзера создали, поставили ему оружие, раскраску и все, то есть уровень включается и все при нем, потому что шунио именно был создан на уровне, был он создан именно с этим оружием, я когда лазил в артмани, шунио же в значениях стоял как вражеский ванзер, не, можно попробовать как то создать ванзера на уровне, глядишь там и оружие и все появится, а насчет значений да, либо в нем, либо наверху, потому что там тоже есть дополнительные значения для ванзера, причем я там как-то шаманил и у меня руки видно не было
Сообщение отредактировал soldat123456 - Пятница, 18.04.2014, 07:50
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 18.04.2014, 07:49
soldat123456
   
[75]
Цитата MIDАS ()
То же так думаю, но где оно находиться???  Или в самом ванзере, или еще где, искать надо  Ну вот смотри.. тот же к примеру робот что на первом уровне на испытательном полегоне. Игроку дают "Шунио Мк 111"
Робот с вражеской окраской, оружие есть - Шотган, кастет. Значит ячейка "видимости" оружия включена? так? Так какого хера оружие пропадает когда я модель шотгана меняю скажем на винтовку? Или же модель ванзера меняю на другую?

Тут либо значение "видимости" ячейки меняеться, в месте с ячейкой модели оружия (такое в артмани бывает) либо оружие закрепленно за ванзером, как в случае с полицейскими роботами и выдается формулой.. (при изминении одной из ключивых ячеек, все коту под хвост)
Короче все может быть.. - это же японцы
  мне кажется там значение видимости именно для этих вещей, надо попробовать менять коды, если оружие пропадет, значит оно отвечает за это и после попробовать на своем ванзаре
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 18.04.2014, 07:52
Arthur001
   
[76]
Ребят, а вы проходили всю игру с изменениями, внесенными с помощью Артмани?
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 18.04.2014, 15:20
soldat123456
   
[77]
Цитата Arthur001 ()
Ребят, а вы проходили всю игру с изменениями, внесенными с помощью Артмани?
ну так, частично, но пока что рабоаем над всем этим
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 18.04.2014, 15:43
Arthur001
   
[78]
И не было проблем при сохранении?
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 18.04.2014, 19:46
soldat123456
   
[79]
Цитата Arthur001 ()
И не было проблем при сохранении?
аааааа Артурио, ты до сих пор с сохранением мучаешься?
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 18.04.2014, 21:11
MIDАS
   
[80]
Цитата Arthur001 ()
И не было проблем при сохранении?
Я пользуюсь F1, и проходил при этом всю игру с изменениями АртМани. Стандартным сохранением не пользуюсь, в эмуле это своего рода "рудимент".

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 19.04.2014, 05:49
soldat123456
   
[81]
Цитата MIDАS ()
Я пользуюсь F1, и проходил при этом всю игру с изменениями АртМани. Стандартным сохранением не пользуюсь, в эмуле это своего рода "рудимент".
правильно, так и надо, кстати ты посмотрел сверху значения?
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 19.04.2014, 08:20
MIDАS
   
[82]
Цитата soldat123456 ()
правильно, так и надо, кстати ты посмотрел сверху значения?
Скрин можешь дать, какой именно участок значений??? Я так понял это между Пилотами и ванзерами ангара который, верно?
Я пока не проверял, в Xenogears играю. Вечерком надо будет глянуть.

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 19.04.2014, 09:01
soldat123456
   
[83]
Цитата MIDАS ()
Скрин можешь дать, какой именно участок значений??? Я так понял это между Пилотами и ванзерами ангара который, верно? Я пока не проверял, в Xenogears играю. Вечерком надо будет глянуть.
не не не, над пилотами там еще дополна значений, я там находил высота и куда типо поставить ванзера, надо там порыскать еще
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 19.04.2014, 09:28
Arthur001
   
[84]
Цитата soldat123456 ()
аааааа Артурио, ты до сих пор с сохранением мучаешься?
Да нет, не мучаюсь. Если не менять коды с помощью РЕСа или Артмани, то проблем нет. Но тогда снижается креатив, т.к. не используешь возможности украсить игру:)
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 19.04.2014, 15:28
soldat123456
   
