Front Mission 5: навыки — Front Mission 5 — Статьи — Фан-сайт игровой серии Front Mission
Главное меню
Статьи: категории
Front Mission 2 [8]
Front Mission 3 [10]
Front Mission 4 [13]
Front Mission 5 [12]
Front Mission Evolved [7]
Остальные игры серии FM [5]
Vanguard Bandits [9]
Carnage Heart [5]
Другое [7]
Обновления [?]
Новости
Прохождения сценария Эммы на платину
На форуме [+]
Манга, книги FM (102)
Новые комментарии [+]
Прохождения сценария Эммы на платину
Мини-чат

 

Статьи

 Главная » Статьи » Front Mission 5

Front Mission 5: навыки


- По материалам gamefaqs.com, а конкретно пользователя LegaiaRules.
- Чтобы отсортировать список просто кликните мышкой по заголовку столбца (этот замечательный скрипт взят с сайта ir2.ru).
- Некоторые названия навыков могут не совпадать из-за разницы в версиях перевода. Пожалуйста, если вы заметили несоответствие, отпишитесь об этом в комментариях, желательно со скриншотом. Или на форуме в этой теме.
- спец. навык; может быть экипирован только один

- боевой навык

- улучшает показатели; пассивный

- навык, зависящий от лидера

- командный навык; активируется вручную

- линк-навык

(E) - только у специалистов в данной профессии

(S) - только у S-персонажей


   STRIKER       

название тип требуемый уровень стоимость размер (слоты) оружие описание
Double Punch I (E) SP
3 2 3    STRIKER атакует с обеих рук одновременно; оба STRIKER-оружия должны быть одного типа
Double Punch II (E) SP
5 2 4    STRIKER атакует с обеих рук одновременно; оба STRIKER-оружия должны быть разного типа
Tackle (E) SP
8 2 4    STRIKER сбивает врага с ног и никогда не промахивается
Charge I BT
4 2 2    STRIKER увеличивает урон на 20%
Charge II BT
8 2 3    STRIKER увеличивает урон на 40%
Charge III (E) BT
10 2 4    STRIKER увеличивает урон на 60%
Anti-Strike BT
7 2 3    STRIKER враг не может использовать навыки
Revenge BT
5 2 2 всё, кроме плеч контр-атакует автоматически, когда разрушена часть; урон +20%
Revenge Mirror (E) BT
9 2 3 всё, кроме плеч контр-атакует автоматически, когда разрушена часть; атакует ту же часть, которая разрушена; урон +100%
Defend Body BT
6 2 3 - переводит урон с туловища на остальные части
Footwork (E) BT
6 2 3 - уклоняется от бб-атаки, даже если ноги разрушены
Striker Link L LN
2 1 1    STRIKER позволяет участвовать в линк битвах STRIKER-оружием левой руки
Striker Link R LN
3 1 1    STRIKER позволяет участвовать в линк битвах STRIKER-оружием правой руки
Melee Duel (E) CM
2 1 3    STRIKER дуэль с бб-оружием 1 на 1; все линк-связи отключены
Protector (E) LD
4 2 2 - увеличивает защиту у всех союзников на 4; лидер должен быть жив
Bullet Dodger (E) LD
7 2 2 - увеличивает уклонение у всех союзников на 2%; лидер должен быть жив
Hard Strike (S) BT
6 2 4    STRIKER атака игнорирует защиту щита и наносит 1.5 урона



   ASSAULT     

название тип требуемый уровень стоимость размер (слоты) оружие описание
Barrage (E) SP
2 2 3 , атакует всех врагов, в пределах радиуса; урон увеличивается в 1.5 раз
Switch I (E) SP
3 2 3    ASSAULT атакует с обеих рук одновременно; оружие должно быть одного типа; урон увеличивается в 1,2 раза
Switch II (E) SP
6 2 4    ASSAULT атакует с обеих рук одновременно; оружие может быть одного или разного типов; урон увеличивается в 1,2 раза
Double Assault (E) SP
7 2 4    ASSAULT,    STRIKER атакует с обеих рук одновременно; одно оружие должно быть ASSAULT-типа, другое Striker; урон увеличивается в 1,2 раза
Terror Shot I BT
2 2 2    ASSAULT,    GUNNER снижает уклонение врага вдвое
Terror Shot II BT
7 2 3    ASSAULT,    GUNNER снижает уклонение врага втрое
Terror Shot III (E) BT
9 2 3    ASSAULT,    GUNNER снижает уклонение врага вчетверо
Speed I BT
5 2 2 , , выпускает в 1.2 раза больше пуль
Speed II BT
8 2 3 , , выпускает в 1.5 раза больше пуль
Speed III (E) BT
10 2 4 , , выпускает в 2 раза больше пуль
Boost I BT
6 2 3 всё, кроме плеч урон +10%
Boost II BT
9 2 4 всё, кроме плеч урон +20%
Pincers (E) BT
2 2 2    ASSAULT,    GUNNER не причиняет урон союзникам
Assault Link L LN
2 1 1    ASSAULT позволяет участвовать в линк битвах ASSAULT-оружием левой руки
Assault Link R LN
3 1 1    ASSAULT позволяет участвовать в линк битвах ASSAULT-оружием правой руки
Gun Duel (E) CM
5 1 3    ASSAULT,    GUNNER дуэль с оружием 1 на 1; все линк-связи отключены
Max AP + 1 PS
4 1 1 - Max AP + 1
AP Charge + 1 PS
5 1 1 - AP заряд + 1
Skill user (E) LD
4 2 5 - увеличивает шанс активации навыков у всех союзников на 2%; Лидер должен быть жив
Chain + 2% (E) LD
8 2 5 - увеличивает шанс активации chain у всех союзников на 2%; Лидер должен быть жив
All Hit (S) BT
6 2 4    ASSAULT все пули не промахиваются; урон +20%



   GUNNER     

название тип требуемый уровень стоимость размер (слоты) оружие описание
Blast Shot (E) SP
3 2 3    GUNNER сбивает врага с ног, тем самым не дав ему ответить или увернуться; урон увеличен в 1.2 раза
Quick Draw (E) SP
8 2 4 , стреляет дважды за атаку
Panic Shot I BT
3 2 2    ASSAULT,    GUNNER снижает меткость врага вдвое
Panic Shot II BT
7 2 3    ASSAULT,    GUNNER снижает меткость врага втрое
Panic Shot III (E) BT
10 2 3    ASSAULT,    GUNNER снижает меткость врага вчетверо
Body Breaker (E) BT
6 2 3    ASSAULT,    GUNNER если выстрел попадает в тело, то он наносит 1.5 урона, если нет - 0.8
Leg Breaker BT
8 2 2    ASSAULT,    GUNNER если выстрел попадает в ноги, то он наносит 1.5 урона, если нет - 0.8
Arm Breaker BT
9 2 2    ASSAULT,    GUNNER если выстрел попадает в руки, то он наносит 1.5 урона, если нет - 0.8
Heli Hunt BT
2 2 2    GUNNER наносит на 50% больше урона вертолётам
Zoom BT
6 2 2    GUNNER увеличивает меткость в 2 раза
Gunner Link L LN
3 1 1    GUNNER позволяет участвовать в линк битвах GUNNER-оружием левой руки
Gunner Link R LN
4 1 1    GUNNER позволяет участвовать в линк битвах GUNNER-оружием правой руки
Focus Up (E) CM
5 1 1    GUNNER, увеличивает шанс попасть в тело
Focus Down (E) CM
5 1 1    GUNNER, увеличивает шанс попасть в ноги
Focus Left (E) CM
5 1 1    GUNNER, увеличивает шанс попасть в лев руку
Focus Right (E) CM
5 1 1    GUNNER, увеличивает шанс попасть в прав руку
Aim (E) CM
2 1 3 , увеличивает меткость, но использующий не может двигаться и уклоняться весь следующий ход
Snipe (E) CM
9 1 4 , позволяет выбирать, в какую часть выстрелить, но использующий не может двигаться и уклоняться весь следующий ход
Max AP + 1 PS
5 1 1 - Max AP + 1
Max AP + 1 PS
8 1 1 - Max AP + 1
AP Charge + 1 PS
6 1 1 - AP заряд + 1
Sharpshooter (E) LD
4 2 2 - увеличивает меткость у всех союзников на 2%; лидер должен быть жив
Sharpshooter (E) LD
7 2 2 - увеличивает меткость у всех союзников на 2%; лидер должен быть жив
Hammer Down (S) BT
6 2 4    GUNNER атакует часть с макс кол-вом HP; урон + 100%



   JAMMER

название тип требуемый уровень стоимость размер (слоты) оружие описание
Hellfire (E) SP
5 2 3 урон огнемётом увеличен вдвое
Minus Shot I BT
4 2 2    ASSAULT,    GUNNER снижает урон наносимый врагом на 10%
Minus Shot II BT
8 2 3    ASSAULT,    GUNNER снижает урон наносимый врагом на 20%
Minus Shot III (E) BT
9 2 3    ASSAULT,    GUNNER снижает урон наносимый врагом на 30%
Feint I BT
2 2 2 - увеличивает уклонение на 50%
Feint II BT
6 2 3 - увеличивает уклонение на 70%
Feint III (E) BT
10 2 3 - увеличивает уклонение на 90%
Fix DMG I BT
3 2 2 - снижает урон между 80 и 120 до 80
Fix DMG II BT
7 2 3 - снижает урон между 80 и 160 до 80
Fix DMG III (E) BT
10 2 4 - снижает урон между 80 и 200 до 80
Tank Hunt (E) BT
2 2 2    ASSAULT наносит на 50% больше урона танкам
Anti-Shot (E) BT
3 2 3    ASSAULT,    GUNNER враг не может использовать навыки
Freeze Shot (E) BT
6 2 3    ASSAULT,    GUNNER враг не может уклонится и использовать навыки
Item Break BT
5 2 1 всё, кроме , разрушает вещь из рюкзака врага
time thief  (E) LD
5 2 2 - увеличивает цену всех действий врага на 1; лидер должен быть жив
Skill user (E) LD
8 2 5 - увеличивает шанс активации навыков у всех союзников на 2%; лидер должен быть жив
Bullet Dodger (E) LD
4 2 2 - увеличивает уклонение у всех союзников на 2%; лидер должен быть жив
ST Bullet Dodger (E) LD
7 2 2 - увеличивает статус уклонение у всех союзников на 2%; лидер должен быть жив
Abyss Shot (S) BT
6 2 4    ASSAULT снижает вражескую уклонение, меткость, и защиту на 75%



   LAUNCHER     

название тип требуемый уровень стоимость размер (слоты) оружие описание
Inferno (E) SP
5 2 3 урон ракетой увеличен в 1.5 раза
Wildfire (E) SP
8 2 4 нет снижения урона от центра; урон увеличен в 1.2 раза
Carnage (E) SP
10 2 4 игнорирует тип защиты; урон увеличен в 1.5 раза
MS Burst BT
2 2 урон ракет увеличен на 20%
GR Burst BT
6 2 3 урон увеличен на 20%
RK Burst BT
8 2 3 урон увеличен на 20%
AP Cost 0 (E) BT
3 2 3 всё цена за действие = 0
Focus Up (E) CM
3 1 1    GUNNER, увеличивает шанс попасть в тело
Focus Down (E) CM
2 1 1    GUNNER, увеличивает шанс попасть в ноги
Focus Left (E) CM
2 1 1    GUNNER, увеличивает шанс попасть в лев руку
Focus Right (E) CM
3 1 1    GUNNER, увеличивает шанс попасть в прав руку
Spread Shot (E) CM
9 1 3 , увеличивает зону поражения, но снижает урон на 20%
Max AP + 1 PS
7 1 1 - Max AP + 1
Max AP + 1 PS
9 1 1 - Max AP + 1
Max AP + 2 (E) PS
5 1 1 - Max AP + 2
Max AP + 2 (E) PS
2 1 1 - Max AP + 2
AP Charge + 1 (E) PS
4 1 1 - AP заряд + 1
AP Charge + 1 PS
5 1 1 - AP заряд + 1
AP Charge + 2 (E) PS
7 1 1 - AP заряд + 2
Protector (E) LD
6 2 2 - увеличивает защиту у всех союзников на 4; лидер должен быть жив
Double Launcher (S) BT
6 2 5 атакует сразу с двух экипированных MS



   MECHANIC

название тип требуемый уровень стоимость размер (слоты) оружие описание
Blast Strike (E) SP
5 2 3    STRIKER сбивает врага с ног, тем самым не дав ему ответить или увернуться; урон увеличен в 1.2 раза
Weakpoint (E) SP
8 2 4    ASSAULT, разрушает любую часть тела вражеского ванзера, чьи НР ниже 30%
Slice Shot I BT
5 2 2    ASSAULT,    GUNNER снижает защиту врага вдвое
Slice Shot II BT
8 2 3    ASSAULT,    GUNNER снижает защиту врага втрое
Slice Shot III (E) BT
10 2 3    ASSAULT,    GUNNER снижает защиту врага вчетверо
Defense I BT
2 2 2 - увеличивает защиту в 1.5 раза
Defense II BT
6 2 3 - увеличивает защиту в 1.7 раза
Defense III (E) BT
7 2 3 - увеличивает защиту в 2 раза
Block DMG 15 BT
3 2 2 - обнуляет наносимый урон менее 15
Block DMG 30 BT
7 2 3 - обнуляет наносимый урон менее 30
Block DMG 60 (E) BT
9 2 4 - обнуляет наносимый урон менее 60
Auto Machine (E) BT
3 2 2 всё, кроме плеч автоматически бесплатно контр-атакует, если находится под воздействием Systems Down и Attack Systems Down
Repair AP - 2 (E) PS
2 2 1 - снижает стоимость ремонта на 2
Item Repair + 50% PS
4 2 1 - эффективность ремонтных вещей увеличена на 50%
Skill Down - 2% (E) LD
4 2 4 - снижает шанс активации навыков у врага на 2%; лидер должен быть жив
Chain Down - 2% (E) LD
6 2 4 - снижает chain у врага на 2%; лидер должен быть жив
Full Defense (S) BT
6 2 4 - пилот получает все три типа защиты



У всех S-пилотов

название тип требуемый уровень стоимость размер (слоты) оружие описание
EMP Recovery (S) LN
2 1 1 - повышает сопротивление emp (снижает время нахождения под статус-атакой)



Навыки у частей

"SB" (Set Bonus) в названии навыка детали означает, что данная способность доступна только если все экипированные части происходят от одного родителя. Например таковыми будут являться Frost, а также все его модифицированные варианты: Frost C, Frost HW, Blizzaia, Blizzaia L.
SB-навык числится за телом, но эффект от него распространяется на все части.

Тип сопротивления (Anti-P, Anti-I, Anti-F) добавляется всем частям, хотя числится только за одной из них. Таким образом, теоретически, можно иметь все три сопротивления.
Также о типах сопротивления написано в основах, под номером 3.

название описание
Anti-P добавляет сопротивление P-урону всем частям
Anti-I добавляет сопротивление I-урону всем частям
Anti-F добавляет сопротивление F-урону всем частям
Resist Attack Down добавляет иммунитет к Attack Systems Down -статусу
Resist Move Down добавляет иммунитет к Move Systems Down -статусу
Resist Systems Down добавляет иммунитет к Systems Down -статусу
Bypass Enemies позволяет проходить сквозь врагов
Melee Critical может нанести критический урон бб
Move + увеличивает значение Move
Repair + улучшает умение ремонта
Attack + 1 добавляет одну атаку
Area Effect + увеличивает Area Effect
Damage Cut + увеличивает Damage Cut
Ignore Evasion № позволяет N числу дробинок всегда попадать и наносить урон; пример: навык Ignore Evasion 6 означает, что 6 дробин 100% попадут в цель и нанесут урон
Missile Defense снижает урон от ракет
Artillery Defense снижает урон от RK/GL
First всегда атакует первым
No ATK Disadvantage убирает ограничение на 2-ю атаку при ношении щита
Job Experience + увеличивает получаемый опыт (профессии)
Damage Limit + увеличивает Damage Limit
Minimum Range - уменьшает минимальный радиус дальности стрельбы
Penetration пули проходят насквозь N-раз
Auto Reload автоматическая перезарядка
Sensor Range + увеличивает радиус сенсора
SB Auto Repair восстанавливает N-количество жизней у всех частей в конце хода
SB Defense + увеличивает защиту у всех частей
SB Max HP + увеличивает макс HP у всех частей




Категория: Front Mission 5 | Добавил: player0 (26.07.2010) | Просмотров: 11171

Всего комментариев: 13


0  
1 arn   (26.10.2010 19:21)
кстати, подправьте описание Dead Shot - навык этот позволяет определенному числу дробинок всегда попадать и наносить урон целой части. Пример: навык dead shot 6 говорит что 6 дробин стопудово попадут и нанесут урон целой части, от них невозможно уклониться.

0  
2 player0   (26.10.2010 19:39)
всё логично. спс!

0  
3 setriy   (10.03.2011 16:50)
переведите фразу "позволяет учувствовать в линк битвах" - как можно учувствовать оружие, по запаху чтоль и зачем это нужно?

0  
4 player0   (10.03.2011 19:03)
Исправил на участвовать (лол), зачем это нужно написано в основах.

+1  
5 An[DR]oid   (08.11.2011 20:05)
Нашёл одну любопытную и интересную особенность : описание навыка Switch II на английском, выдержка : "Weapons can also be a different type". Иными словами, оружие МОЖЕТ быть другим, в пределах профы асолтера... значит может и не быть. Решил проверить, а заодно качнуть профу Уолтеру. Тестил в сим2, по старинке. В одной руке автомат Artassault SP 8 lvl(в миссиях с ним хожу), в другую руку взял автомат Leosocial 5 lvl(на нём +20% опыта, лишним не будет). Итог : Работает!!! Срабатывает Switch II и Уолтер стреляет с двух рук из автоматов. Скрин-подтверждение :

0  
6 IronHawk-711   (08.11.2011 23:43)
погоди, он стреляет из дробовика как с автомата? wacko

0  
7 An[DR]oid   (09.11.2011 06:12)
Не совсем понял, но поясню : навык Switch II позволяет стрелять как с разными типами Аssault-оружия в руках, так и с одним. Анимация выстрела и прочее, относящиеся к каждому типу, у всех свои.

0  
8 Wulong   (24.04.2012 01:02)
В принципе тот факт что умение Switch 2 требует на одну клетку больше при установке - говорит сам за себя (умение более универсальное и работает как с одним типом SG + SG так и с разными MG + SG)

0  
9 Ecolog1935   (28.03.2014 16:51)
может я тупой но не понял как эти навыки зарабатываться - от оружия в руке, бэкпака.., а что теперь ванзеры тут не причем wacko

0  
10 An[DR]oid   (29.03.2014 06:27)
Навыки пилотов открываются по мере прокачки профессий. Стреляешь из автомата/дробовика/огнемета - растет навык Assault, и так далее...
Навыки у частей ПРОСТО ЕСТЬ, ничего открывать не надо.

0  
11 Ecolog1935   (01.04.2014 18:13)
Так они у частей ванзеров или у профессий плюс оружие. Стоит ли кочевряжиться зарабатывая себе разные части ванзера dry

0  
12 An[DR]oid   (01.04.2014 18:37)
У частей ванзера - свои, у оружия - свои, а профессиональные навыки вообще отдельно. Кочевряжиться определенно стоит...

0  
13 Ecolog1935   (01.04.2014 18:56)
фууух, ура, буду пробывать. спс. happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Какому типу оружия вы больше всего доверяете в бою?
Всего ответов: 3301
Статистика

Rambler's Top100


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



Система Orphus

Друзья сайта
игры для ps1

База переводов приставочных игр на русский язык