Главное меню
Статьи: категории
Front Mission 2 [8]
Front Mission 3 [10]
Front Mission 4 [13]
Front Mission 5 [12]
Front Mission Evolved [7]
Остальные игры серии FM [5]
Vanguard Bandits [9]
Carnage Heart [5]
Другое [7]
Обновления [?]
Новости
Ванзеры в Blender
На форуме [+]
Перевод FM3 (141)
Новые комментарии [+]
Ванзеры в Blender
Мини-чат

 

Статьи

 Главная » Статьи » Front Mission 5

Front Mission 5: оружие (и щиты в том числе)


  • По материалам gamefaqs.com, а конкретно - пользователя LegaiaRules.
  • Список навыков оружия есть в разделе "навыки".
  • В колонке "где брать" есть пометки "*" - это значит, СКОРЕЕ ВСЕГО, что данные вещи нужно либо улучшать самому (если есть такая возможность), либо находить в "симуляторе на выживание". Собственно, многое из списка я там и нашел.
  • В колонке "из чего делается" показана часть, КОТОРУЮ нужно улучшить, а в скобках - какого она должна быть уровня, чтобы открылось данное улучшение.
  • В колонке "из чего делается" были обнаружены неточности. Перепроверил всё ещё раз, но на всякий случай будьте бдительны :) PS: судя по количеству просмотров и отсутствию комментариев, грубых ошибок там нет.
  • Все характеристики показаны уже С УЧЁТОМ бонуса из колонки "навык" (если таковой имеется).
  • Будьте внимательны - для создания новых частей, основа должна быть не выше определённого уровня (столбец "из чего делается"). Зачастую, такие "недоразвитые" детали можно купить лишь на начальных этапах игры, т к старьё в магазине долго не держится, а "онлайн-шопа" здесь нет.
  • В SURVIVAL SIMULATOR`е некоторые характеристики оружия изменены.
  • некоторые названия могут не совпадать из-за разницы в версиях перевода.
  • В игре встречаются части, один раз улучшив которые вы уже ничего с ними не сможете сделать. Обычно, это те, что могут быть улучшены в любое время (2-11).
  • Чтобы отсортировать список просто кликните мышкой по заголовку столбца (этот замечательный скрипт взят с сайта ir2.ru).

Условно, по крутизне вещи в игре можно разделить на 4 группы:

1) те, что есть в магазине;
3) те, что дают в боевом симуляторе;
4) те, что дают в конце симулятора на выживание;
2) все остальные - их можно найти в процессе прохождения симулятора на выживание.

Именно по такому принципу построена таблица.


   MACHINE GUNS

название из чего делается серия где брать вес урон урон (всего) AP меткость расстояние навык
RAPTOR - RAPTOR магазин 184 23*12 276 4 80-63% 1--4 нет
Raptor EX RAPTOR (1) RAPTOR магазин 208 38*8 304 4 80-57% 1--5 нет
Raptor FX Raptor EX (4) RAPTOR * 236 33*10 330 4 80-63% 1--4 нет
CEMETERY - CEMETERY магазин 129 21*10 210 4 82-64% 1--4 нет
Cemetery LW CEMETERY (2-11) CEMETERY * 107 20*10 200 4 82-64% 1--4 нет
Cemetery 10 CEMETERY (1) CEMETERY * 134 21*10 210 4 92-71% 1--4 нет
CHRONIK - CHRONIK магазин 225 30*10 300 4 76-54% 1--5 нет
Chronik 10 CHRONIK (4-11) CHRONIK * 229 30*10 300 4 78-56% 1--5 нет
Chronik 20 CHRONIK (1) CHRONIK * 308 51*7 357 4 76-50% 1--6 нет
LEOSOCIAL - LEOSOCIAL * 184 23*12 276 4 80-63% 1--4 Job Experience + 20%
Leosocial SD LEOSOCIAL (1) LEOSOCIAL * 218 38*8 304 4 80-63% 1--4 No ATK Disadvantage
Leosocial L LEOSOCIAL (1) LEOSOCIAL * 250 33*10 330 4 80-57% 1--5 нет
ARTASSAUT - ARTASSAUT сим 2 257 41*8 328 4 78-56% 1--5 Job Experience + 10%
Artassaut C ARTASSAUT (1) ARTASSAUT * 290 30*12 360 4 78-51% 1--6 нет
Artassaut SP Artassaut C (4) ARTASSAUT * 333 28*14 392 4 78-51% 1--6 No ATK Disadvantage
GRAVE - GRAVE * 317 35*11 385 4 74-49% 1--6 нет
Grave 2 GRAVE (4) GRAVE * 366 47*9 423 4 74-49% 1--6 нет
Grave SP GRAVE (8) GRAVE * 439 35*11 385 4 51-33% 1--6 Attack + 1



   SHOTGUNS

название из чего делается серия где брать вес урон урон (всего) AP меткость расстояние навык
GALE - GALE магазин 161 28*10 280 3 80-64% 1--3 нет
Gale LC GALE (2-11) GALE * 175 28*10 280 3 80-64% 1--3 Ignore Evasion 3
Gale II GALE (1) GALE магазин 204 28*10 280 3 80-64% 1--3 Ignore Evasion 4
CATSRAY - CATSRAY магазин 115 15*15 225 3 80-65% 1--3 нет
Catsray L CATSRAY (2-11) CATSRAY * 125 15*15 225 3 80-59% 1--4 нет
Catsray XX CATSRAY (1) CATSRAY * 129 15*15 225 3 89-65% 1--4 нет
GIRINO - GIRINO магазин 193 26*12 312 3 77-56% 1--4 нет
Girino HC GIRINO (4-11) GIRINO * 210 26*12 312 3 77-56% 1--4 Ignore Evasion 3
Girino 2 GIRINO (1) GIRINO * 246 26*12 312 3 77-56% 1--4 Ignore Evasion 6
KIRISHIMA 55 - KIRISHIMA 55 * 161 28*10 280 3 80-64% 1--3 Job Experience + 10%
Kirishima 55 SD KIRISHIMA 55 (1) KIRISHIMA 55 * 179 28*10 280 3 80-64% 1--3 No ATK Disadvantage
Kirishima 58 KIRISHIMA 55 (1) KIRISHIMA 55 * 204 34*10 340 3 80-64% 1--3 нет
COVET - COVET * 225 23*15 345 3 75-55% 1--4 нет
Pickgazzer COVET (1) COVET * 255 23*15 345 3 75-55% 1--4 Ignore Evasion 4
Corvetto v200 COVET (4) COVET * 313 32*13 416 3 75-55% 1--4 No ATK Disadvantage
STATE - STATE * 289 25*16 400 3 73-53% 1--4 нет
State EX STATE (4) STATE * 332 25*16 400 3 73-53% 1--4 Ignore Evasion 5
State EX-AC STATE (8) STATE * 402 25*16 400 3 55-40% 1--4 Attack + 1



   FLAMETHROWERS

название из чего делается серия где брать вес урон урон (всего) AP меткость расстояние навык
WARMER - WARMER магазин 138 57*4 228 3 70-66% 1--2 нет
Warmer LC WARMER (2-11) WARMER * 150 57*4 228 3 70-62% 1--3 нет
Warmer F1 WARMER (1) WARMER магазин 155 83*3 249 3 70-62% 1--3 нет
Warmer F2 Warmer F1 (4) WARMER * 175 83*3 249 3 79-75% 1--2 нет
HEAT RAT - HEAT RAT магазин 202 63*4 252 3 68-64% 1--2 нет
Heat Rat S HEAT RAT (4-11) HEAT RAT * 209 63*4 252 3 70-66% 1--2 нет
Heat Rat EX HEAT RAT (1) HEAT RAT * 276 75*4 300 3 68-60% 1--3 нет
HOT RIVER - HOT RIVER * 138 57*4 228 3 70-66% 1--2 Job Experience + 20%
Hot River HG HOT RIVER (1) HOT RIVER * 164 83*3 249 3 79-70% 1--3 нет
Hot River SD HOT RIVER (1) HOT RIVER * 186 68*4 272 3 70-66% 1--2 No ATK Disadvantage
FIRE ANT - FIRE ANT * 262 99*3 297 3 64-57% 1--3 нет
Fire Ant F FIRE ANT (4) FIRE ANT * 299 89*4 356 3 64-57% 1--3 нет
Fire Ant S FIRE ANT (8) FIRE ANT * 362 99*3 297 3 46-40% 1--3 Attack + 1



   GATLING GUNS

название из чего делается серия где брать вес урон урон (всего) AP меткость расстояние навык
FV-24 - FV-24 магазин 436 19*19 361 6 56-41% 1--6 нет
FV-24A FV-24 (4-11) FV-24 * 436 19*19 361 6 56-38% 1--7 нет
FV-24B FV-24 (1) FV-24 магазин 496 21*21 441 6 56-38% 1--7 нет
FV-24C FV-24B (4) FV-24 * 566 23*21 483 6 56-41% 1--6 нет
GLAUX - GLAUX магазин 318 15*19 285 6 58-42% 1--6 нет
Glaux B GLAUX (4-11) GLAUX * 347 15*19 285 6 58-40% 1--7 нет
Glaux 2 GLAUX (1) GLAUX * 360 15*19 285 6 67-46% 1--7 нет
UHLAN - UHLAN магазин 468 18*22 396 6 54-37% 1--7 нет
Uhlan L UHLAN (4-11) UHLAN * 510 18*22 396 6 54-35% 1--8 нет
Uhlan 20 UHLAN (1) UHLAN * 546 23*19 437 6 54-33% 1--9 нет
Uhlan 80 Uhlan 20 (4) UHLAN * 617 25*19 475 6 54-35% 1--6 нет
LEOSTUN - LEOSTUN * 436 19*19 361 6 56-41% 1--6 нет
Leostun D LEOSTUN (1) LEOSTUN * 496 19*19 361 6 65-45% 1--7 нет
Leostun E LEOSTUN (1) LEOSTUN * 595 23*21 483 6 65-48% 1--6 нет
FUJAN - FUJAN сим 11 500 19*23 437 6 52-34% 1--8 нет
Fujan M200 FUJAN (1) FUJAN * 572 25*21 525 6 52-36% 1--7 нет
Fujan M500 FUJAN (4) FUJAN * 694 25*19 475 6 62-42% 1--7 нет
Butcher - Butcher * 560 27*19 513 6 50-32% 1--8 нет
Butcher F Butcher (4) Butcher * 645 21*26 546 6 50-32% 1--8 нет
Butcher FX Butcher (8) Butcher * 780 27*19 513 6 31-20% 1--8 Attack + 1



   RIFLES

название из чего делается серия где брать вес урон AP меткость расстояние навык
WINEE - WINEE магазин 427 238*1 6 74-51% 1--7 нет
Winee R WINEE (1) WINEE * 465 238*1 6 74-48% 1--8 нет
Winee RR Winee (4-11) WINEE магазин 551 261*1 6 74-42% 1--10 нет
SRAB - SRAB магазин 309 190*1 6 76-55% 1--6 нет
Srab DH SRAB (4-11) SRAB * 337 190*1 6 85-62% 1--6 нет
Srab B SRAB (1) SRAB * 350 190*1 6 85-59% 1--7 нет
IBIS - IBIS магазин 459 261*1 6 72-49% 1--7 Penetration 1
Ibis P IBIS (4-11) IBIS * 500 261*1 6 72-49% 1--7 Penetration 2
Ibis 2 IBIS (1) IBIS * 591 287*1 6 72-49% 1--7 Penetration 3
IGUCHI TYPE 5 - IGUCHI TYPE 5 * 427 238*1 6 74-51% 1--7 Job Experience + 20%
Iguchi Type 502 IGUCHI TYPE 5 (1) IGUCHI TYPE 5 * 486 238*1 6 74-48% 1--8 No ATK Disadvantage
Iguchi Type 503 IGUCHI TYPE 5 (1) IGUCHI TYPE 5 * 551 285*1 6 74-51% 1--7 Penetration 1
GLOWTUSK - GLOWTUSK сим 5 491 285*1 6 70-45% 1--8 Penetration 1
Glowtusk AS GLOWTUSK (1) GLOWTUSK * 597 285*1 6 70-48% 1--7 No ATK Disadvantage и Penetration 2
Glowtusk SS GLOWTUSK (4) GLOWTUSK * 682 342*1 6 70-48% 1--7 Penetration 1
FIREBIRD - FIREBIRD * 555 334*1 6 68-44% 1--8 Penetration 1
Firebird 2 FIREBIRD (4) FIREBIRD * 683 367*1 6 68-41% 1--9 Penetration 1
Firebird V FIREBIRD (8) FIREBIRD * 775 334*1 6 45-29% 1--8 Attack + 1



   BAZOOKAS

название из чего делается серия где брать вес урон урон (всего) AP меткость расстояние радиус взрыва навык
BOA - BOA магазин 445 165*1+141 306 6 48-37% 3--6 2 нет
Boa MI BOA (4-11) BOA * 465 165*1+131 296 6 52-37% 2--6 2 Minimum Range - 1
Boa 36 BOA (1) BOA магазин 475 181*1+141 322 6 52-34% 2--7 2 Minimum Range - 1
Boa 44 Boa 36 (4) BOA * 511 198*1+141 339 6 57-37% 1--6 2 Minimum Range - 2
BANISH - BANISH магазин 317 130*1+112 242 6 49-38% 3--6 2 нет
Banish CH BANISH (4-11) BANISH * 345 130*1+104 234 6 61-47% 3--6 2 нет
Banish 3 BANISH (1) BANISH * 359 130*1+112 242 6 62-44% 2--6 2 Minimum Range - 1
GROM - GROM магазин 477 183*1+155 338 6 46-33% 3--7 2 нет
Grom K GROM (4-11) GROM * 498 183*1+144 327 6 50-33% 2--7 2 Minimum Range - 1
Grom II GROM (1) GROM * 547 201*1+155 356 6 50-30% 2--8 2 Minimum Range - 1
Grom III Grom II (4) GROM * 625 219*1+155 374 6 55-33% 1--7 2 Minimum Range - 2
GNAUTZ - GNAUTZ * 445 165*1+141 306 6 48-37% 3--6 2 Job Experience + 20%
Gnautz 3 GNAUTZ (1) GNAUTZ * 475 165*1+141 306 6 60-43% 2--6 2 Minimum Range - 1
Gnautz 10 GNAUTZ (1) GNAUTZ * 542 198*1+141 339 6 48-31% 3--8 2 нет
BE-11 - BE-11 сим 14 505 200*1+170 370 6 49-32% 2--7 2 нет
Be-11 SD BE-11 (1) BE-11 * 578 220*1+170 390 6 49-35% 2--6 2 No ATK Disadvantage
Be-11 XP BE-11 (4) BE-11 * 612 240*1+170 410 6 57-41% 2--6 2 нет
BLUE-GIVER - BLUE-GIVER * 569 235*1+197 432 6 43-28% 3--8 2 нет
Blue-giver 2 BLUE-GIVER (4) BLUE-GIVER * 690 258*1+197 455 6 51-33% 3--8 2 нет
Blue-giver UL BLUE-GIVER (8) BLUE-GIVER * 792 235*1+197 432 6 28-20% 3--7 2 Attack + 1



   KNUCKLES

название из чего делается серия где брать вес урон AP меткость навык
BONE BUSTER - BONE BUSTER магазин 69 118*1 1 94-94% нет
Bone Buster FM BONE BUSTER (2-11) BONE BUSTER * 93 118*1 1 94-94% First
Rock Buster BONE BUSTER (1) BONE BUSTER магазин 93 143*1 1 84-84% нет
Steel Buster Rock Buster (4) BONE BUSTER * 121 173*1 1 74-74% нет
IRON LUMP - IRON LUMP магазин 80 143*1 1 92-92% нет
Iron Lump F IRON LUMP (2-11) IRON LUMP * 108 143*1 1 92-92% First
Iron Lump B IRON LUMP (1) IRON LUMP * 107 175*1 1 82-82% нет
Iron Lump DX Iron Lump B (4) IRON LUMP * 140 213*1 1 72-72% нет
DOUBLE NAIL - DOUBLE NAIL * 69 118*1 1 94-94% Job Experience + 20%
Double Fang DOUBLE NAIL (1) DOUBLE NAIL * 120 171*1 1 74-74% First
Double Blade DOUBLE NAIL (1) DOUBLE NAIL * 93 143*1 1 84-84% No ATK Disadvantage
SOUL BUSTER - SOUL BUSTER * 37 84*1 1 90-90% нет
Soul Buster SD SOUL BUSTER (4) SOUL BUSTER * 98 170*1 1 90-90% No ATK Disadvantage
Soul Buster X SOUL BUSTER (1) SOUL BUSTER * 39 90*1 1 80-80% нет
Soul Buster XF Soul Buster X (4) SOUL BUSTER * 113 206*1 1 80-80% First
Soul Buster 2 Soul Buster X (4) SOUL BUSTER * 136 230*1 1 60-60% Attack + 1



   PILE BUNKERS

название из чего делается серия где брать вес урон AP меткость навык
PRESS NEEDLE - PRESS NEEDLE магазин 78 141*1 1 88-88% нет
Press Needle FM PRESS NEEDLE (2-11) PRESS NEEDLE * 106 141*1 1 88-88% First
Hot Needle PRESS NEEDLE (1) PRESS NEEDLE магазин 103 173*1 1 78-78% нет
Press Sting Hot Needle (4) PRESS NEEDLE * 137 211*1 1 68-68% нет
LAST STAKE - LAST STAKE магазин 92 170*1 1 86-86% нет
Last Stake F LAST STAKE (2-11) LAST STAKE * 124 170*1 1 86-86% First
Last Stake S LAST STAKE (1) LAST STAKE * 125 206*1 1 76-76% нет
Last Stake SP Last Stake S (4) LAST STAKE * 161 251*1 1 66-66% нет
HEAVY PILE - HEAVY PILE * 78 141*1 1 88-88% Job Experience + 20%
Heavy Pile F HEAVY PILE (1) HEAVY PILE * 136 208*1 1 68-68% First
Heavy Pile SD HEAVY PILE (1) HEAVY PILE * 103 173*1 1 78-78% No ATK Disadvantage
BATTLE TUSK - BATTLE TUSK * 41 99*1 1 82-82% нет
Battle Tusk SD BATTLE TUSK (4) BATTLE TUSK * 106 197*1 1 82-82% No ATK Disadvantage
Battle Tusk J BATTLE TUSK (1) BATTLE TUSK * 43 107*1 1 72-72% нет
Battle Tusk JF Battle Tusk J (4) BATTLE TUSK * 122 240*1 1 72-72% First
Battle Tusk 2 Battle Tusk J (4) BATTLE TUSK * 147 266*1 1 52-52% Attack + 1



   RODS

название из чего делается серия где брать вес урон AP меткость навык
F-1 HAND ROD - F-1 HAND ROD магазин 184 171*1 1 77-77% нет
F-1 Hand Rod F F-1 HAND ROD (2-11) F-1 HAND ROD * 232 171*1 1 77-77% First
F-4 Hand Rod F-1 HAND ROD (2) F-1 HAND ROD магазин 250 207*1 1 69-69% нет
F-5 Hand Rod F-1 HAND ROD (4) F-1 HAND ROD * 323 252*1 1 61-61% нет
KEEN SABER - KEEN SABER магазин 202 187*1 1 82-82% нет
Keen Saber F KEEN SABER (2-11) KEEN SABER * 256 187*1 1 82-82% First
Keen Saber G KEEN SABER (1) KEEN SABER * 276 229*1 1 74-74% нет
Keen Saber X Keen Saber G (4) KEEN SABER * 354 277*1 1 66-66% нет
Agony - Agony * 184 171*1 1 77-77% Job Experience + 20%
Agony F Agony (1) Agony * 320 250*1 1 61-61% First
Agony S Agony (1) Agony * 250 207*1 1 69-69% No ATK Disadvantage
CRUSADER - CRUSADER * 82 121*1 1 73-73% нет
Crusader SD CRUSADER (4) CRUSADER * 216 244*1 1 73-73% No ATK Disadvantage
Crusader II CRUSADER (1) CRUSADER * 89 132*1 1 63-63% нет
Crusader II F Crusader II (4) CRUSADER * 258 299*1 1 63-63% First
Crusader II EX Crusader II (4) CRUSADER * 307 333*1 1 43-43% Attack + 1



   SHIELDS

название из чего делается серия где брать вес урон AP меткость поглощение урона поглощение урона макс навык
SN - SN магазин 60 23*1 2 80-80% 10% 238 Damage Limit + 158
SN-AMS SN (2-11) SN * 70 23*1 2 80-80% 10% 220 Damage Limit + 140 и Missile Defense
SN-SD SN (1) SN * 104 23*1 2 80-80% 10% 229 No ATK Disadvantage и Damage Limit + 149
WS - WS магазин 184 90*1 2 80-80% 20% 238 Damage Limit + 158
WS-AMS WS (2-11) WS * 200 90*1 2 80-80% 20% 220 Damage Limit + 140 и Missile Defense
WS-100 WS (1) WS магазин 235 90*1 2 80-80% 30% 217 Damage Cut + 10% и Damage Limit + 137
WS-200AMS WS-100 (4) WS * 218 90*1 2 80-80% 25% 80 Damage Cut + 5% и Missile Defense
LIGHT SHIELD - LIGHT SHIELD * 184 90*1 2 80-80% 20% 238 Damage Limit + 158
Light Shield ARG LIGHT SHIELD (4) LIGHT SHIELD * 211 90*1 2 80-80% 20% 226 Damage Limit + 146 и Artillery Defense
Light Shield 2 LIGHT SHIELD (4) LIGHT SHIELD * 238 90*1 2 80-80% 35% 208 Damage Limit + 128 и Damage Cut + 15%
SP06 - SP06 * 317 130*1 2 80-80% 50% 21 Damage Limit + 11
SP06-V SP06 (4) SP06 * 394 130*1 2 80-80% 60% 19 Damage Limit + 9 и Damage Cut + 10%
SP06-SD SP06 (4) SP06 * 403 130*1 2 80-80% 50% 20 Damage Limit + 10 и No ATK Disadvantage



   MISSILE LAUNCHERS

название из чего делается серия где брать вес урон урон (всего) AP патроны расстояние навык
DONKEY - DONKEY магазин 358 281*2 562 26 6 6--8 нет
Donkey L DONKEY (2-11) DONKEY * 398 281*2 562 26 6 6--9 нет
Donkey DX DONKEY (1) DONKEY магазин 405 206*3 618 26 4 6--9 нет
Donkey DX2 Donkey DX (4) DONKEY * 461 168*4 672 23 4 6--8 Sensor Range + 2
MGR - MGR магазин 312 97*4 388 26 7 6--8 нет
MGR-M MGR (2-11) MGR * 346 97*4 388 26 7 5--8 Minimum Range - 1
MGR-2 MGR (1) MGR * 350 107*4 428 26 7 5--8 Minimum Range - 1
MGR-3 MGR-2 (4) MGR * 398 117*4 468 26 6 6--8 нет
PIZ 3 - PIZ 3 магазин 422 204*3 612 26 6 6--8 нет
Piz 3E PIZ 3 (2-11) PIZ 3 * 466 204*3 612 26 6 6--9 нет
Piz 4 PIZ 3 (1) PIZ 3 * 466 168*4 672 26 4 5--8 Minimum Range - 1
Piz 4R Piz 4 (4) PIZ 3 * 529 184*4 736 26 3 4--8 Minimum Range - 2 и Auto Reload
SUNOWL - SUNOWL * 358 281*2 562 26 6 6--8 Job Experience + 20%
Sundog SUNOWL (1) SUNOWL * 405 309*2 618 26 4 5--8 Minimum Range - 1 и Auto Reload
Sunglow SUNOWL (1) SUNOWL * 458 224*3 672 26 5 6--10 нет
GOLDIAS - GOLDIAS сим 17 450 167*4 668 26 5 6--8 нет
Goldias S GOLDIAS (1) GOLDIAS * 570 157*6 942 26 4 4--8 Minimum Range - 1
Goldias L GOLDIAS (1) GOLDIAS * 570 157*6 942 26 4 6--10 нет
MAGIC BOX - MAGIC BOX * 477 785*1 785 26 3 6--8 Sensor Range + 1
Magic Box 2A MAGIC BOX (1) MAGIC BOX * 534 431*2 862 26 3 6--9 нет
Magic Box 2B MAGIC BOX (1) MAGIC BOX * 601 314*3 942 26 3 5--8 Minimum Range - 1



   GRENADE LAUNCHERS

название из чего делается серия где брать вес урон AP патр радиус поражения расст навык
THUNDERBOLT - THUNDERBOLT магазин 381 637*1 27 4 3 4--6 нет
Thunderbolt 2 THUNDERBOLT (1) THUNDERBOLT магазин 428 700*1 27 4 3 4--7 Auto Reload
Thunderbolt 3 Thunderbolt 2 (4) THUNDERBOLT * 489 764*1 27 3 3 4--8 нет
IGUCHI TYPE 82 - IGUCHI TYPE 82 * 381 637*1 27 4 3 4--6 Job Experience + 20%
Iguchi Type 82A IGUCHI TYPE 82 (1) IGUCHI TYPE 82 * 428 700*1 27 4 4 3--6 Minimum Range - 1 и Area Effect + 1
Iguchi Type 82B IGUCHI TYPE 82 (1) IGUCHI TYPE 82 * 485 764*1 27 4 3 4--8 нет
SKUA - SKUA магазин 436 761*1 27 3 3 4--6 нет
Skua G SKUA (1) SKUA * 488 837*1 27 4 3 3--7 Minimum Range - 1
High Skua Skua G (4) SKUA * 558 913*1 27 3 3 2--6 Minimum Range - 2
LAZY HORN - LAZY HORN * 491 894*1 27 3 4 4--8 нет
Bar Horn LAZY HORN (4) LAZY HORN * 575 983*1 27 2 4 3--6 Minimum Range - 1 и Auto Reload
Wis Horn LAZY HORN (4) LAZY HORN * 643 1072*1 27 3 5 4--6 Area Effect + 1



   ROCKET LAUNCHERS

название из чего делается серия где брать вес урон AP патроны радиус поражения расстояние навык
GALBADOS - GALBADOS магазин 395 638*1 28 4 3 8--10 нет
Galbados 2 GALBADOS (1) GALBADOS магазин 442 701*1 28 4 3 8--11 Auto Reload
Galbados 3 Galbados 2 (4) GALBADOS * 503 765*1 28 3 3 8--12 нет
WILDGOOSE - WILDGOOSE * 395 638*1 28 4 3 8--10 Job Experience + 20%
Wildgoose 2 WILDGOOSE (1) WILDGOOSE * 442 701*1 28 4 4 7--10 Minimum Range - 1
Wildgoose 3 WILDGOOSE (1) WILDGOOSE * 499 765*1 28 4 3 8--12 нет
EGRET - EGRET магазин 450 768*1 28 3 4 8--10 Area Effect + 1
Egret E EGRET (1) EGRET * 508 844*1 28 4 3 7--11 Minimum Range - 1
Egret F Egret E (4) EGRET * 574 921*1 28 3 3 6--10 Minimum Range - 2
ALBATROSS - ALBATROSS * 505 894*1 28 3 4 8--12 нет
Albatross R ALBATROSS (4) ALBATROSS * 591 983*1 28 2 4 7--10 Minimum Range - 1
Albatross S ALBATROSS (4) ALBATROSS * 660 1072*1 28 3 5 8--10 Area Effect + 1






Категория: Front Mission 5 | Добавил: player0 (25.07.2010) | Просмотров: 12411

Всего комментариев: 12


0  
1 DyaVoL   (30.06.2011 02:19)
А как пользрваться щитом?Или он только автоматом пользоваться можно,как навыком?

0  
2 player0   (30.06.2011 10:51)
Щитом пользоваться нельзя. Он просто добавляет брони. Почитай в "основах".

+3  
3 An[DR]oid   (22.10.2011 10:06)
Решил потестить пулемёты, результат приятно удивил :

Поясню : ранее этот тип оружия меня не привлекал. Причины :
Уж лучше пускай снайпер с винтовкой бегает,
Низкая точность,
Урон оставляет желать лучшего,
Занимает обе руки(в одной руке превращается в убожество)
Теперь по фото : Тело и ноги Вызов, руки Grille Sechs D(бонус к точности приличный), пулемёт Leostun E (7 или 8 уровня). В принципе Fujan M500, который можно получить из Fujan, что дают за 11 сим, всего лишь чуть хуже.

Эффект : проведено 4 боя, у всех атакуемых ванзеров оторваны руки. Вывод : пулемёт куда лучше подходит для "добивания" конечностей, чем автомат или дробовик, а использование его вместе с навыками Speed вообще превращают сие оружие в нечто очень полезное.

P.S. Точность при использовании указанных рук и пулемёта приемлемая даже на дальней дистанции, а если вас 75-80% не устраивают, есть навык Zoom.

+1  
4 player0   (22.10.2011 11:19)
Я, если чесно, так и не узнал (не пытался, а между делом не заметил) преимущество или недостатки пулемётов - просто держал одного персонажа в команде с ним.
Поэтому вполне возможно, что он либо в разы лучше автомата или дробовика, либо наоборот - не оправдывает вес и отсутствие возможности повесить щит.
Да и вот например джамеру или ремонтнику его точно не повесить, т.к. дефицит веса.

+2  
6 An[DR]oid   (23.10.2011 14:34)
Оружие эффектное и эффективное, но напрочь ломает мою команду в плане "предназначения" пилотов. Поясню : ранее снайпер был "главным по урону", вместе с ракетчиком и рукопашником. После смены винтовки на пулемёт он стал "добивающим", как Уолтер, например. Была идея дать последнему вместо автомата и дробовика пулемёт, но тогда встаёт ещё одна проблема : вместо двух типов урона(I и P)будет лишь Р, что не айс при наличии у врага брони. В общем столкнулся с ворохом ослабляющих факторов. Забирать или менять два огнемёта у джаммера не хочется...

Итог : при использовании стандартной команды и вооружении снайпера пулемётом "главными по урону" становятся ракетчик и рукопашник, а Уолтер, механик, снайпер и джаммер - "добивающие". В принципе играбельно, если экипировка хорошая.

+2  
5 WanzerFan   (22.10.2011 13:53)
При хорошей точности, это оружие и вправду может наломать дров.
Но я его старался не использовать. Мне не очень нравилось, когда враг нападет через одного из союзников и тогда этот "рэмбо" поливал огнём своего товарища вместе с противником.

А ещё меня веселит момент, когда от пулемёта враг уворачивается (становится боком), а этот придурок продолжает стрелять в одну точку, вызывая море надписей "Мимо". Я, конечно, понимаю, что это всего лишь анимация, основанная на тактическом событии, но выглядит это крайне не логично и бредово wink

+1  
7 An[DR]oid   (22.01.2012 01:44)
Ещё одна хитрость. Автор, к сожалению, не я. Инфа поведана мне неким Nikita Ottosama, который, как оказалось, хорошо знаком с этим сайтом. Я благодарен ему за столь интересное наблюдение(сам бы врядли додумался).

Собсно наблюдение: В игре есть два вида оружия с крит.уроном, а именно руки Dasler Claw и Dasler Claw 0. Если на ванзер установить эти руки, то обычное оружие в них не возьмёшь. А наплечное можно. Суть : Шанс крита распространяется и на наплечное оружие, если оно на данной руке.


P.S. участвующее оружие:
ракеты MagicBox 12лвл. Урон 785х1,
ракеты Goldias S 3лвл. Урон 23х6.

0  
8 Gatling   (08.06.2013 17:02)
Ребята такой вопрос . Суммируются ли эффекты от оружия ? В данном случае меня интересует автомат LEOSOCIAL (+20%) к профессии который даёт. Есть ли смысл (в плане удвоения эффекта) ставить два ?

0  
9 Ninja   (05.05.2014 01:45)
Кстати, о птичках: ракетница Albatross R c 9-ого уровня помимо Minimum Range - 1 имеет ещё и Auto Reload.

0  
10 wanzer   (12.05.2016 15:52)
Парни, что означает эффект - No ATK Disadvantage?

0  
11 player0   (12.05.2016 22:12)
http://front-mission.org/publ....ls_item
Тут есть

0  
12 wanzer   (15.05.2016 00:06)
Ясно, спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Какому типу оружия вы больше всего доверяете в бою?
Всего ответов: 3360
Статистика

Rambler's Top100


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Система Orphus

Друзья сайта
игры для ps1

База переводов приставочных игр на русский язык