Главное меню
Статьи: категории
Front Mission 2 [8]
Front Mission 3 [10]
Front Mission 4 [13]
Front Mission 5 [12]
Front Mission Evolved [7]
Остальные игры серии FM [5]
Vanguard Bandits [9]
Carnage Heart [5]
Другое [7]
Обновления [?]
Новости
Ванзеры в Blender
На форуме [+]
Перевод FM3 (141)
Новые комментарии [+]
Ванзеры в Blender
Мини-чат

 

Статьи

 Главная » Статьи » Front Mission 3

Front Mission 3: навыки: с возможностью сортировки


- По материалам gamefaqs.com.
- В таблице представлены только доступные роботы.
- Очень жаль, что остаются вопросы без ответа, например как часто срабатывает тот или иной навык, или как часто удаётся его заработать.

(E) - только в Emma сценарии;
(A) - только в Alisa сценарии;
(R) - редкий, не купить в магазине, но можно захватить (убить пилота или сделать так, чтобы он сдался).

Рейтинг взял с РУССКОЯЗЫЧНОГО сайта ffforever.info - таблица навыков там отличная, особенно что касается описаний, автору респект (но на мой взгляд не до конца информативная).
Хотя я и люблю голые факты, чтобы была возможность самому "покопаться с настройками", но думаю, что мнение такого опытного игрока (сделавшего вышеупомянутою таблицу) будет многим интересно, да и для общего представления не повредит.
PS: надеюсь ни кто не обвинит в плагиате - одно дело переводить западных коллег :) другое - копировать у соотечественника. Просто в данном случае - ссылаюсь исключительно на точку зрения, со всеми причитающимися ссылками.

