Front Mission 3: навыки: по ванзерам (фото) — Front Mission 3 — Статьи — Фан-сайт игровой серии Front Mission
Главное меню
Статьи: категории
Front Mission 2 [8]
Front Mission 3 [10]
Front Mission 4 [13]
Front Mission 5 [12]
Front Mission Evolved [7]
Остальные игры серии FM [5]
Vanguard Bandits [9]
Carnage Heart [5]
Другое [7]
Обновления [?]
Новости
Прохождения сценария Эммы на платину
На форуме [+]
Манга, книги FM (102)
Новые комментарии [+]
Прохождения сценария Эммы на платину
Мини-чат

 

Статьи

 Главная » Статьи » Front Mission 3

Front Mission 3: навыки: по ванзерам (фото)


- По материалам gamefaqs.com.
- За фотографии спасибо пользователю IronHawk-711.
- В скобках указаны названия в японской версии игры.
- В таблице представлены только доступные роботы.
- Очень жаль, что остаются вопросы без ответа, например как часто срабатывает тот или иной навык, или как часто удаётся его заработать.

(E) - только в Emma сценарии;
(A) - только в Alisa сценарии;
(R) - редкий, не купить в магазине, но можно захватить (убить пилота или сделать так, чтобы он сдался).

Рейтинг взял с РУССКОЯЗЫЧНОГО сайта ffforever.info - таблица навыков там отличная, особенно что касается описаний, автору респект (но на мой взгляд не до конца информативная).
Хотя я и люблю голые факты, чтобы была возможность самому "покопаться с настройками", но думаю, что мнение такого опытного игрока (сделавшего вышеупомянутою таблицу) будет многим интересно, да и для общего представления не повредит.
PS: надеюсь ни кто не обвинит в плагиате - одно дело переводить западных коллег, другое - копировать у соотечественника. Просто в данном случае - ссылаюсь исключительно на точку зрения, со всеми причитающимися ссылками.