[85]
Цитата Arthur001 ()
Да нет, не мучаюсь. Если не менять коды с помощью РЕСа или Артмани, то проблем нет. Но тогда снижается креатив, т.к. не используешь возможности украсить игру:)
ну да, давно тебя не видел, ты кстати какое-нибудь открытие сделал, за это время, видишь тут люди есть талантливые, они тоже кое что нашли, чего я не знал
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 19.04.2014, 17:32
Arthur001
   
[86]
Цитата soldat123456 ()
ну да, давно тебя не видел, ты кстати какое-нибудь открытие сделал, за это время, видишь тут люди есть талантливые, они тоже кое что нашли, чего я не знал
Ячейку со значением 3D модели пилотов нашел, отвечающую за крик при попадании в человека - нет.
По раскраске пока нет открытий: аналогично, при изменении значения корпуса с 01 на 07 меняется анимация ванзера при сохранении различия в изображении корпуса и его фактических характеристиках. На карте боя изменения соответствуют действительности, и смена значений на 07 ни к какому эффекту не приводит.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 19.04.2014, 17:56
Griffith
   
[87]
Сегодня немного поковырял. В первую очередь усовершенствовал свою таблицу. Теперь, помимо частей и оружия легко доступны все ячейки пилота. И так для каждого персонажа. Другое дело, что очень мало про них известно.

Проверял ваши находки. У меня почему-то адресация немного отличается (Windows XP), да ещё понимаю только когда десять раз прочту (повышайте грамотность).
Подтверждаю и заношу в таблицу:
Цитата
Current AP
Maximum AP
Assign AP: Defend
Assign AP: Accuracy
Assign AP: Evade
Скин рожи
Настроение рожи
Победная стойка
3-игрок, 4-союзник игрока, 5,6,7-противник
Допустимые цели:   игрок: 32/14,  противник: 10/24 - ещё не проверил
3D pilot model
Шок
Контузия
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 98
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 00:03
soldat123456
   
[88]
Цитата Griffith ()
Сегодня немного поковырял. В первую очередь усовершенствовал свою таблицу. Теперь, помимо частей и оружия легко доступны все ячейки пилота. И так для каждого персонажа. Другое дело, что очень мало про них известно. Проверял ваши находки. У меня почему-то адресация немного отличается (Windows XP), да ещё понимаю только когда десять раз прочту (повышайте грамотность).
Подтверждаю и заношу в таблицу:
согласен, разница в адресах есть, поэтому лучше говорить и показывать какая ячейка, а то трудно найти
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 00:28
soldat123456
   
[89]
http://www.youtube.com/watch?v=yOcrnqG5_4M
решил прикальнуться
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 15:23
soldat123456
   
[90]
я вот заметил, что когда приделываешь рюкзак или щит, который может изменять цвет, то в раскраске противника эти предметы тоже меняют цвет под их покраску, но вот осталось дело за малым, но падла, где же эта ячейка
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 15:26
Griffith
   
[91]
Также найдено:
Цитата
Weapon skill Melee
Weapon skill Rifle
Weapon skill M.Gun
Weapon skill Shotgun
Weapon skill Flamer
Weapon skill Missle
Weapon skill Cannon
Weapon skill Beam
Weapon skill Granade

Pilot current HP
Pilot maximum HP

Ace Rank (число медалей)

64 = невозможно атаковать

Pistol Acc down

Дальность передвижения пилота
pilot size

Пилот сдаётся=32
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 98
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 17:20
soldat123456
   
[92]
Цитата Griffith ()
Griffith
   
[91]Также найдено:
Цитата
Weapon skill Melee
Weapon skill Rifle
Weapon skill M.Gun
Weapon skill Shotgun
Weapon skill Flamer
Weapon skill Missle
Weapon skill Cannon
Weapon skill Beam
Weapon skill Granade

Pilot current HP
Pilot maximum HP

Ace Rank (число медалей)