навык ванзер часть / слоты условие рейтинг / что делает
Aim Grezex руки    ||| оружие НЕ одного выстрела * * все пули попадают в одну часть
Aim-Arm Vinedrai руки    ||| оружие НЕ одного выстрела * * * * все пули попадают в рукУ противника
Aim-Body Shunwang 1 (R) руки    ||| оружие НЕ одного выстрела * * * * * все пули попадают в тело противника
Aim-Leg Tieqi 4 руки    ||| оружие НЕ одного выстрела * * * все пули попадают в ноги противника
AP-0 Hoshun Mk112 ноги    ||| кроме гранатометов * * * * стоимость удара снижается до 0 AP
AP-30% Kasel M2 ноги    | кроме гранатометов * * стоимость удара снижается на 30%
AP-60% Shunyo Mk111 (R) ноги    || кроме гранатометов * * * стоимость удара снижается на 60%
Arm Smash Foura M12A руки    |||| ближн, ракеты, оружие одного вст * * * * * разрушает любым ударом рукУ противника
Auto Countr Genie ноги    | кроме гранатометов * * * может автоматически контратаковать, когда любая из частей находится на грани уничтожения или уничтожена, даже если это тело или атакующая рука
Auto I Enyo Mk109 тело    | кроме наплечного оружия * переходит на автопилот, если ваш ванзер отключён и его атакуют
Auto II Prov PAW2 тело    || кроме наплечного оружия * то же что Auto 1 + включается в начале следующего хода
Avoid 20 Tiandong 3 ноги    | любое оружие (защита) * * снижает получаемый урон ниже_20 до 0
Avoid 40 Lanze ноги    || любое оружие (защита) * * * * снижает получаемый урон ниже_40 до 0
Avoid 80 Yongsai 3 ноги    ||| любое оружие (защита) * * * * снижает получаемый урон ниже_80 до 0
Bkup Fire Rekson M4F руки    ||| ближний бой * * * персонаж вызывает атаковать врага одного союзника с оружием дальнего боя (кроме плеч.), а затем атакует сам; цель должна быть в радиусе действия оружия союзника
Bkup Melee Yongsai 3 тело    ||| кроме ближнего и наплечного * * персонаж вызывает атаковать врага одного союзника с оружием ближнего боя, а затем атакует сам; цель должна быть в радиусе действия оружия союзника
Blackout Mingtian 1 (R) ноги    | кроме гранатометов * * отключает у противника все навыки
Body Smash Hoshun Mk112 руки    ||||| ближн, ракеты, оружие одного вст * * * * * разрушает любым ударом тело противника
Brace I Kyojun Mk107 ноги    | кроме наплечного оружия * * даёт противнику атаковать первым, но тот наносит на 50% меньше урона
Brace II Tieqi 4 ноги    || кроме наплечного оружия * * * * даёт противнику атаковать первым, но тот наносит на 80% меньше урона
Chaff Drake M2C (E) тело    |     любое оружие (защита) * * * * избегает атаки от ракет
Dbl Assault Zenislev руки    || одно ближнего и одно дальнего боя оружие (кроме плеч) * * * атакует оружием ближнего боя и дальнего
Dbl Punch I Grapple M1 руки    || 2 оружия ближнего боя одного типа * * * атакует двумя оружиями бл. боя; оружия должны быть одного типа
Dbl PunchII Wude 3 руки    || 2 оружия ближнего боя разного типа * * * атакует двумя оружиями бл. боя; оружия должны быть разного типа
Dbl Shot I Prov PAW2 руки    || два оруж дальнего боя одного типа (корме плеч) * * * атакует двумя оружиями дал. боя; оружия должны быть одного типа
Dbl Shot II Shangdi 1 руки    || два оруж дальнего боя разных типов (корме плеч) * * * * атакует двумя оружиями дал. боя; оружия должны быть различного типа
Def-C1 Genie тело    | кроме наплечного оружия * класс защиты поднимается на 1
Def-C2 Laiying 1 тело    || кроме наплечного оружия * класс защиты поднимается на 2
Def-CMAX Mingtian 1 (R) тело    ||| кроме наплечного оружия * * класс защиты поднимается до предела
DMGFix100 Kyokei Mk108 ноги    | любое оружие (защита) * * * снижает получаемый урон в пределах 101-200 до 100
DmgFix200 Qibing 0 (E)(R) ноги    | любое оружие (защита) * * * снижает получаемый урон в пределах 201-400 до 200
DmgFix400 Shunyo Mk111 (R) тело    | любое оружие (защита) * * * снижает получаемый урон в пределах 401-800 до 400
E-Acc1 Pare PAW1 тело    | кроме наплечного оружия * уровень меткости противника снижается на 1
E-Acc2 Wude 3 тело    || кроме наплечного оружия * уровень меткости противника снижается на 2
E-AccNul Shangdi 1 тело    ||| кроме наплечного оружия * * * уровень меткости противника снижается до предела
E-Dec-C1 Meledyne M1 (A) тело    | кроме гранатометов * уменьшает модификацию защиты противника на 1 уровень
E-Dec-C2 Tieqi 4 тело    || кроме гранатометов * уменьшает модификацию защиты противника на 2 уровня
E-Def-CNul Whisk тело    ||| кроме гранатометов * * уменьшает модификацию защиты противника до предела
E-Evade1 Zeros тело    | кроме гранатометов * уменьшает уклон противника на 1 уровень
E-Evade2 Vinedrai тело    || кроме гранатометов * уменьшает уклон противника на 2 уровня
E-EvadeNul Shunwang 1 (R) тело    ||| кроме гранатометов * * уменьшает уклон противника до предела
Eject Punch Tiandong 3 руки    | ближний бой * * * * катапультирует пилота вражеского ванзера; прерывает комбо
Escape Foura M12A ноги    | любое оружие (защита) * * * если одна из частей находится на гране уничтожения, то навык предотвращает атаку врага; работает в атаках и контратаках
E-Skill1 Rekson M4F ноги    | кроме наплечного оружия * уменьшает навык владения оружием противника на 1 уровень
E-Skill2 Getty ноги    || кроме наплечного оружия * уменьшает навык владения оружием противника на 2 уровень
E-Skill3 Wude 3 ноги    ||| кроме наплечного оружия * уменьшает навык владения оружием противника на 3 уровень
Evade I Pare PAW1 ноги    | кроме наплечного оружия * увеличивает модификацию уклонения на 1
Evade II Whisk ноги    || кроме наплечного оружия * увеличивает модификацию уклонения на 2
Evade-Max Shunwang 1 (R) ноги    ||| кроме наплечного оружия * увеличивает модификацию уклонения до предела
EXPx2 Drake M2C (E) ноги    | кроме гранатометов * * удваивает получаемые EXP очки
EXPx3 Shangdi 1 ноги    || кроме гранатометов * * утраивает получаемые EXP очки
EXPx4 Vinedrai ноги    ||| кроме гранатометов * * увеличивает в 4 раза получаемые EXP очки
Fast Attack Jinyo Mk110 ноги    || кроме наплечного оружия * * * * атакует первым и не дает контратаковать противнику
Firing Squad Getty руки    ||| кроме ближнего и наплечного * * * * * персонаж вызывает атаковать врага двух союзников с оружием дальнего боя (кроме плеч), а затем атакует сам; цель должна быть в радиусе действия оружия союзников; наверно, самый весёлый навык :)
Gang beating Lenghe 1 (R) ноги    ||| ближний бой * * персонаж вызывает атаковать врага двух союзников с оружием ближнего боя, а затем атакует сам; цель должна быть в радиусе действия оружия союзников
Guard-B Prov PAW2 ноги    | любое оружие (защита) * * перенаправляет урон с тела на другие части
Hit or Miss Kyokei Mk108 руки    | оружие НЕ одного выстрела * * все выстрелы либо попадают либо нет; зависит от изначальной точности выстрела
Hrd Knocks Grezex ноги    | кроме гранатометов * * контратака будет на 30% мощнее, если  обладатель навыка находится на грани разрушения
Initiative I Zenislev ноги    | кроме наплечного оружия * использующий навык атакует первым, но затем получает на 50% больше
Initiative II Zeros ноги    || кроме наплечного оружия * * использующий навык атакует первым, но затем получает на 20% больше
Initiative III Lenghe 1 (R) тело    ||| кроме наплечного оружия * * использующий навык атакует первым, не получая доп. урона в ответ
Leg Smash Enyo Mk109 руки    |||| ближн, ракеты, оружие одного вст * * * разрушает любым ударом ноги противника
Melee I Kyokei Mk108 тело    | ближний бой * * * увеличивает урон ближнего боя на 20%
Melee II Kasel M2 тело    || ближний бой * * * увеличивает урон ближнего боя на 50%
Melee III Grapple M1 тело    ||| ближний бой * * * увеличивает урон ближнего боя на 100%
Panic shot Meledyne M1 (A) руки    | кроме ближнего и гранатомётов * * * противник переходит в состояние контузии (+ 3 AP за каждое действие)
Pilot DMG I Drake M2C (E) руки    | кроме гранатометов * * * * * наносит малые повреждения пилоту
Pilot DMG II Laiying 1 руки    || кроме гранатометов * * наносит средние повреждения пилоту
Pilot DMG III Genie руки    ||| кроме гранатометов * * * наносит большие повреждения пилоту
Pilot Eject Foura M12A тело    | кроме наплечного оружия * перед гибелью вашего ванзера катапультирует пилота из кабины
Prvnt Loss Enyo Mk109 ноги    | любое оружие (защита) * * при РИСКЕ уничтожения части, она остаётся целой, а её HP остаются равными 1.
Revenge I Jinyo Mk110 тело    | кроме наплечного оружия * * * * если подвергшейся атаке ванзер контратакует более слабым оружием, то урон от такой контратаки будет равен полученным повреждениям + 20% от них
Revenge II Qibing 0 (E)(R) тело    || кроме наплечного оружия * * * если подвергшейся атаке ванзер контратакует более слабым оружием, то урон от такой контратаки будет равен полученным повреждениям + 50% от них
Revenge III Getty тело    ||| кроме наплечного оружия * * * * если подвергшейся атаке ванзер контратакует более слабым оружием, то урон от такой контратаки будет равен полученным повреждениям + 100% от них
Rndm Smash Mingtian 1 (R) руки    |||| ближн, ракеты, оружие одного вст * * разрушает любым ударом случайную часть противника
ROFUP I Kyojin Mk107 руки    | оружие НЕ одного выстрела * * * * * выстреливает на 20% больше пуль
ROFUP II Jinyo Mk110 руки    || оружие НЕ одного выстрела * * выстреливает на 50% больше пуль
ROFUP III Yongsai 3 руки    ||| оружие НЕ одного выстрела * * выстреливает на 100% больше пуль
Rvnge-Body Hoshun Mk112 тело    |||| кроме наплечного оружия * * если враг атакует первым и разрушает какую-либо часть, то контратакой уничтожается его тело
Rvnge-Same Shunyo Mk111 (R) руки    ||| кроме наплечного оружия * если враг атакует первым и разрушает какую-либо часть, то контратакой уничтожается эта же его часть
Salvo Whisk руки    | ракеты * * * * выстреливает все ракеты за раз
Shield Atk I Zeros руки    | ближний бой * * * * * атака щитом, урон немного больше чем у экипированного оружия; самый мощный тип ближних атак в игре
Shield Atk II Lanze руки    || ближний бой * * * атака щитом; урон чуть больше чем от Shield Atk I; самый мощный тип ближних атак в игре
Shield Atk III Lenghe 1 (R) руки    ||| ближний бой * * * * * атака щитом; урон чуть больше чем от Shield Atk II; самый мощный тип ближних атак в игре
Skill+1 Meledyne M1 (A) ноги    | кроме гранатометов * * * * поднимает навык владения данным оружием на 1 (увеличивая его повреждения)
Skill+2 Grapple M1 ноги    || кроме гранатометов * * поднимает навык владения данным оружием на 2 (увеличивая его повреждения)
Skill+3 Laiying 1 ноги    ||| кроме гранатометов * * поднимает навык владения данным оружием на 3 (увеличивая его повреждения)
Stun Punch Kasel M2 руки    | ближний бой * * * * * наносит стандартный урон и парализует противника
Tackle I Zenislev тело    | ближний бой * * * вкладывает вес ванзера в удар, увеличивая урон
Tackle II Tiandong 3 тело    || ближний бой * * вкладывает вес ванзера в удар, увеличивая урон; сильнее чем Tackle I
Tackle III Lanze тело    ||| ближний бой * * * вкладывает вес ванзера в удар, увеличивая урон; сильнее чем Tackle II
Topple Shot Pare PAW1 руки    | кроме ближнего и наплечного * * * * уменьшает AP противника вдвое и  лишает его контратаки; все  пули оружия-НЕ-одного-выстрела попадают с точностью 100%; прерывает комбо
TopplePnch Qibing 0 (E)(R) руки    || ближний бой * * * * снижает AP противника до 0 и лишает его контратаки; прерывает комбо
Zoom I Kyojun Mk107 тело    | кроме гранатометов * * * * увеличивает точность на 20% от начальной
Zoom II Rekson M4F тело    || кроме гранатометов * * увеличивает точность на 50% от начальной
Zoom III Grezex тело    ||| кроме гранатометов * * * увеличивает точность на 100% от начальной