фото навык ванзер часть и
слоты
условие рейтинг / что делает
Chaff Drake M2C (E)
|
любое оружие (защита) * * * * избегает атаки от ракет
EXPx2 Drake M2C (E)
|
кроме гранатометов * * удваивает получаемые EXP очки
Pilot DMG I Drake M2C (E)
|
кроме гранатометов * * * * * наносит малые повреждения пилоту
Auto I Enyo Mk109
|
кроме наплечного оружия * переходит на автопилот, если ваш ванзер отключён и его атакуют
Leg Smash Enyo Mk109
| | | |
ближн, ракеты, оружие одного вст * * * разрушает любым ударом ноги    противника
Prvnt Loss Enyo Mk109
|
любое оружие (защита) * * при РИСКЕ уничтожения части, она остаётся целой, а её HP остаются равными 1
Arm Smash Foura M12A
| | | |
ближн, ракеты, оружие одного вст * * * * * разрушает любым ударом рукУ противника
Escape Foura M12A
|
любое оружие (защита) * * * если одна из частей находится на грани уничтожения, то навык предотвращает атаку врага; работает в атаках и контратаках
Pilot Eject Foura M12A
|
кроме наплечного оружия * перед гибелью вашего ванзера катапультирует пилота из кабины
Auto Countr Genie
|
кроме гранатометов * * * может автоматически контратаковать, когда любая из частей находится на грани уничтожения или уничтожена, даже если это тело или атакующая рука
Def-C1 Genie
|
кроме наплечного оружия * класс защиты поднимается на 1
Pilot DMG III Genie
| | |
кроме гранатометов * * * наносит большие повреждения пилоту
E-Skill2 Getty (Gaety)
| |
кроме наплечн. * уменьшает навык владения оружием противника на 2 уровня
Firing Squad Getty (Gaety)
| | |
кроме ближнего и наплечного * * * * * персонаж вызывает атаковать врага двух союзников с оружием дальнего боя (кроме плеч), а затем атакует сам; цель должна быть в радиусе действия оружия союзников; наверно самый весёлый навык
Revenge III Getty (Gaety)
| | |
кроме наплечного оружия * * * * если подвергшийся атаке ванзер контратакует более слабым оружием, то урон от такой контратаки будет равен полученным повреждениям + 100% от них
Dbl Punch I Grapple M1
| |
2 оружия ближнего боя одного типа * * * атакует двумя оружиями бл. боя; оружия должны быть одного типа
Melee III Grapple M1
| | |
ближний бой * * * увеличивает урон ближнего боя на 100%
Skill+2 Grapple M1
| |
кроме гранатометов * * поднимает навык владения данным оружием на 2 (увеличивая его повреждения)
Aim Grezex (Grille Sechs)
| | |
оружие НЕ одного выстрела * * все пули попадают в одну часть
Hrd Knocks Grezex (Grille Sechs)
|
кроме гранатометов * * контратака будет на 30% мощнее, если  обладатель навыка находится на грани разрушения
Zoom III Grezex (Grille Sechs)
| | |
кроме гранатометов * * * увеличивает точность на 100% от начальной
AP-0 Hoshun Mk112
| | |
кроме гранатометов * * * * стоимость удара снижается до 0 AP
Body Smash Hoshun Mk112
| | | | |
ближн, ракеты, оружие одного вст * * * * * разрушает любым ударом тело противника
Rvnge-Body Hoshun Mk112
| | | |
кроме наплечного оружия * * если враг атакует первым и разрушает какую-либо часть, то контратакой уничтожается его тело
Fast Attack Jinyo Mk110
| |
кроме наплечного оружия * * * * атакует первым и не дает контратаковать противнику
Revenge I Jinyo Mk110
|
кроме наплечного оружия * * * * если подвергшейся атаке ванзер контратакует более слабым оружием, то урон от такой контратаки будет равен полученным повреждениям + 20% от них
ROFUP II Jinyo Mk110
| |
оружие НЕ одного выстрела * * выстреливает на 50% больше пуль
AP-30% Kasel M2
|
кроме гранатометов * * стоимость удара снижается на 30%
Melee II Kasel M2
| |
ближний бой * * * увеличивает урон ближнего боя на 50%
Stun Punch Kasel M2
|
ближний бой * * * * * наносит стандартный урон и парализует противника
ROFUP I Kyojin Mk107
|
оружие НЕ одного выстрела * * * * * выстреливает на 20% больше пуль
Brace I Kyojun Mk107
|
кроме наплечного оружия * * даёт противнику атаковать первым, но наносит на 50% меньше урона
Zoom I Kyojun Mk107
|
кроме гранатометов * * * * увеличивает точность на 20% от начальной
DMGFix100 Kyokei Mk108
|
любое оружие (защита) * * * снижает получаемый урон в пределах 101-200 до 100
Hit or Miss Kyokei Mk108
|
оружие НЕ одного выстрела * * все выстрелы либо попадают либо нет; зависит от изначальной точности выстрела
Melee I Kyokei Mk108
|
ближний бой * * * увеличивает урон ближнего боя на 20%
Def-C2 Laiying 1 (Laiying Type1)
| |
кроме наплечного оружия * класс защиты поднимается на 2
Pilot DMG II Laiying 1 (Laiying Type1)
| |
кроме гранатометов * * наносит средние повреждения пилоту
Skill+3 Laiying 1 (Laiying Type1)
| | |
кроме гранатометов * * поднимает навык владения данным оружием на 3 (увеличивая его повреждения)
Avoid 40 Lanze
| |
любое оружие (защита) снижает получаемый урон ниже 40 до 0
Shield Atk II Lanze
| |
ближний бой * * * атака щитом; урон чуть больше чем от Shield Atk I; самый мощный тип ближних атак в игре
Tackle III Lanze
| | |
ближний бой * * * вкладывает вес ванзера в удар, увеличивая урон; сильнее чем Tackle II
Gang beating Lenghe 1 (R)
| | |
ближний бой * * персонаж вызывает атаковать врага двух союзников с оружием ближнего боя, а затем атакует сам; цель должна быть в радиусе действия оружия союзников
Initiative III Lenghe 1 (R)
| | |
кроме наплечного оружия * * использующий навык атакует первым, не получая доп. урона в ответ
Shield Atk III Lenghe 1 (R)
| | |
ближний бой * * * * * атака щитом, урон чуть больше чем от Shield Atk II; самый мощный тип ближних атак в игре
E-Dec-C1 Meledyne M1 (A)
|
кроме гранатометов * уменьшает модификацию защиты противника на 1 уровень
Panic shot Meledyne M1 (A)
|
кроме ближнего и гранатомётов * * * противник переходит в состояние контузии (+ 3 AP за каждое действие)
Skill+1 Meledyne M1 (A)
|
кроме гранатометов * * * * поднимает навык владения данным оружием на 1 (увеличивая его повреждения)
Blackout Mingtian 1 (Mingtion 1) (R)
|
кроме гранатометов * * отключает у противника все навыки
Def-CMAX Mingtian 1 (Mingtion 1) (R)
| | |
кроме наплечного оружия * * класс защиты поднимается до предела
Rndm Smash Mingtian 1 (Mingtion 1) (R)
| | | |
ближн, ракеты, оружие одного вст * * разрушает любым ударом случайную часть противника
E-Acc1 Pare PAW1 (PAW1 Pare)
|
кроме наплечного оружия * уровень меткости противника снижается на 1
Evade I Pare PAW1 (PAW1 Pare)
|
кроме наплечного оружия * увеличивает модификацию уклонения на 1
Topple Shot Pare PAW1 (PAW1 Pare)
|
кроме ближнего и наплечного * * * * уменьшает AP противника вдвое и  лишает его контратаки; все пули оружия-НЕ-одного-выстрела попадают с точностью 100%; прерывает комбо
Auto II Prov PAW2 (PAW2 Prov)
| |
кроме наплечного оружия * то же что Auto 1 + выходит из ступора
Dbl Shot I Prov PAW2 (PAW2 Prov)
| |
два оруж дальнего боя одного типа (корме плеч) * * * атакует двумя оружиями дал боя; оружия должны быть одного типа
Guard-B Prov PAW2 (PAW2 Prov)
|
любое оружие (защита) * * перенаправляет урон с тела на другие части
DmgFix200 Qibing 0 (R)(E)
|
любое оружие (защита) * * * снижает получаемый урон в пределах 201-400 до 200
Revenge II Qibing 0 (R)(E)
| |
кроме наплечного оружия * * * если подвергшейся атаке ванзер контратакует более слабым оружием, то урон от такой контратаки будет равен полученным повреждениям + 50% от них
TopplePnch Qibing 0 (R)(E)
| |
ближний бой * * * * снижает AP противника до 0 и  лишает его контратаки. Прерывает комбо
Bkup Fire Rekson M4F (Recson M4F)
| | |
ближний бой * * * персонаж вызывает атаковать врага одного союзника с оружием дальнего боя (кроме плеч.), а затем атакует сам; цель должна быть в радиусе действия оружия союзника
E-Skill1 Rekson M4F (Recson M4F)
|