вот теперь надо чтобы в этой таблице прибавилось, цвет врага, видимости оружия на нем и тд
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 21:38
MIDАS
   
[93]
Да уж, ребят. Похоже, что это локоток который не укусишь  wink
Ну ни чего не поделать, за-то много чего второстепенного понаходили. Что не зло, то во благо так сказать  poke
Было бы вообще найсом, если мне кто-нить ссылочку на нормальный рабочий тимвьювер дал бы.  paper

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 29.04.2014, 16:33
soldat123456
   
[94]
нахрена он тебе?
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 29.04.2014, 21:20
MIDАS
   
[95]
Ну прога извлекает Графику с игр PSX, включая текстурки, чтобы можно их было отредактировать, а потом запилить обратно в образ. wink
Помню несколько месяцев назад качал (не помню какую версию, вроде TimView Plus от Lab 313 v0.6.2 RC5). Так вот, она конвертировала тim в bmp вроде и обратно, дофига графики находила, хоть и сканер был медленный. А щас сколько не ищу ту версию, ее нет. dry  Либо ссылки битые, либо обновили на новою версию которая еще хуже стала. У котрой сканер быстый, зато графику с искажениями вытаскивает и конвертирует в png, а обратно нет. Короч говно какоето =)
Или может я не шарю? Помогите мне люди знающие  biggrin

На заметку (я помню вытаскивал текстурки ванзеров, вроде как вражеских, в FM3, и вроде это были скины оружия.)

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 30.04.2014, 02:43
soldat123456
   
[96]
Цитата MIDАS ()
Ну прога извлекает Графику с игр PSX, включая текстурки, чтобы можно их было отредактировать, а потом запилить обратно в образ. Помню несколько месяцев назад качал (не помню какую версию, вроде TimView Plus от Lab 313 v0.6.2 RC5). Так вот, она конвертировала тim в bmp вроде и обратно, дофига графики находила, хоть и сканер был медленный. А щас сколько не ищу ту версию, ее нет.  Либо ссылки битые, либо обновили на новою версию которая еще хуже стала. У котрой сканер быстый, зато графику с искажениями вытаскивает и конвертирует в png, а обратно нет. Короч говно какоето =)
Или может я не шарю? Помогите мне люди знающие 

На заметку (я помню вытаскивал текстурки ванзеров, вроде как вражеских, в FM3, и вроде это были скины оружия.)
я просто про другой тимвивер подумал, я тоже пользовался этой прогой, но с помощью нее я только нашел иконки пож персонажей и картинки сайтов, походу меня лажовая версия была, у меня была такая же задумка вытащить графу, переименовать и закинуть обратно
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 01.05.2014, 08:33
soldat123456
   
[97]
попробуй эту, вроде похоже
Прикрепления: timviewp.exe(133Kb)
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 01.05.2014, 08:45
soldat123456
   
[98]
Цитата MIDАS ()
На заметку (я помню вытаскивал текстурки ванзеров, вроде как вражеских, в FM3, и вроде это были скины оружия.)
я нефига не нашел ничего подобного, только помоему скин Таита 4, обычных ванзеров нифига
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 02.05.2014, 17:02
soldat123456
   
[99]
а не, это оказался TIM оружия, ванзеров TIM я находил только в быстром сохранении, на палитре, но в самой проги timview их я не нашел, может они как-то скрыты там?
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:29
soldat123456
   
[100]
твоя прога нифига не видит их, за то psxvram с быстрой загрузки видит их, но они мне не нужны с самой загрузки, они нужны именно из файла, не удивляйся их цветам, они были серый, я их перекрасил, вот тебе 2 примера Йонгсай Чангли и Раксен отряда Браво
Прикрепления: 4495095.jpg(85Kb) · 0209140.jpg(89Kb)
Сообщение отредактировал soldat123456 - Понедельник, 05.05.2014, 20:16
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 16:06
Форум » Серия FM » Front Mission 3 » нужна помощь в взломе (артмани)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: