Front Mission 4: навыки — Front Mission 4 — Статьи — Фан-сайт игровой серии Front Mission
Главное меню
Статьи: категории
Front Mission 2 [8]
Front Mission 3 [10]
Front Mission 4 [13]
Front Mission 5 [12]
Front Mission Evolved [7]
Остальные игры серии FM [5]
Vanguard Bandits [9]
Carnage Heart [5]
Другое [7]
Обновления [?]
Новости
Прохождения сценария Эммы на платину
На форуме [+]
Манга, книги FM (102)
Новые комментарии [+]
Прохождения сценария Эммы на платину
Мини-чат

 

Статьи

 Главная » Статьи » Front Mission 4

Front Mission 4: навыки


-  По материалам gamefaqs.com.
-  Где брать навыки? Либо покупать в "настройках пилота" (доступно сразу), либо покупать в спец. магазине (откроется позже).
-  Как показала практика, навыки, добавляющие атрибут атаки (Impact Shot и т.д ), не просто добавляют этот самый атрибут, а значительно увеличивают урон.
-  Внизу страницы имеется список навыков из "настройки персонажа" для каждого.
-  В скобках у некоторых навыков указаны их названия в японской версии.
-  Хорошо бы добавить сюда нюансы (стоимость EP, тип навыка (пасивный, командный, обычный) к какому оружию подходят) но, в принципе, данные эти не столь важны, их легко найти в игре, и я не стал тратить на это время.

Название Слоты Описание
Accuracy Plus I (Hit Plus I) 2 когда активно, увеличивает меткость союзных юнитов (в линк-битвах) на 5% (только если ваш юнит начинает линк битву)
Accuracy Plus II (Hit Plus II) 3 когда активно, увеличивает меткость союзных юнитов (в линк-битвах) на 5%
Aim 2 враг не может уклониться от атаки (именно уклонится - промахнуться можно), но использующий не сможет контр-атаковать в течении хода врага
Alertness I 1 увеличивает скорость реакции
Alertness II 1 реагирует всегда быстрее врага
Anti-Break 4 часть, которая должна была быть разрушенной, остаётся целой с 1 HP
Anti-Skill 4 отключает у врага использование  навыков в линк-битвах
AP Bonus I 3 когда активно, все союзные юниты (в линк-битвах) платят за действие на 1 AP меньше (только если ваш юнит начинает линк битву)
AP Bonus II 4 когда активно, все союзные юниты (в линк-битвах) платят за действие на 1 AP меньше
AP Cost: 0 4 стоимость AP = 0
AP Cost: -4 2 стоимость AP -4
AP Cost: -8 3 стоимость AP -8
AP Damage I 3 когда активно, все вражеские юниты (в линк-битвах) теряют 1 AP (только если ваш юнит начинает линк битву)
AP Damage II 4 когда активно, все вражеские юниты (в линк-битвах) теряют 1 AP
Auto Machine I 2 автоматически котр-атакует при статус-атаках (attack  s. down, system down)
Auto Machine II 4 автоматически котр-атакует при статус-атаках (attack  s. down, system down) + все негативные статусы у использующего проходят на следующий ход
Barrage 3 повреждает всех врагов, участвующих в линк-битве (на расстоянии выстрела)
Blast Shot I 4 при попадании жертва не может контр-атаковть (дальний бой)
Blast Shot II 5 при попадании жертва не может контр-атаковть + обнуляются AP (дальний бой)
Blast Strike I 4 при попадании жертва не может контр-атаковть (ближний бой)
Blast Strike II 5 при попадании жертва не может контр-атаковть + обнуляются AP (ближний бой)
Block DMG 10 2 блокирует повреждения (0) от атак ниже 10
Block DMG 30 3 блокирует повреждения (0) от атак ниже 30
Block DMG 50 4 блокирует повреждения (0) от атак ниже 50
Boost I 3 увеличивает  навык владения оружием пилота на 1
Boost II 3 увеличивает  навык владения оружием пилота на 2
Boost III 4 увеличивает  навык владения оружием пилота на 3
Chain Plus I (Chain UP I) 2 увеличивает шанс связи (цепочки, chain) на 10% в линк битвах (только если ваш юнит начинает линк битву)
Chain Plus II (Chain UP II) 3 увеличивает шанс связи (цепочки, chain) на 10% в линк битвах
Charge I 2 увиличивает урон от ближнего боя на 20%
Charge II 3 увиличивает урон от ближнего боя на 50%
Charge III 4 увиличивает урон от ближнего боя на 100%
Defend Body 2 переводит урон с тела на руки или ноги
Defense I 2 задерживает действия пилота, но увеличивает защиту до 150%
Defense II 3 задерживает действия пилота, но увеличивает защиту до 200%
Double Assault 6 атакует оружием бб и дб за раз; соответственно в одной руке должно быть оружие бб, в другой - дб
Double Strike I (Double Punch I) 3 атакует сразу двумя ОДИНАКОВЫМИ оружиями бб; соответственно они должны быть в обеих руках
Double Strike II (Double Punch II) 4 атакует сразу двумя разными оружиями бб; соответственно они должны быть в обеих руках
Double Shot I (Switch I) 2 атакует сразу двумя ОДИНАКОВЫМИ оружиями дальнего боя; соответственно они должны быть в обеих руках
Double Shot II (Switch II) 3 атакует сразу двумя разными оружиями дальнего боя; соответственно они должны быть в обеих руках
EP Plus 4 получаемый опыт увеличивается на 20%
Escape I 2 сбегает, перед тем, как получить какой либо урон (только на безлинковых врагах)
Escape II 4 сбегает, перед тем, как получить какой либо урон
Feint I 2 уклонение +50%
Feint II 3 уклонение +70%
Feint III 4 уклонение +100%
Fire Shot 2 добавляет статус F урона к оружию дальнего боя
Fire Strike 2 добавляет статус F урона к оружию ближнего боя
First I 2  ускоряет действия пилота, но защита -80%
First II 3  ускоряет действия пилота, но защита -50%
Fix DMG 100 2 фиксированный урон 100 когда использующий получает урон от 100 - 200
Fix DMG 200 3 фиксированный урон 200 когда использующий получает урон от 200 - 300
Fix DMG 300 4 фиксированный урон 300 когда использующий получает урон от 300 - 400
Focus Down 1 повышает шанс попасть в ноги
Focus Left 1 повышает шанс попасть в л. руку
Focus Right 1 повышает шанс попасть в пр. руку
Focus Up 1 повышает шанс попасть в тело
Full Defense 4 юнит получает все 3 типа защиты (Impact, Pierce & Fire)
Heavy Strike I (Tackle I) 1 подкат; если вес использующего больше веса защищающегося, то 100% разницы добавляется к урону; в противном случае, урон может уменьшиться
Heavy Strike II (Tackle II) 2 подкат; если вес использующего больше веса защищающегося, то 120% разницы добавляется к урону; в противном случае, урон может уменьшиться
Heavy Strike III (Tackle III) 3 подкат; если вес использующего больше веса защищающегося, то 150% разницы добавляется к урону; в противном случае, урон может уменьшиться
Hold 3 все союзные юниты в линк битве атакуют позже, но защита +50%
Impact Missle 2 добавляет статус I урона к ракете
Impact Shot 2 добавляет статус I урона к дальнему бою
Last Dash 3 когда общий показатель жизней юнита становится меньше 30%, дальность хода (mobility/move) + 3
Last Stand 2 увеличивает урон, когда HP ниже половины; чем меньше жизней - тем больше шанс активации и тем больше будет ответный урон
Minus Shot I 2 при попадании вражеский навык владения оружием снижается на 1
Minus Shot II 3 при попадании вражеский навык владения оружием снижается на 2
Minus Shot III 3 при попадании вражеский навык владения оружием снижается на 3
Move Plus I (Move+1 I) 2 +1 к дальности хода
Move Plus II (Move+1 II) 2 +1 к дальности хода
Move Plus III (Move+1 III) 2 +1 к дальности хода
Panic Shot I 2 при попадании вражеская меткость снижается на 50%
Panic Shot II 3 при попадании вражеская меткость снижается на 67%
Panic Shot III 3 при попадании вражеская меткость снижается на 75%
Perfect Missile 4 добавляет Impact, Fire и Pierce типы повреждений к урону ракетой
Perfect Shot 4 добавляет Impact, Fire и Pierce типы повреждений к урону в дальнем бою
Perfect Strike 4 добавляет Impact, Fire и Pierce типы повреждений к урону в ближнем бою
Piercing Missile 2 добавляет Pierce тип повреждения к урону ракетой
Piercing Shot 2 добавляет Pierce тип повреждения к урону в дальнем бою
Piercing Strike 2 добавляет Pierce тип повреждения к урону в ближнем бою
Rapid Fire I (Speed I) 2 количество выстреленных пуль увеличивается в 1.2 раза
Rapid Fire II (Speed II) 3 количество выстреленных пуль увеличивается в 1.5 раза
Rapid Fire III (Speed III) 4 количество выстреленных пуль увеличивается в 2.0 раза
Repair Plus I 2 умение чинить +20%
Repair Plus II 2 умение чинить +20%
Repair Plus III 2 умение чинить +20%
Revenge I 1 при разрушении части использующего контр-атака будет на 20% мощнее
Revenge II 2 при разрушении части использующего контр-атака будет на 50% мощнее
Revenge III 3 при разрушении части использующего контр-атака будет на 100% мощнее
Revenge: Body 4 при разрушении части использующего контр-атака будет направлена в тело с тройным уроном
Revenge: Mirror 3 при разрушении части использующего контр-атака будет с двойным уроном
Rush 3 все союзные юниты в линк-битве атакуют первыми, но защита -20% (невозможно, если нет союзников)
Sensor Plus I 2 расстояние сенсора + 1
Sensor Plus II 2 расстояние сенсора + 2
Shield Bash I 1 контр-атака щитом; щит должен быть выбран в качестве контр-атаки; урон зависит от жизней руки щита - чем меньше HP, тем больше урон
Shield Bash II 1 контр-атака щитом; щит должен быть выбран в качестве контр-атаки; урон зависит от жизней руки щита - чем меньше HP, тем больше урон
Shield Bash III 1 контр-атака щитом; щит должен быть выбран в качестве контр-атаки; урон зависит от жизней руки щита - чем меньше HP, тем больше урон
Skill Jam I (Skill Down I) 2 когда активно, у всех вражеских юнитов (в линк-битвах) снижается шанс активации навыка на 5% (только если ваш юнит начинает линк битву)
Skill Jam II (Skill Down II) 3 когда активно, у всех вражеских юнитов (в линк-битвах) снижается шанс активации навыка на 5%
Skill Trigger I (Skill UP I) 2 когда активно, у всех союзных юнитов (в линк-битвах) увеличивается шанс активации навыка на 5% (только если ваш юнит начинает линк-битву)
Skill Trigger II (Skill UP II) 3 когда активно, у всех союзных юнитов (в линк-битвах) увеличивается шанс активации навыка на 5%
Snipe 4 даёт возможность прицелиться в конкретную часть врага, но использующий не сможет контр-атаковать в течении хода врага
Terror Shot I 2 при попадании уклонение врага снижается на 50%
Terror Shot II 3 при попадании уклонение врага снижается на 67%
Terror Shot III 3 при попадании уклонение врага снижается на 75%
Zoom I 2 увеличивает меткость на 200%
Zoom II 3 увеличивает меткость на 300%
Zoom III 4 увеличивает меткость на 400%


         
ELSA ELIANE   ZEAD ELGER   HERMES STURGES   LATONA
RODIONA
VASILEV
  DIETER BOSCH   BECK CANOVA
RANK 1

Max AP+1
MG Level+1
Terror Shot I
Evasion+3%
Panic Shot I
Rapid Fire I

RANK 2

Speed+1
SG Level+1
Link Points+2
Evasion+3%
Skill Slots+2
Double Shot I

RANK 3

Max AP+1
MG Level+1
Link POints+2
Evasion+3%
Barrange
Resist Atk Down

RANK 4

Speed+1
SG Level+1
Feint II
Resist Mv Down
Skill Slots+2
Rapid Fire II
Evasion+3%

RANK 5

Max AP+2
MG Level+1
Link Points+2
Resist Link Cut
Panic Shot II
Double Shot II
Evasion+3%

RANK 6

Speed+1
Anti-Break
Terror Shot II
Resist Sys Down
Skill Slots+4
Perfect Shot
  RANK 1

Max AP+1
AP Charge+1
MS Level+1
Skill slots+2
Fix DMG 100
Shield Bash I

RANK 2

Max AP+1
AP Charge+1
ML Level+1
Skill Slots+2
Piercing Missile
EP Plus

RANK 3

Max AP+1
AP Charge+1
MS Level+1
Skill SLots+4
Fix DMG 200
AP COst:-4

RANK 4

Max AP+1
AP Charge+1
ML Level+1
Skill Slots+4
Impact Missile
Heavy Strike I

RANK 5

Max Ap+1
AP Charge+1
MS Level+1
Skill SLots+4
Fix DMG 300
Sheild Bash II

RANK 6

Max AP+1
AP Charge+1
Resist Atk Down
Heavy Strike II
Perfect Missile
AP Cost:-8
  RANK1

Repair Plus I
Evasion +3%
Minus Shot I
Skill slots+2
Feint I
Defend Body

RANK 2

Speed+1
Panic Shot I
Resist BP down
Skill slots+4
MG level+1
AP bonus I

RANK 3

Repair Plus II
AP Charge+2
Link Points+2
Max AP+2
AP damage I
Accuracy Plus I

RANK 4

Speed+1
Evasion+3%
Link Points+2
Skill slots+4
MG level+1
Chain Plus I

RANK 5

Repair Plus III
AP Charge+2
Link Points+2
Max AP+2
AP Bonus II
Accuracy Plus II

RANK 6

Resist Down
Resist Atk Down
Minus Shot III
Skill Slots+4
AP Damage II
Chain Plus II
  RANK1

Resist Atk Down
ML Level+1
Evasion+3%
Link Points+2
Fine Strike
Revenge I

RANK 2

Resist Mv Down
Resist BP Down
Evasion+3%
Charge I
Skill Slots+2
First I

RANK 3

Defend Body
ML Level+1
Evasion+3%
Link Points+2
Skill Slots+2
Revenge II

RANK 4

Resist Sys Down
Resist Link Cut
Evasion+3%
Link Points+2
Blast Strike I
First II

RANK 5

Max AP+2
ML Level+1
Evasion+3%
Link Points+2
Skill Slots+4
Revenge: Mirror

RANK 6

Resist Atk Down
Resist Mv Down
Evasion+3%
Anti-Skill
Revenge III
Rush
  RANK1

Feint I
Speed+1
Evasion+3%
Alertness I
Defense I
Block DMG 10

RANK 2

MG Level+1
Speed+1
Evasion+3%
Defend Body
Move Plus I
Escape I

RANK 3

Max AP+2
Speed+1
Resist BP Down
Link Points+2
Sensor Plus I
BLock DMG 30

RANK 4

MG Level+1
Speed+1
Evasion+6%
Alertness II
Defense II
Escape II

RANK 5

Max AP+2
Speed+1
Resist Mv Down
Link Points+2
Resist Sys Down
Block DMG 50

RANK 6

Hold
Speed+1
Evasion+6%
Feint III
Sensor Plus II
Move Plus II
  RANK1 

Max AP+1
AP Charge+1
Skill Slots+4
Move Plus I
Boost I
Defend Body

RANK 2

Max AP+1
AP Charge+1
Skill Slots+4
Fix DMG 100
MS Level+1
Piercing Missile

RANK 3

Max Ap+1
AP Charge+1
Skill Slots+4
Move Plus II
AP Cost: -8
Full Defense

RANK 4

Max AP+1
AP Charge+1
Resist BP Down
Fix DMG 200
MS Level+1
Impact Missile

RANK 5

Max Ap+1
AP Charge+1
Skill Slots+4
Move PLus III
AP Cost: 0
Boost II

RANK 6

Max AP+1
AP Charge+1
Resist Mv Down
Fix DMG 300
Anti-Break
Perfect Missile



         
DARRIL TRAUBEL   BILLY RENGES   PHILLIP CHAEFFER   LUIS PEREZ   INES TORRES   CARL THAMMOND
RANK 1

Evasion+3%
SG Level+1
Last Stand
Speed+1
Auto Machine I
Block DMG 10

RANK2

Evasion+3%
ML Level+1
Link POints+2
Rapid Fire I
Skill Slots+2
Charge I

RANK 3

Max AP+2
SG Level+1
Link Points+2
Speed+1
Skill Slots+2
Block DMG 30

RANK4

Evasion+3%
ML Level+1
Link Points+2
Rapid Fire II
Skill Slots+2
Resist Atk Down

RANK 5

Max AP+2
SG Level+1
LInk Points+2
Resist Sys Down
Double Assault
BLock DMG 50

RANK 6

Feint III
ML Level+1
Revenge: Mirror
Blast Strike I
Skill Slots+2
Anti-Break
  RANK 1

Escape I
RF Level+1
AIm
Skill Slots+2
Terror Shot I
Panic Shot I

RANK2

Max AP+2
AP Charge+2
Zoom I
Skill SLots+2
Focus Up
Focus Down

RANK 3

Link Points+2
RF Level+1
Speed+1
Skill SLots+2
Focus Left
Focus Right

RANK4

Max AP+2
AP Charge+2
Blast Shot I
Resist Atk Down
Zoom II
Terror Shot II

RANK 5

Link Points+2
RF Level+1
AP Cost: -4
Skill Slots+4
Panic Shot II
Resist Sys DOwn

RANK 6

Max AP+2
Snipe
Speed+1
Skill Slots+2
Zoom III
Blast Shot II
  RANK 1

Max AP+2
Defend Body
Evasion+3%
Repair Plus I
Skill Slots+2
Block DMG 10

RANK 2

Escape I
Speed+1
MG Level+1
Defense I
Skill Slots+2
Fix DMG 100

RANK 3

Max AP+2
AP Charge+2
Link Points+2
Repair Plus II
Skill Slots+2
Block DMG 30

RANK4

Anti-Break r
Speed+1
AP Damage I
Shield Bash II
Skill Slots+2
Fix DMG 200

RANK 5

Max AP+2
AP Charge+2
Link Points+2
Repair Plus III
Resist Sys Down
Block DMG 50

RANK 6

Escape II
AP Bonus II
AP Damage II
MG Level +1
Shield Bash III
Fix DMG 300
  RANK 1

Skill Slots+2
SG Level+1
Link Points+2
Speed+1
Chain Plus I
First I

RANK 2

Skill Slots+2
MG Level +1
Link Points+2
Speed+1
Skill Plus I
Double Shot II

RANK 3

Max AP+2
SG Level+1
Link Points+2
Speed+2
Rapid Fire I
First II

RANK 4

Skill Slots+2
MG Level+1
Link Points+2
Speed+1
Alertness I
Resist Atk Down

RANK 5

Skill Slots+2
SG Level+1
Resist Sys Down
Speed+1
Rapid Fire II
Resist Link Cut

RANK 6

Skill Slots+2
MG Level+1
Speed+2
Alertness II
Rush
Resist Mv Down
  RANK 1

Max AP+2
AP Charge+2
GR Level+1
Move Plus I
ML Level+1
AP Cost:-4

RANK 2

Max AP+2
AP Charge+1
RK Level+1
EP Plus
BZ Level+1
Heavy Strike I

RANK 3

Max AP+2
AP Charge+1
GR Level+1
Move Plus II
ML Level+1
Boost II

RANK 4

Max AP+2
AP Charge+1
RK Level+1
Double Strike I
BZ Level +1
Heavy Strike II

RANK 5

Prefect Strike
AP Charge +1
GR Level+1
Move Plus III
Hold
Boost III

RANK 6

Full Defense
AP Charge+1
RK Level+1
Anti-Break
AP Cost:0
Heavy Strike III
  RANK 1

Double Shot I
Evasion+3%
Speed+1
Skill Slots+2
MG Level+1
Feint I
Max AP+2

RANK 2

Max AP+2
Evasion+3%
AP Charge+2
Skill Slots+2
Barrage
Link Points+2

RANK 3

Terror Shot II
Evasion+3%
Link Points+2
Skill Slots+4
MG Level+1
Rapid Fire II

RANK 4

Full Defense
Evasion+3%
Speed+1
Skill Slots+4
Minus Shot II
Resist Atk Down

RANK 5

Max AP+2
Evasion+3%
AP Charge+2
Resist Sys Down
MG Level+1
Rapid Fire III

RANK 6

Revenge: Body
Evasion+3%
Speed+2
Skill Slots+2
Auto Machine II
Feint III




Категория: Front Mission 4 | Добавил: player0 (02.07.2010) | Просмотров: 9726

Всего комментариев: 8


+1  
1 WanzerFan   (08.06.2011 01:30)
Классная статья, всё по полочкам расставлено. Спасибо!
Жаль, что в четвёртой части персонажи не "понтуются" при активизации навыка, как в FM3. А там это всегда выглядело шикарно!

+1  
2 onend   (29.08.2011 19:21)
Quote
Жаль, что в четвёртой части персонажи не "понтуются" при активизации навыка, как в FM3.

да,особенно хороши были понты от стрельбы с двух рук )

0  
3 jon-hoi   (09.09.2011 17:53)
а один и тот же пассивный навык разного уровня если поставить он будет плюсоваться или один какойто будет работать,ремонт 1+ремонт 2 например?читал где то на сайте подобное а где не помню)

0  
4 player0   (09.09.2011 18:47)
Плюсоваться. Т.е. два ремонта дадут +40.

0  
5 An[DR]oid   (09.09.2011 19:52)
На сочетаемых пассивных навыках пишут, что они сочетаются... Move plus, например, тоже складывается...плюс три клетки хода еще никому не мешали.

0  
6 jon-hoi   (09.09.2011 20:46)
чет я первый раз играл,читал описания и них не понял что сочетаются)ща ток начал,посмотрю повнимательнее.спс!

0  
7 Ecolog1935   (28.03.2014 17:06)
Самое любимое было в третьей части это открывать навыки. Просто промолчу про навыки в 4 части. А особенно тупость активация навыка например блок 20 дмг а по тебе стреляет что то что отнимает 70 очков. blah

0  
8 An[DR]oid   (29.03.2014 06:35)
Навыки тупо покупаются. Да, по сравнению с третьей частью - минус. Ну а срабатывание... ты же сам ставишь навык в слот. Если много противников с автоматами - ставишь защиту Anti-P, и навык Блок Дмг 40, например. Уже не пробьют. Если с дробовиками - Anti-I, и повторить. Всего лишь изучить противника и выставить своим нужный тип защиты.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Какому типу оружия вы больше всего доверяете в бою?
Всего ответов: 3301
Статистика

Rambler's Top100


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Система Orphus

Друзья сайта
игры для ps1

База переводов приставочных игр на русский язык