Главное меню
Обновления: категории
Front Mission 1st [0]
Front Mission 2 [4]
Front Mission 3 [4]
Front Mission 4 [2]
Front Mission 5 [2]
Front Mission Evolved [7]
Front Mission серия [23]
Vanguard Bandits [1]
Carnage Heart [1]
Другое [11]
Обновления [?]
Новости
Ванзеры в Blender
На форуме [+]
Перевод FM3 (141)
Новые комментарии [+]
Front Mission 3: переработанный список читов PEC
Мини-чат

 

Новое в блогах

[Front Mission 1st | 22.04.2017 | Комментариев: 3]
DeKelias пишет:
Ванзеры в Blender
[Разное | 10.05.2016 | Комментариев: 9]
Skeptor пишет:
Наследник?

Обновления


1. Где можно посмотреть обновления сайта?
1.1. В каждом разделе, будь то "статьи", "галерея", "форум" и т.д., существует своя лента RSS. Кнопка доступа к ней расположена над главным меню сайта.
1.2. Новости серии Front Mission, а также значительные нововведения сайта публикуются на главной странице.
1.3. О более мелких обновлениях уведомляется в блоге.

2. Где можно посмотреть новые комментарии?
2.1. На этой странице.

3. Где можно посмотреть новые сообщения форума?
3.1. На форуме, нажав на "Новые сообщения".

4. Как я могу подписаться на обновления?
4.1. Как уже говорилось выше, подписаться на нужный RSS, используя браузер или спец. программу.
4.2. Временно отключено! Зарегистрироваться, затем перейти по адресу: Ваша_панель_управления (вверху экрана) » Управление » Извещение об обновлениях". Извещения будут приходить вам на E-Mail.


НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ


(14.06.2017 20:00)
Die_Smiling  
Большое человеческое спасибо!!! You're the best))0)0)))))


(14.06.2017 18:59)
player0  
Обновил, забирай.


(14.06.2017 16:34)
Die_Smiling  
Добрый день. Извините можете пожалyйста обновить ссылкy на скачивание а то пишет "Файл заблокирован"


(03.06.2017 23:57)
dedenis  
Ещё пересаживать перса в чужой ванзер хорошо тем, что сможешь довольно быстро выучить новые нужные тебе абилки. Например я пересадил Михо в ванзер врага и за 3 раунда выучил 2 абилки ПОП-ТЕЛО, что является в целом шикарной абилой (особенно грозной в исполнении врагов). Более того, если вы хотите быстро получить какие-то абилки которые есть у другого перса то в симуляторе боя или же в реальном - изначально посадите перса в ванзер с нужными деталями (чтобы прокачать абилы которые имеют эти детали) - так не предётся даже перестраивать свои ванзеры! Была забавная ситуация когда чел атаковал моего абилой ПОП-ТЕЛО и оставил тому 20 хп тела, а он был в чужом ванзере. Тут же в ответе он выучил ПОП-ТЕЛО и оставил этому сопернику 6 хп тела :))

Вообще изначально видимо режиссёр игры решил сделать Лукава красавчиком, но художник понял всё слишком буквально smile

К концу игры изи удалось набрать больше 100 к лишних денег... (и ещё 100 когда я продал всё что валялось на складе...) = 200к

Про финальный раунд за Алису: ванзер-скорпион Лукава ни разу(!) не выстрелил по мне гранатами ранга S, при попадании сносящими половину хп любому из моих юнитов... AI зашкаливает :). При этом тк там местность весьма сжатая и ограниченная, все мои юниты весь раунд стояли в одном месте кучей.

И самое печальное конечно, что финальный ванзер-скорпион Лукава (изначально имеющий 4500 хп), будучи каплю потрепнутым (имел 4100 хп т.е. почти всё хп) представился мне очередным чучелом, убитым с одного нападения одного моего ванзера ! :(((((((((((((((((( И кто так проектирует финальных боссов sad

В целом я выяснил, что возможно без особых трудностей пройти оба варианта прохождения (за Эмир и Алисиану) ни разу не воспользовавшись предметами. Это наводит на мысли...


(01.06.2017 22:09)
dedenis  
Что до Лукава Минаева в пути Алисы, когда он первый раз появился в своем спец ванзере:
удалось разнести всю толпу перед ним так, что сразу 5 юнитов стояли в состоянии сдачи. Сам он не имеет абил, колво звезд у него токо 7 а у моих бойцов по 8 (ранг). Оружие именуемое Лазер (класс N) видимо является перегреваемым. Когда наступает перегрев юнит не может им стрелять (по факту он просто стреляет лазером с пропуском в 1 ход то есть в остальные ходы стреляет просто пушкой). Из всех моих бойцов 2 были с полными хп (у щитовика рука покоцана почти полностью), ещё у одного половины тела нет, всё остальное есть и у героя нет почти всего хп тела и почти всей одной руки. И при этом когда все они подошли, он и не собирался стрелять в самого убитого. Он стал стрелять в самого живого -_0. Убить его удалось всего лишь за 3 хода. В первом его шокировали и за первый ход снесли половину хп :). На третьем опять шокировали и добили. Имхо Лукав в муляже невероятно лёгкий босс.... Отпишусь про его конечный вариант

Ещё засмущало что в пути Алисы когда им нужно поспешить, от вместо того чтобы кружится как механическая балерина и лететь на ускорении они тупо идут, хотя я оснастил машины ускорителями. Вот ведь где логики нет :))) а числа бэта - каждое из них так летает и сносит всё на своём пути -_0. А чем мы хуже? Также непонятно где в игре огнемётчики? Огнемёт как оружие придумали - круто, а где враги которые его юзают? Их почти 0!

Вообще Лукав интересный начальник. Очень грамотный: когда ему кто-то говорит что провалил миссию он никогда не говорит "Ну вы и лошары, всех уволю и тд". Он всегда говорит: "Хорошо". И в этих словах чувствуется уверенность и 0 напряга smile абсолютная уверенность что всё будет хорошо. Это интересное качество среди персонажей многих игр я нигде не встретил

Но убивает в Лукаве то, что при первом прохождении (щас второй раз проходил) я всё время считал что это женщина. Тк выглядит как женщина с серьгой. А потом узнал что это мужик. Вот и просьба к авторам чуть явнее рисовать :)). Может кто-то тоже по внешности считает, что это женщина? Джаред и Росавия тоже выглядят как женщины (последняя точно женщина).

Если убить руку у большого робота - она не исчезнет а останется визуально на месте :). Непонятно может ли катапальтировать тогда, когда все 4 клетки вокруг заняты. Также чтобы знали: на всех миссиях возможно отменить анимацию глобальных событий (типа поднятие и опускание поршней) кнопкой Старт. Также все диалоги возможно изи пропускать кнопкой Старт.

Абилка Выход работает даже на ракеты... И непонятно зачем ванзеры дрыгаются когда ракета начинает лететь в них за километр oO мож им страшно и глюки начинаются?
Во время атаки ракетой вражеский юнит может наводить руку с пулеметом изображая будто щас будет стрелять (хотя он не может ответить на ракету).
При атаке может сработать например Подкат + Оглушающий удар + Суперудар. СТранно но при этом Суперудар может не эвакуировать врага а вызвать Эффект сдачи. В абилке это не написано... Оглушение кстати странная абилка - соперник в свой следующий же ход уже может быть оклемавшимся и атаковать. Это очень странно.
Некоторые комбинации доходят до абсурда. Например меня атакует враг. Я хочу ответить на атаку, причём мою атакующую часть он почти наверняка не убьёт. Перед его атакой я внезапно выучиваю абилу Evade-Max, которая увеличивает уклонение до максимума, что значит я увернусь почти от всех пуль а тк я выбрал ответ на атаку, то буду сам атаковать. Сразу же после изучения (то есть ещё ниче не произошло) срабатывает абила Выход, которая означает что мини-битва отменяется те ни соперник не будет стрелять в меня, ни  я не буду стрелять в соперника. Итог => я получил минусовой результат при использовании комбинации способностей  wacko
Но в целом абила Выход очень выгодна: ставишь несколько одному чуваку, и во время боя когда твой ванзер сильно вкоцан, он всё равно очень много вызывает Выход когда его пытаются атаковать. Как только хп становится слишком мало и риск смерти возрастает - пересаживаете его в ванзер врага smile и так весь раунд в разные ванзеры - он может танчить бесконечно smile все соперники теряют свои атаки всуе. лоло. А если вы этому ванзеру дадите ещё и щит то этого перса никогда не убьют smile

А вообще плохую графику я считаю эпик фейлом команды. Тк я уверен что графику нарисовали отличную (это видно по аватарам героев), и НИКТО из разрабов не предположил что это добро будет весить тонну метров. В итоге под самый релиз будучи упертыми в ограничение вместимости диска, им пришлось ВСЮ ГРАФИКУ порезать дабы оно вместилось. Вот и результат простейшей ошибки недальновидности команды :((

Расписал мысли в несколько комментов тк не даёт в один положить


(01.06.2017 17:03)
dedenis  
Продолжение темы особенностей игры:

Если у вас несколько оружий, то отвечать на атаку лучше всего тем которое ест меньше всего АP тк эффективность его при правильной сборке ванзера будет почти такой же как и при атаке другим оружием. Конечно отвечать им нужно только если вы уверены что эту часть не разобьют до вашего ответа иначе ответной атаки не будет. Это позволит вам сэкономить AP и ответить на гораздо большее колво атак особенно если у вас есть например пулемет. Одно из самых удобных оружий для атаки и самых недорогих это дробовик.
Конечно, в случае если вы хотите прокачать какое-то конкретное оружие то отвечайте именно им если ситуация на корте некритичная.

В игре больше всего соперников с пулеметами и ружьями поэтому нужно ставить Anti-P защиту чаще всего.

Абила Суперудар гораздо выгоднее очень многих приёмов, тк стоит 1 клетку а выбивает пилота из кабины + атака идёт по телу всегда. Это значит что если вы выбили пилота то если тут же убьете его то ванзер ваш = куча голда. Если же знаете что он успеет залезть обратно то коцаете ванзер, у него 0 % уворота и нет ответки.

В некоторых миссиях достаточно убить все войска (ванзеры, вертолеты, большие роботы) и совсем необязательно убивать простые орудия - танки и пулеметные броневики. Миссия будет считаться завершенной и без их уничтожения.

Ешё обратите внимание что пулемёт атакует соперника очень рандомно, то есть почти весь дамаг может уйти в одну часть или в две или же равномерно распределиться по всем как дробовик. Поэтому когда у одной из частей хп гораздо выше чем у других но вы хотите снести именно её, то бейте пулеметом а не дробовиком. Так больше шансов что вы убьете её быстрее

Помните ещё одну очень важную вещь: когда у вас 2-3 оружия у ванзера то в первую очередь атакуйте тем, под которое защита соперника не подходит. Например если у него Anti-P то если у вас пулемет и дробовик то стреляйте дробовиком тк это I-оружие а пулемет это P-оружие.

Щитоносца всегда выгоднее засовывать вперед чтобы все агрились на него. При этом рука держащая щит должна быть очень жирной. И главное - в большинстве случаев пока у щитоносца достаточно хп на всех частях, он НЕ ДОЛЖЕН блокировать щитом ту атаку, против которой у него выставлена защита, тк учитывая его уворот и тип защиты, такая атака почти ничего не надамажит поэтому щит не имеет смысла тратить. Более того имеет смысл атаковать в ответ! В тч если видите что у щитоносца все части целы и враг атакует каким-то размазывающим дмг оружием типа дробовика или пулемета то во многих случаях можно не защищаться пока не станет более-менее мало хп. гораздо лучше защититься от опасной атаки направленной на одну часть например ракеты лазера или удара кастетом в том случае если у вас нет хорошей брони против него (например 40% брони). И даже если она есть но слабая, тогда будет иметь смысл закрыться щитом

По той же причине ваша первоначальная задача убить все ванзеры, тип атаки которых не совпадает с вашей броней и потому будет дамажить вас сильно. После этого уже можно просто насиловать всех остальных  biggrin

Если вас выбило из робота, то на своём ходу перед тем как залезть обратно, посмотрите какой тип оружия у большинства врагов и у тех что рядом и когда залезете выставьте тип брони против такого оружия

Старайтесь в каждом раунде одним более-менее целым ванзером атаковать конкретного врага чтобы он выпустил ответку на живой ванзер. А дальше уже бейте его подбитыми - исчезает риск потерять битые ванзеры плюс вы получите меньше ответного дмг. То есть общий совет: за раунд стараться не получать более 1 ответа соперника то есть не нападать на разные ванзеры оружием, на которое вам ответят. К тому же разные ванзеры в принципе невыгодно бить тк они будут больше жить и больше атакуют вас и больше ответят на атаку.

Ещё убивает ситуация когда во время уничтожения какого-нибудь мега генерала такого как Курой в мегажирном роботе с лазером, чувак убивший его имеющий хорошее оружие но имеющий малый уровень обращения этим оружием может получить 16 опыта как за обычного юнита. Это что за айяйяй??? :))))))))

Ещё странно что Лукав Минаев в конце игры имеет ранг только 7 звезд в то время как мои 4 бойца по 8 и у Лукава нет ни одной абилки когда он в мегаванзере  cry  бедный Лукав  tongue

Ещё обратите огромное внимание: всякие абилки типа Дв Выстр I, II, ВЭР I, УВЕЛ, ПОДКАТ, ДВ ШТУРМ и в общем всё что способно добить соперника срабатывает НА ПОРЯДКИ чаще если высока вероятность что вы добьёте соперника используя свои абилки. Поэтому машинами смерти старайтесь атаковать ванзеры с низким хп на теле и частях (потому абилки чаще и срабатывают на ванзерах что слабее, тк вероятность добить их с абилками высокая) и потрёпанные хотя бы на половину хп!


(31.05.2017 04:41)
dedenis  
по ходу тут довольно много аморальных личностей, раз у всех плохие концовки  happy


(30.05.2017 23:57)
player0  
Спасибо за такой большой список интересностей, почитал, аж самому захотелось вновь сыграть.


(30.05.2017 13:01)
dedenis  
интересные баги(?) и интересности к игре:
1 если вертолёт летает над ящиком а у вас токо дальнее оружие и вы хотите убить ящик под ним, вы не способны навести оружие на ящик - обязаны стрелять в вертолёт
2 когда в битве вы заставляете сдаться пилота ванзера, который вам не дадут, вы не получаете за него вознаграждение при завершении миссии и получается выгоднее его убить (например ванзер-гигантский паук) чем оставить в живых
3 при стрельбе по препятствиям возможно попасть в препятствие которое на шахматной доске соответствует углу по которому произведен выстрел. Разработчики просчитали даже это!!
4 когда вам нужны деньги просто заходите в симулятор->обучение и за убивание всех ванзеров всегда дают деньги и таким образом несложно накопить нужную сумму да и вкачать все ванзеры + обрести нужные навыки для новой битвы. Но захватить ванзеры там как раз нельзя. А чем больше сдавшихся ванзеров тем меньше награда поэтому важно убить всех. Таким образом я всегда был в бабле тк и тут подрабатывал и в бою тоннами ванзеры захватывал. Удивляюсь что народ пишет что был без бабла. Видимо не знает про деньги за обучение.
5 Против более слабых ванзеров навыки срабатывают заметно чаще. Если купить комп СОМЖ10 то сильно повышается вероятность изучения не только новых навыков но и СРАБАТЫВАНИЯ ВСЕХ ТЕКУЩИХ НАВЫКОВ. Все персонажи начинают выполнять навыки чуть ли ни на каждом ударе комбинацией! + в режиме обучения новые навыки (если у вас все детали имеют неизученный навык) открываются буквально в каждой битве у 1-2 человек. поэтому остальные компы считаю бесполезными тк мы получаем в них с плюсами и недостатки.
6 выстрел гранатами по препятствиям не уничтожает препятствия sad
7 часть умений почти всегда срабатывает как дополнение к другому вызванному умению и таким образом возможно замутить что-то вроде двойной или тройной атаки поэтому умения на понижение значений соперника невыгодны тк они не увеличивают количество ваших атак а модифицируют токо вашу текущую атаку и в этом они в диком проигрыше.
Внимание! Когда наберёте нужных вам абилок, то тк комп будет СОМЖ10 и вероятность изучения новых абил будет высокой, то герою выставьте те абилы что ему реально нужны, а части поставьте такие, у которых тоже полезные абилы но которые вы вероятно не хотите хранить у героя тк они чуть менее важные. Итог: частенько будут изучаться эти абилы (хоть вы и не можете их хранить) и поэтому они тоже будут срабатывать что может приводить просто к уномегагиперкомбам! Получается что как бы у героя уже не 6 слотов под абилы, а больше!  
8 Если хочется заставить полностью сдаться ванзер который уже сдаётся то тк он сдаётся обычно минимум 2 хода, то имеет смысл выпрыгнуть любым пилотом и стрельнуть в него. Если обстоятельства тяжелее то следует стрельнуть в него например из пулемёта через преграду или с максимальной дальности, в тч герой не должен иметь особых абил на такую атаку. В крайнем случае вы можете выстрелит из гранатомёта по целой группе сдающихся ванзеров smile и сдадутся все если их не убьёт smile

Примеры клевых комбинаций:
Оглушение почти всегда срабатывает после подката. В связке подкат/оглушение/суперудар вероятность срабатывания последних двух возрастает чрезвычайно

Паник удар часто срабатывает если предыдущий Паник удар промахнулся (при стрельбе ракетой), а после 1Уров^ Паник удар срабатывает буквально всегда = имеем 2 выпущенных ракеты вместо одной!

Абилка БОЕВIII при ударе кастетом срабатывает с невероятной частотой (за ход тебя + соперника до 2 раз! и это с обычным то компом...)

При срабатывании одной абилы, часто вслед за ней сработает абила такого же типа. Например УВЕЛI,II,III, Удар ЩитомI,II,III и тд. Заметьте, если у вас есть 2 одинаковые или однотипные АТАКУЮЩИЕ (не те которые ослабляют статы соперника) убилы то они будут выпадать гораздо чаще в тч комбой чем когда стоит только одна такая абила, поэтому если это не ультимейт абила (вида СОЛВО) то смело ставьте по паре штук
Ещё кто-то спрашивал что будет если пилота выбросит. Может ли сработать навык на пустом ванзере? Ответ - может! Например вы обстреляли соперника и его выбросило. Далее срабатывает УВЕЛI и вы добиваете пустой ванзер! В том числе если при атаке пилот Ванзера сдаётся и становится серым, абилы могут выпадать и дальше на этой атаке и убить его совсем

Ещё интересно что пилот может сдаться когда находится вне ванзера :). Непонятно только что полезного это нам даёт.


(30.05.2017 13:00)
dedenis  
Если кому интересно, мне удалось очень интересно скомбинировать навыки по пути Алисы:

всем я поставил комп СОМЖ10 и:

1 Алисе я поставил 2 ракетницы щит и кастет. 1 Солво (выпускающие все ракеты одной ракетницы в цель) ещё Удар щитом III и Удар щитом II. Как итог если срабатывает удар щитом то и вторая абила удара щитом срабатывает. Получается где-то ~1500 урона что супержесть.... В итоге на старте стреляем ракетами в самых опасных соперников. Салво срабатывает периодически и получится довольно быстро -2 соперника из двух ракетниц. Тк у нас мегащит и рука держащая его это Легни у которой куча хп то убить героя невозможно smile он обязательно выстрелит все ракеты + кастетом и щитом сломает кучу лбов. В общем машина смерти, наносит потрясающий дмг
2. Михо: поставил ей автомат и дробовик. Выставил 3 абилы Двойной выстрелII, Итог: часто срабатывает 2 раза подряд и в любой момент за 1 ход может быть убить 1 соперник с нуля :)) = машина смерти!
3. Риого: 2 пулёмета и граната. Когда врагов много лупит гранатой = все валятся в щепки. Потом подходит, у него 2 ВЗР I, 2 УВЕЛ, Дв выстрI. В итоге ВЗР срабатывает почти на каждом ударе. После него часто срабатыват 1-2 раза УВЕЛ, иногда срабатывает ДВ выстрI. Итог = враги стираются в пыль мгновенно тк ВЗРI означает что будет выпущено не 10 пуль а +1.2 то есть 12 пуль. А точность зашкаливает :)) поэтому попадают все, плюс почему-то его пулемёт почти всегда основную массу всаживает в тело = все дохнут, убить сложно
4. Герой: ружьё, кастет и граната. Гранатой опять же всех рвём пока мы далеко от них. Навыки 2 ПодкатI, Оглуш. удар, Суперудар, Двойной штурм. в 70% случаев срабатывает комба из трех из этих абилок = враги умирают в хламину :)))). Итого 4 машины смерти biggrin . Просто врываешься в толпу и рвёшь всех в тряпки, мешая комповым союзникам сделать хоть что-нибудь :))