кроме наплечного оружия * уменьшает навык владения оружием противника на 1 уровень
Zoom II Rekson M4F (Recson M4F)
| |
кроме гранатометов * * увеличивает точность на 50% от начальной
Dbl Shot II Shangdi 1
| |
два оруж дальнего боя разных типов (корме плеч) * * * * атакует двумя оружиями дал. боя; оружия должны быть различного типа
E-AccNul Shangdi 1
| | |
кроме наплечного оружия * * * уровень меткости противника снижается до предела
EXPx3 Shangdi 1
| |
кроме гранатометов * * утраивает получаемые EXP очки
Aim-Body Shunwang 1 (Shunwong 1) (R)
| | |
оружие НЕ одного выстрела * * * * * все пули попадают в тело противника
E-EvadeNul Shunwang 1 (Shunwong 1) (R)
| | |
кроме гранатометов * * уменьшает уклон противника до предела
Evade-Max Shunwang 1 (Shunwong 1) (R)
| | |
кроме наплечного оружия * увеличивает модификацию уклонения до предела
AP-60% Shunyo Mk111 (R)
| |
кроме гранатометов * * * стоимость удара снижается на 60%
DmgFix400 Shunyo Mk111 (R)
|
любое оружие (защита) * * * снижает получаемый урон в пределах 401-800 до 400
Rvnge-Same Shunyo Mk111 (R)
| | |
кроме наплечного оружия * если враг атакует первым и разрушает какую-либо часть, то контратакой уничтожается эта же его часть
Avoid 20 Tiandong 3
|
любое оружие (защита) * * снижает получаемый урон ниже 20 до 0
Eject Punch Tiandong 3
|
ближний бой * * * * катапультирует пилота вражеского ванзера; прерывает комбо
Tackle II Tiandong 3
| |
ближний бой * * вкладывает вес ванзера в удар, увеличивая урон; сильнее чем Tackle I
Aim-Leg Tieqi 4
| | |
оружие НЕ одного выстрела * * * все пули попадают в ноги    противника
Brace II Tieqi 4
| |
кроме наплечного оружия * * * * даёт противнику атаковать первым, но наносит на 80% меньше урона
E-Dec-C2 Tieqi 4
| |
кроме гранатометов * уменьшает модификацию защиты противника на 2 уровня
Aim-Arm Vinedrai
| | |
оружие НЕ одного выстрела * * * * все пули попадают в рукУ противника
E-Evade2 Vinedrai
| |
кроме гранатометов * уменьшает уклон противника на 2 уровня
EXPx4 Vinedrai
| | |
кроме гранатометов * * увел в 4 раза получаемые EXP очки
E-Def-CNul Whisk (Uisk)
| | |
кроме гранатометов * * уменьшает модификацию защиты противника до предела
Evade II Whisk (Uisk)
| |
кроме наплечного оружия * увеличивает модификацию уклонения на 2
Salvo Whisk (Uisk)
|
ракеты * * * * выстреливает все ракеты за раз
Dbl PunchII Wude 3 (Wede 3)
| |
2 оружия ближнего боя различного * * * атакует двумя оружиями бл. боя; оружия должны быть различного типа
E-Acc2 Wude 3 (Wede 3)
| |
кроме наплечного оружия * уровень меткости противника снижается на 2
E-Skill3 Wude 3 (Wede 3)
| | |
кроме наплечного оружия * уменьшает навык владения оружием противника на 3 уровень
Avoid 80 Yongsai 3
| | |
любое оружие (защита) * * * * снижает получаемый урон ниже 80 до 0
Bkup Melee Yongsai 3
| | |
кроме ближнего и наплечного * * персонаж вызывает атаковать врага одного союзника с оружием ближнего боя, а затем атакует сам; цель должна быть в радиусе действия оружия союзника
ROFUP III Yongsai 3
| | |
оружие НЕ одного выстрела * * выстреливает на 100% больше пуль
Dbl Assault Zenislev (Zenith RV)
| |
одно ближнего и одно дальнего боя оружие (кроме плеч) * * * атакует оружием ближнего боя и дальнего.
Initiative I Zenislev (Zenith RV)
|
кроме наплечного оружия * использующий навык атакует первым, но затем получает на 50% больше
Tackle I Zenislev (Zenith RV)
|
ближний бой * * * вкладывает вес ванзера в удар, увеличивая урон
E-Evade1 Zeros
|
кроме гранатометов * уменьшает уклон противника на 1 уровень
Initiative II Zeros
| |
кроме наплечного оружия * * использующий навык атакует первым, но затем получает на 20% больше
Shield Atk I Zeros
|
ближний бой * * * * * атака щитом, урон немного больше чем у экипированного оружия; самый мощный тип ближних атак в игре




Категория: Front Mission 3 | Добавил: player0 (27.05.2010) | Просмотров: 64031

Всего комментариев: 74

1 2 »

+2  
1 fastwriter   (23.11.2010 22:24)
Огромное спасибо за титаничексий труд. Годиков этак 6 назад не возможно было от ФМ3 оторвать меня. Сам тоже все эти навыки отслеживал, экспериментировал...Отличная статья. Одним словом- респект!

+1  
2 player0   (23.11.2010 22:37)
Спс. *Часть благодарностей уходит людям с таблички "инфа" smile

Раз 3-я вся пройдена, значит надо переходить к 4-ой, 5-ой ? biggrin


0  
3 Idolo   (25.02.2011 11:26)
Отличное оформление, спасибо автору за статью, сам отыграл часов 500)

+2  
4 player0   (25.02.2011 13:24)
С оформление я повозился, да... Один из первых материалов на сайте, неоднократно потом переделанный smile
Рад что пригодилось.

*Опять же, часть благодарностей уходит людям с таблички "инфа"


0  
5 Хидан   (25.05.2011 20:29)
Спасибо,я все парился с этими навыками а тут во чё!! В обшем огромное спасибо(thanks). biggrin wow

+2  
6 витёк   (26.05.2011 13:40)
wink happy biggrin cool можно вопрос:вы где их узнали???я тут почти 2 часа сижу зубрю на каком ванзере какой навык спасибо теперь будет легче!!!

+3  
7 player0   (26.05.2011 21:38)
Заморскому геймеру живётся то легче - всякие книжечки по играм выходят, гайды... Да и потом времени уже прошло много со дня выхода игры - на gamefaqs.com уже, как говорится, с миру по нитке наскребли, а я проверил, перевёл и оформил smile

+2  
8 Хидан   (27.05.2011 11:00)
хороший ты человек,player0. Я тебе на новый год почтой хошун мк 112 пришлю.

+2  
12 MeAndMyBigMouth   (10.10.2011 14:32)
А я лазер добавлю)

0  
9 bloodmark   (29.06.2011 14:58)
может кто знает, как ломануть, что бы вражеские цвета можно было использовать

+1  
10 saske   (18.07.2011 15:16)
я 3 часть всю прошёл раз 12 теперь перешёл на 4 часть

0  
11 MeAndMyBigMouth   (10.10.2011 14:31)
Eject punch разве прерывает комбо? Я однажды в симуляторе решил этот навык Эмме поставить, а у нее уже Pilot DMG II стоял, короче она Eject Punch использовала, а потом Pilot DMG II... Может какие исключения бывают?

0  
13 An[DR]oid   (10.10.2011 14:59)
Хочется цитировать Братьев Колобков : "Ничё не понимаю..."
Eject Punch выбивает пилота из ванзера, Pilot DMG II наносит урон пилоту, атакуя ванзер. Очевидно же, что после первого удара(Eject...) пилота в ванзере не будет. Не должно так быть. Хотя всё возможно. В общем видео сможешь снять? если ещё раз повторится подобное комбо?

0  
14 player0   (10.10.2011 15:47)
Да, скорее всего ты спутал что-то.
Eject Punch выбивает пилота и по пустому ванзеру атака не продолжается. На сколько я помню.

0  
15 MeAndMyBigMouth   (10.10.2011 17:42)
Точно! Исключения, бывают, но только если после Eject Punch противник сдался!

0  
16 An[DR]oid   (10.10.2011 19:57)
То есть комбо прошло по ванзеру со статусом : "проверка морали"?

0  
17 Shadow_and_Light   (10.10.2011 21:34)
По идее пилота выбивает, но раунд-то продолжается. Если срабатывает еще одно комбо, то оно добавляется в очередь и сработает в любом случае...

Впрочем с полной уверенностью утверждать не могу, надо проверить - уж очень давно играл в FM3.

0  
18 An[DR]oid   (10.10.2011 21:52)
Там не в этом дело. У навыков есть условия срабатывания. Например, тот же Pilot DMG НИКОГДА не сработает, если бить по пустому ванзеру или ванзеру с сюжетным неписем. Так что Eject в большинстве случаев действительно последний.

+1  
19 ВинниПух   (07.12.2011 12:42)
охххххх какие красивые мехи были особенно мне нравится Рексон самый мой любимый мех в ФМ а американцы уроды во фронт мишшион еволвед рексон гавёный сделали и виск пздц,может кто знает можно сделать так что изьять модельку с рексоном из ФМ3 и вставить вместо рексона в Фронт мишшион еволвед? еесли кто знает то плиз ответьте smile

0  
20 An[DR]oid   (07.12.2011 16:38)
Нафига тебе богомерзкий эволвед? Чем Рексон и Уиск из 4 и 5 частей не угодили?

0  
21 Contra   (21.01.2012 23:11)
Какой по вашему мнению самый полезный навык ?

0  
22 An[DR]oid   (21.01.2012 23:19)
Смотря для чего полезный... цели всё-таки разные бывают. Лично мне при прохождении постоянно не хватало денег, поэтому все навыки были нацелены на убийство пилота, либо превращение ванзера в безобидную железку(отрыванием оному рук) с последующей продажей трофеев после боя. Спорная тема в общем...

0  
23 Contra   (22.01.2012 10:28)
А что лудше поставить больше мелких навыков по одному или 2 слота пилот дм 1, взварот 1 например или мощьных по три слота? Но тогда они реже будут выпадать. Вобщем как быстрее убить врага ?

0  
24 An[DR]oid   (22.01.2012 10:50)
Эффективнее несколько мелких. Противника действительно выносишь быстрее, но играть становится не так интересно.

0  
25 blazer910   (26.01.2012 09:40)
Только что наконец-то прошел Эмма-сценарий. sad Решил посмотреть гайды - а тут такое лежит. Блин, мне всегда казалось, что навыки генерятся рандомно исходя из личных характеристик пилота. sad Буду проходить повторно Эмма-сценарий, теперь уже с этим гайдом. smile Автору и переводчику респект, уважуха и вообще лучи добра. smile
Кстати, вопрос... До каких пор ванзер Х считается принадлежащим к типу Х? Если я ему поменяю руки-ноги он от этого перестанет быть Х и станет Y?

0  
26 player0   (26.01.2012 09:48)
По названию он так и останется тем, кем был в начале, пока ты его сам не переименуешь.
А в остальном это ни на что не влияет.

0  
27 blazer910   (27.01.2012 01:02)
С самого начала я слегка недопонял саму таблицу, и в итоге мы друг друга слегка недопоняли. wacko
В общем, я только сейчас обратил внимание, что в таблице, помимо всего прочего, идет деление - в каждом ванзере на руку, корпус и ноги. Соответственно, навыки создаются отдельно для каждой части, а не ванзера в целом... Вот это-то я и хотел понять с самого начала... wacko
Чую, с этой таблицой второе прохождение станет гораздо более интересным. tongue

0  
28 An[DR]oid   (27.01.2012 01:13)
Уточню малость: второе прохождение игры в целом или же прохождение второго сценария?

0  
29 blazer910   (27.01.2012 03:13)
Я вчера только прошел Эмма-сценарий. Буду его же проходить опять. tongue Алиса-сценарий подождет. wink

0  
30 vitf007   (21.02.2012 17:59)
у кого ар-90%

0  
31 An[DR]oid   (21.02.2012 19:17)
Такого нет, есть только АР-30%, АР-60% и АР-0. Названия запчастей с этими навыками есть в таблице.

0  
32 vitf007   (21.02.2012 19:58)
просто я забыл у шунгванга 90 или 60%

0  
33 vitf007   (22.02.2012 07:47)
а почему у меня навык на рексоне я Pham выучил,а она использует когда Казуки только рядом?с Риого не хочет dry

+1  
34 An[DR]oid   (22.02.2012 11:23)
Если условия срабатывания выполняются для обоих(и Казуки, и Риого), то это жестокий рандом.

0  
35 vitf007   (09.05.2012 14:45)
а мне всегда нтересно но не удавалось проверить если модефицировать класс защиты до максисмума и поставить анти-Р то сработает способнось Def-C2???

0  
36 IronHawk-711   (09.05.2012 15:01)
Кстати, не плохо бы фотки получше сделать...

0  
37 An[DR]oid   (09.05.2012 17:24)
Если требуется - могу нащёлкать...

0  
38 IronHawk-711   (09.05.2012 23:16)
Сделай, если не трудно - не один человек спасибо скажет.
В принципе, я мог бы и сам этим заняться, но мне прдется проходить игру.
Просто я сейчас завяз в 5й и 4й, а тройку оставил "на десерт" smile

0  
39 Гугельхейм   (14.06.2012 19:46)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!Я долго думал что в корпусе у Hoshun Mk112и в руках у Shunyo Mk111 .Спасибо огромное biggrin

0  
40 Gosha2902   (22.08.2012 10:12)
насчет одного навыка: "Hit of Miss" - это самый бесполезный навык, который я видел.

+1  
43 vitf007   (19.09.2012 09:33)
мне он очень помог легни захватить у противника выбрас и все пули в него поподают

+1  
41 Contra   (04.09.2012 22:08)
Если пройти игру по Эмма сценарию, потом по Алиса сценарию, а когда снова играть по Эмма сценарию сохранитса ли у других персонажей их навыки ?

+1  
42 Shadow_and_Light   (05.09.2012 14:02)
Да, сохранятся.

+1  
44 vitf007   (19.09.2012 09:35)
попробую все навыки риого и казуки научить
biggrin даже то что для ракет

0  
45 Contra   (22.09.2012 09:47)
Здесь написано "любое оружие (защита)" значит мне нужен щит или просто не чего не делать ?
оружие НЕ одного выстрела а тут должен быть автомат или дробовик ?

0  
46 player0   (22.09.2012 09:58)
1. Это значит, что в руках может быть что угодно, на получение навыка это не влияет - он активируется, когда твоего персонажа атакуют.
2. Да, ещё огнемёт ты забыл.

0  
47 Contra   (27.09.2012 20:23)
Dbl Punch I Grapple M1
| | 2 оружия ближнего боя одного типа * * * атакует двумя оружиями бл. боя; оружия должны быть одного типа
Melee III Grapple M1
| | | ближний бой * * * увеличивает урон ближнего боя на 100%

навыки похожие на одном роботе

0  
48 Contra   (29.09.2012 12:03)
У меня ещё один вопрос, я поставил несколько раз один навык но что то не замечаю чтобы он чащще выпадал, я так полагаю есле поставить например взварот 2 в все слоты то он будет не в три раза чаще приподать, а может выпасть 3 раза за один ход, но вероятность этого крайне мала.

0  
49 player0   (29.09.2012 13:01)
И так и так - может и чаще выпасть, и сразу сработать за один ход. Ещё зависит от компьютера.

0  
50 Contra   (29.09.2012 16:03)
Я не помню где прочитал что в нутри ящиков можно найти оружее есле их разбить, это правда или нет?

0  
54 Gosha2902   (09.01.2013 14:32)
Вроде предметы были, но поскольку я давно не играл в [color=green]Front Mission 3[color=green] не помню, где я надобывал

0  
51 Kazooki   (29.09.2012 22:03)
нет

0  
52 Kazuki   (07.01.2013 22:54)
"Hit of Miss" ' этот навык надо уметь использовать и навок этот очень полезный выручал меня несколько раз

0  
53 Gosha2902   (09.01.2013 14:30)
Ок, и где выручал тогда этот навык?

0  
55 CooLer   (12.01.2013 16:44)
Hit of Miss спас меня один раз когда выпал у противника.

0  
56 opashchyna   (19.01.2013 17:04)
Спасибо за инфу. Тут такое дело, игру давно играл на ПС и на Kyojin Mk107 1 раз был навок, которым Риого с ПП одним выстрелом нанёс весь урон за 10 выстрелов. У кого такое было тоже? После этого ни одного разу не было такого. В комп занести не удалось, потому что было комбо(.

0  
57 van-tuz   (19.01.2013 20:57)
Если в компьютер ничего не заносилось, то навык в нём уже был.
если я правильно понял, попали все 10 патронов из очереди, так? Тогда наиболее вероятный навык - zoom I, увеличивающий точность. Когда точность приближается или превышает 100%, попадают все пули.

0  
58 opashchyna   (19.01.2013 21:02)
Нет выстрел был один, как из Снайперской Винтовки

1 2 »
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Какому типу оружия вы больше всего доверяете в бою?
Всего ответов: 3300
Статистика

Rambler's Top100


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Система Orphus

Друзья сайта
игры для ps1

База переводов приставочных игр на русский язык