Категория: Front Mission 3 | Добавил: player0 (28.05.2010) | Просмотров: 25880

Всего комментариев: 8


0  
1 TojeTuT   (15.09.2010 18:17)
Всего 95 скилов, здесь все

+1  
2 Snake   (24.02.2011 12:24)
Спасибо автору! Давно думал, почему не сделать сортировку - и вот оно!!! Супер! smile smile smile

+1  
3 XaDzu   (14.06.2011 16:42)
Спасибо) терб интересеней играть стало wink

0  
4 Shadow_and_Light   (01.09.2011 22:45)
Заметил неточность: Blackout не отключает все навыки, а позволяет отменить применение навыка врага в одной конкретно взятой схватке(т.е. в дальнейшем враг может успешно применить его еще раз - если Blackout не сработает).

0  
5 5parda   (10.09.2011 22:03)
единственный вопрос кто проставлял звезды за качество??

0  
6 player0   (14.09.2011 16:05)
Винтерпул с ffforever.info.

0  
7 Рамзес   (11.01.2012 13:13)
а как понять ноги ААА

0  
8 An[DR]oid   (11.01.2012 13:22)
Это где так?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Какому типу оружия вы больше всего доверяете в бою?
Всего ответов: 3357
Статистика

Rambler's Top100


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
JimmySmera


Система Orphus

Друзья сайта
игры для ps1

База переводов приставочных игр на русский язык