Чтобы навешать стоко оружия, пришлось ходить по грани веса, брать ванзеры максимально увеличивающие вес. В конце появилось больше вариаций тк появился рюкзак ВРТ9МАХ увеличивающий вес. И я счастлив! Вообще я хотел бы повысить сложность игры но понял что видимо нельзя wacko

PS потом я Михо поставил 2 абилки Двойной ударII и 2 абилки Выход (которая немедленно заканчивает бой, в тч сам герой тоже уже не будет отвечать на атаку). Выглядит очень забавно: соперники 8 раз подряд пытались её атаковать и каждый раз (тк у неё части подкоцаны и при атаке какая-то сломается) срабатывала абила Выход. В итоге когда она сама атакует может произойти один-два двойных выстрела. Даже если соперник не умрёт, при попытке ответа сразу срабатывает Выход. Итог - герой неубиваем!

При наведении гранатомета не показывает вероятность попадания в юнитов что в нецентральной клетке. Приходится сперва подходить ближе и смотреть, затем отменять ход и подходить куда надо и оттуда стрелять.


(25.04.2017 19:42)
DeKelias  
Прототипами послужили Jinyo и ParePAW. Правда, был ещё десяток картинок различных боевых роботов. Я не стремился воссоздать, просто делал, что нравилось smile


(22.04.2017 20:22)
IronHawk-711  
Чёт какой-то страшненький ванзер получился - совсем "не узнаю в гриме"...


(22.04.2017 13:02)
player0  
Спасибо за любопытный материал!


(24.01.2017 22:28)
Sermann  
Хорошо так всё оформлено) А я вот что-то не могу здесь новость добавить - при нажатии "добавить" вообще ничего не происходит sad


(23.01.2017 23:23)
Sermann  
Вообще да, классификация такова и есть. Но главным образом всё зависит от точности рук (Рексоновы например заточены под снайперку - ХП очень мало, зато вероятность попадения очень высока). Не зная этого меня жутко бесило, как мои снайперы мажут - а всё тупо было от того, что я их на Тиандонгов садил, у которых точность в руках мизер (они для оружий ближнего боя и дробашей). А так можно кого угодно на любое оружие качать, только ванзер соответственный подбирать (или отдельные детали).


(22.01.2017 09:39)
Bombshell_Gaming  
Спасибо. Не гонюсь за просмотрами. Если будет 10 человек, которым реально будет интересно - то уже будет круто =)


(22.01.2017 08:04)
MIDАS  
Молодец, главное, чтобы было в удовольствие! Знаешь, это довольно трудное испытание, Я вот на такое не решусь ни когда. happy
Не заморачивайся, если будет мало просмотров, или комментариев, помни - ты делаешь это, в первую очередь, для себя и своего удовольствия, а уже потом для остальных. cool Ни пуха, дружище!


(03.12.2016 17:59)
Pozitive56  
Ну, пока, может, и не много, но потом секретов всяких найдёшь ) правда, самостоятельно все их найти, наверняка, нереально )


(02.12.2016 09:24)
RoidClive  
РЕБЯТА! Играю очень долго и прошла абсолютно все части вдоль и поперёк. Любимые 4,1, и evolved)))
Ищу баги и секретики и по сей день...
Есть немного пока. Если что помогу чем смогу. happy happy happy happy


(02.12.2016 09:21)
RoidClive  
Ахах.. у самой около 400 часов уже. начиная с 2010...
Багов много находила, открыла всё и потом вспомнила что симулятор U14 не открывается, пришлось заново. Искала искала и нашла особенность. снарядила ванзер Эльзы как надо и в одиночку пошла на D13-14 и осталась в живых))) Также есть секрет бонус уровня. Finish all the missions in the demo and save your game right after finishing the last mission. Now load that game and go to the mission list and highlight the first mission. now press Up, X and you will go to the Wonzer shop and when done there will start the secret level tongue tongue tongue

Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Какому типу оружия вы больше всего доверяете в бою?
Всего ответов: 3382
Статистика

Rambler's Top100


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



Система Orphus

Друзья сайта
игры для ps1

База переводов приставочных игр на русский язык